Отзывы клиентов
Первый опыт обращения был довольно удачным, правда, это было года два назад и тогда они назывались ЛюксКлин. Дубленку почистили более-менее прилично. Поэтому дорогие шторы с ламбрекенами и покрывала решили сдать им. Результат - одни тюлевые шторы порвали ровно посередине, на вторых сделали затяжку, такую, что они стали к потолку задираться (в химчистке, естественно, сказали, что так и было), на плотных шторах и покрывалах тоже насажали затяжек и размохрили их, хотя мне раньше казалось, что размохрить такой материал невозможно в принципе. Однако, мастера. При этом все пятна, какие были, остались на месте. Похоже, что все вместе загрузили в старую стиралку с шершавым барабаном, засыпали самым дешевым стиральным порошком, и все. Претензии, разумеется, не принимались. Хороший бизнес - за немаленькие деньги клиента портить его же недешевые вещи.
Отвратительная эта "люксовая" контора! Сначала испортили цвет сумки! Чистили месяца 2: сначала у них якобы мастер заболел (тяжело, видимо, раз на месяц процесс встал), потом у них аппаратура сломалась, потом краска закончилась и т.д. В итоге, цвет испорчен, сумка - как из кожи мамонта стала, дубовая! В конце сезона повелась на их акцию - 50% скидка на чистку зимних вещей. Пальто за 12000 испорчено! Все в разводах!!! Тычут мне в нос маркировку, что стирка невозможна, а можно только химчистить и пытаются доказать, что это нормально! Идиоты! Просто нет слов! Буду требовать возврата стоимости пальто, т.к. носить его теперь невозможно!