Киберри

197183, Санкт - Петербург, ул. Полевая Сабировская, эт. цокольный
+7 812 332-32-33

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

usazapchasti
Киберри
13.03.2015

Отвратительная компания, желаю что потратил на них свое время и погнался за дешевизной в размере 40 рублей =)) в итоге потраченное время деньги и нервы. Товар который на сайте расходится с тем что при выдачи. Объясняют, что это косяки в базе, но почему мы должны страдать и отказались выдать товар. Я в шоке. Да и само помещение на Старой деревне, как забегаловка, не красиво стол выдачи вот вот сломается, менедрежи или кто на выдачи не бриты кто в чем одет не аккуратны. НЕ советую ни кому !

Александр Гусаров
Киберри
19.12.2014

Отказываются печатать отрицательные отзывы о своих товарах!

Антон
Киберри
18.09.2014

Делал покупки несколько раз, все устроило. Товар без брака, работает и по сей день. Сам сайт у них очень удобный, хорошая навигация, умный поиск и есть возможность сравнить товары. Более подробную информацию о них можно получить здесь reviewscompanies.ru Согласен с предыдущем автором, косяки с браком есть во всех магазинах электроники. Другое дело как они решают этот вопрос.

Бородатая усатка
Киберри
27.06.2014

Вполне себе не плохой магазин. Всегда мало народу и низкие цены. Проблемы описанные ниже, случаются и в других магазинах (юлмарт, мвидео) от этого никто не застрахован, тем более поставщик у всех один в Питере, нет смысла вообще обвинять именно магазин. Все таки проверяйте товар после оплаты сразу, что бы избежать проблем в будущем. Минусы: маленький ассортимент, отсутствие консультантов

Алёна Куракина
Киберри
17.03.2014

Несколько раз обращалась к услугам - покупала мелочи всякие - в целом довольна, но выдача товара не очень быстрая у них, даже если предупреждаешь о том, когда заедешь. Отзывы ниже тоже имеют место быть - знакомый также как-то говорил, что купил с дефектом товар. Но тут скорее вина покупателей, что не проверяют товар при получении. В России, к сожалению, впаривание некондиции - обычная практика для всех сетей.

Мария Иванова
Киберри
19.12.2013

Отвратительный магазин! Никогда к вам больше не обращусь. покупали холодильник- доставили - на упаковке надпись - если упаковка повреждена - вскрыть посмотреть при службе доставки - упаковка повреждена не была, товар принимал пожилой человек в 10 вечера. Вскрыл упаковку на след день - вмятина на боку холодильника - заявление - отказ! ДАЖЕ ПОМЕНЯТЬ ОТКАЗАЛИСЬ! ХОТЯ ЭТО ЯВНО ЗАВОДСКОЙ БРАК _ НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ НЕ ИСПОРТИВ СЛОЙ КРАСКИ!!!!!!!!!! ВОТ ТАКИЕ РАБОТНИКИ!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!!!!!!!!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО У ВАС НЕ КУПЛЮ И ВСЕХ БУДУ ОТГОВАРИВАТЬ!!!!!!!!!!!!! ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ ПРИЕХАЛ С ВМЯТИНОЙ! СПАСИБО!!! Аргумент - бумаги подписаны что все ок - значит ок... если хотите что-то доказывать - пожалуйста, на экспертизу. Обычно в подобных ситуациях идут на встречу клиенту. Самое противное что это подарок, кому же приятно дарить и получать в подарок вещь с дефектом. Вот так и доверяй таким как вы после этого! Будьте бдительны, распоковывайте все и смотрите внимательно, от вашего доверия вам на встречу далее никто идти не станет!