Отзывы клиентов
В прошлом году купил #iPhone5 в #Киберри. Телефон был в заводской упаковке, все в пленках. На вид - все новое. Однажды мне понадобились фотки #iPhone в высоком разрешении. Я сделал несколько снимков и, просматривая результаты, обратил вниманием на поврежденные шлицы крепежных болтов телефона. Причем слезла не только краска на болтах, но и металл был деформирован. Я позвонил в #Apple, объяснил ситуацию, чувак спросил про магазин, проверил серийник (дата активации телефона совпадала с датой покупки и телефон еще был на гарантии). Предложил обратиться в сервисный центр Apple, что бы он дал заключение о вскрытии телефона и на этом помощь Apple закончилась. В сц я не поехал, т.к. заключение о вскрытии телефона не дает мне доказательств того, что телефон был вскрыт до момента продажи и передачи покупателю. Возможно телефон был отремонтирован самим магазином или восстановленный. Такие телефоны Apple реализует со скидкой и покупатель знает, что его ремонтировали. Но меня никто не предупреждал и скидку на телефон не делали, продали по цене нового - за 30 990 рублей. В общем очень неприятно, что телефон уже б/у. Религия Apple, об особом, неспешном процессе вскрытия красивой упаковки дома, когда тебе никто не мешает, любовании как там все уложено - в России не действует. Вскрывать товар надо прямо в магазе или на почте, так как могут просто обмануть. Делайте выводы сами, покупать что либо в Киберри или нет. А если покупаете, то внимательно осматривайте технику прямо в магазине. Фотка телефона с поврежденными болтами на facebook: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=818430531507280&set=a.680648848618783.1073741830.100000210238378&type=1&stream_ref=10 Фотка телефона с поврежденными болтами во Вконтакте: http://vk.com/id4373039?w=wall4373039_132