Кибус

Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 127А, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Многопрофильный центр «Кибус» с момента создания в 1992 году занял одну из ведущих позиций на городском рынке полиграфических услуг, производства печатей и штампов, а также табличек на металле. Специализация компании: оперативная полиграфия, цифровая печать буклетов, визитных карточек, листовок, сканирование и печать из файла заказчика; ризография, ксерокопирование, ламинирование, брошюровка; широкоформатная печать любых форматов и объемов; печать баннеров, печать на пластике, шелкография; гравировка и фрезеровка; изготовление пломбираторов и др. Высококвалифицированные специалисты копи-центра «Кибус» возьмутся за оперативное выполнение не стандартизированных заказов. Проводится как наличный, так и безналичный расчет. Клиенты компании пользуются скидками, рассчитанными от объема заказа.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

project.drw
Кибус
07.10.2013

Пришел распечатать 2 листа формата А2. В итоге качество печати категорически не устроило. На напечатанных листах пропала часть текста. Далее девушка поменяла настройки вывода на печать и распечатала тот же файл с масштабированием на формате А4. При этом весь текст был распечатан так как он отображался в файле. После этого она сказала, что перепечатывать А2 не станет и настройки не меняла. Это при том, что на столе лежат 2 листа разного формата распечатанные из одного файла, но по-разному. Тут появился какой-то специалист и сказал мне:"Вы не разбираетесь в файлах, на формате А2 это распечатать не возможно", усмехнулся и ушел. Девушка поменяв настройки для печати сказал, что ничего не меняла и печатать снова не станет. Далее не представившийся пожилой сотрудник с пышными усами пытался заставить меня заплатить за напечатанные листы со словами "не важно, что вам не нравиться, мы напечатали как смогли" и пытался не отдавать флешку. Он же после этого на повышенных тонах советовал мне обучиться или обучить кого-нибудь работать файлами. Резюмируя скажу, что отношение к клиенту ужасное сотрудники некомпетентны и к тому же хамы.