Отзывы клиентов
Хороший магазин, заходили по пути покупать пелмяшке подарки, про цены не знаю а сам магазин оченбь приятный
Купила в Kinder-Baby 5 наборов Юный парфюмер. Один набор Сокровища Востока Intellectico 713 оказался вскрыт, без пленки производителя, внутри набора одна из пяти банок с маслами оказалась без этикетки, вскрыта и наполовину пустая. Обратилась в магазин по поводу обмена товара ненадлежащего качества. Мне сказали, приезжайте к нам, привозите ваш набор. После вопроса, когда мне сделают обмен на товар без брака – сказали, что они должны отдать товар на экспертизу и если она подтвердит, что брак производителя, мне поменяют через 10 дней. Надо сказать, что наборы покупались к 8 марта девочкам, и ждать столько нет возможности, что в случае вскрытой упаковки и бракованного товара решение должно приниматься сразу в пользу покупателя. Доставка заказа была курьером, но почему-то их брак я должна везти им сама. А потом еще когда-то приезжать за деньгами или обменом. Я считаю, что магазин не выполнил надлежащим образом условия договора купли-продажи, и руководство само должно предложить варианты обмена, но навстречу никто идти не хочет, менеджер открыто сказал, что обмен на качественный товар не гарантирует. Итог покупки: праздник детям сорвался, вернут ли мне деньги или поменяют ли на нормальный набор – неизвестно, чтобы решить созданную им же проблему, мне нужно ехать на 7-м месяце беременности на другой конец Москвы 2 раза. Сервис ужасный! Никому больше не посоветую этот магазин.
Только что курьер привез заказ, ну что сказать... Самого главного в заказе не оказалось. Причем накануне обсуждали с менеджером заказ и доставку, сумма называлась одна, сегодня курьер приехал с другой. И все по классике: больше половины товара на сайте - нет в наличии; называют одно время - курьер приезжает в другое; сдачи у курьера - конечно нет (да, да, я знаю про правило "готовьте оплату без сдачи", но я то готовлю одну сумму, а курьер приезжает с другой). Вывод? Шарашкина контора, как и большинство интернет магазинов.
Никому не посоветую этот магазин!!! Сделала заранее заказ ( большую куклу Вику брюнетку с длинными волосами и челочкой), никто не связался по телефону, пока не позвонила сама!!! Сказали повторить заказ снова, выполнила просьбу! Заказ и доставку оформила на День Рождения дочери! Ждали весь день до вечера, пока снова не позвонила сама! Оказалось курьер уронил куклу в лужу и нам ничего не повезли и не сообщили даже! Дали гарантию, что кукла будет завтра! Ждали век день, ребенок плакал и ждал подарка, вечером привезли в открытой коробке другую куклу ( блондинку с короткими стриженными волосами)!!!! У меня ШОК! просто пожалев ребенка и курьера пришлось купить её! Но руководство даже не позвонила и не извинилось, звонила сама, никто не соединяет! Никому из знакомых не посоветую это магазин! :(
Заказывала 3 куклы в этом магазине, из трех в наличии оказалась одна! На сайте исправления типа "нет в наличии" не вносят. С горем пополам выбрали альтернативу. Жду звонка курьера, но вместо звонка вижу опять письмо на почте, что еще одной куклы нет в наличии (она в браке оказалась)! В ТРЕТИЙ раз делаю заказ, и в итоге: НА ПИСЬМА "ЧТО С МОИМ ЗАКАЗОМ, КОГДА ПРИВЕЗУТ?" НЕ ОТВЕЧАЮТ И ТАК НИКТО И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!! ПОТРАТИЛА НЕДЕЛЮ СВОЕГО ВРЕМЕНИ! Больше никогда в этом магазине заказывать ничего не буду!
Хочу сказать огромное спасибо интернет-магазину Kinder-Baby! Делала заказ первый раз, он состоял из 30 позиций, немного переживала, что могут не доложить или перепутать, но нет, все было в полном порядке, качественные игрушки, упаковка в идеальном состоянии, что было очень важно для меня, так как игрушки приобретала в подарок не своим детям.
Очень все понравилось. Приняли заказ, да еще и с консультацией по полной программе. Привезли все в срок. Спасибо большое. Ребенок очень рад! P.S. А игрушки, которым очень рада моя крестница советовала оператор Мария. Большой привет! Премию Марии!!!
Заказ был сделан накануне, доставка на следующий день. Курьер позвонил, но в течение 15 минут никто не мог подойти к телефону. Всего было 3 звонка, через 15 же минут, когда курьеру перезвонили, он сообщил, что уже уехал, и доставки сегодня не будет. Ближайшая – через 3 дня! Такой вот ненавязчивый советский сервис времён дефицита – с утра занял очередь и, не дай Бог в туалет отойти, пропустишь – завтра снова с утра занимать. Лет 25 назад ребёнок остался бы без подарка ко Дню Рождения, но, к счастью, в другом мире уже живём, и у этих горе-интернет-торговцев полно конкурентов, гораздо более гибких, мобильных и внимательных к клиенту!
А мне привезли все что я заказала и причем 29 декабря, на кануне Нового года!!! Ребенку в Новый год дарят обычно хороший,дорогой подарок, а не тележку! Извините меня пожалуйста. С Уважением, Ирина Полякова. С Новым годом, Киндер Беби!
Заказа ребенку новогодний подарок - отзвонились, подтвердили наличие и самовывоз. Думаю, что то мало я заказала любимому малышу - посмотрю что у них еще есть и дозакажу. Из нескольких пунктов, висящих на сайте "в наличии" - ни оказалось ничего. Ну да ладно, главный то подарок уже заказан!! И тут подумав-взвесив решила еще куколку Бэби Бон заказать - порадоваться сама и дочку порадовать)) В итоге звонит менеджер, типа кукла есть, а тележки нет!! Как так?? вы же говорили еще несколько дней назад, что тележка есть!! Ну значит была, теперь нет!! А завтра я бы приехала и поцеловала дверь, если бы не решила заказать куклу и не написала в комментариях, что просьба ее приплюсавать к заказу тележки!!! Работа операторов-менеджеров-сайта - НИКАКАЯ!! Если не хотите перед праздником облажаться - не связывайтесь!! Вот понадеялась бы на них и вообще ребенка без подарка оставила бы на НГ - тк на след неделе уже уезжаю и забрать подарок надо не позже выходных!!
Хороший интернет магазин. Приветливый персонал. Сделали доставку на следующий день,хотя у самих были затруднение с доставкой,много заказов видимо.