Кинг-лайн

Россия, Ленинградская обл, г Гатчина, ул Чехова, д 1
+7 812 603-03-96

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Кинг-лайн – транспортная компания по осуществлению пассажирских перевозок. В большей степени предложения Кинг-лайн ориентированы на регулярные ежедневные поездки в Финляндию из Санкт-Петербурга. В перечне услуг компании – такси в Финляндию от указанного клиентом адреса, однодневные туры в Финляндию, заказ или аренда микроавтобусов для поездок по Европе и России, а также транспортное сопровождение торжественных событий. Компания располагает большим парком современных микроавтобусов Фольксваген и Мерседес люкс-класса, оснащенных анатомическими удобными сидениями, кондиционерами, DVD-проигрывателями и телевизорами. В Кинг-лайн работают профессиональные водители, прошедшие конкурсный отбор и специальную подготовку.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена Писарева
Кинг-лайн
09.03.2016

Ездила раньше другими компаниями от м. Восстания, т.к. жила прям рядом. Но с переездом начала искать компанию, которая возит от дома до дома. Особенно в зимнее время это очень удобно. А я как раз ездила на новогодних праздниках. Очень понравилось. И автобусы в обе стороны были нормальные и телек с киношкой и кресла удобные. Спать я в дороге не могу, поэтому киношки были очень кстати. И диспетчера очень приятные, на все вопросы отвечают мило и четко. Я просто терпеть не могу, когда тебе одолжение как бы делают, принимая заявку за которую ты деньги платишь. Я не помню уже какие компании были у меня раньше - т.к. какие попадались - на тех и ехала. Но эта мне определенно понравилась и буду теперь ездить только с ними.

King Line
Кинг-лайн
20.01.2015

Пользуюсь услугами компании "Кинг Лайн" уже много лет, на мой взгляд-это лучшая компания в своем сегменте!

Anna Tanina
Кинг-лайн
26.05.2014

18 мая 2014 г. был заказана поездка из Хамины до Гатчины. Водитель опоздал, не предупредил. На просьбу заехать в рыбный магазин ответил, что будет делать, как скажут пассажиры. Два человека было за, два против, было сказано, что, значит, нет, т.к. они до этого уже съездили (и видимо поэтому опоздали). Дело даже не в рыбе (если бы предупредили, что не приедут вовремя, сходила бы сама с утра в Хамине), а в отношении – шофер хамил, на обещание оставить жалобу в компанию отвечал, что ему плевать и на меня и на компанию. Обратите внимание – заявленные автобусы не соответствуют действительности – меня забирал Игорь на белом Фиате № 187, микроавтобус грязный, дребезжащий и далек от фотографий на сайте. На заправке мне было запрещено войти в микроавтобус с мороженым (так что готовьтесь, видимо за всю дорогу нельзя ни есть, ни пить), ворвался в микроавтобус, прожег сигаретой кроссовку. Оставила жалобу на сайте, она не опубликована, (публикуют только хвалебные отзывы), за неделю никто не позвонил, не написал, звонила сама. Мне сказали, что никто ничего не видел, шофер все отрицает. Так что делайте выводы – повезет – не повезет ли вам с шофером.

Anna Lakomskaya
Кинг-лайн
17.05.2014

Очень оперативно отреагировало руководство фирмы King Line на мое письмо и я рада была услышать, что это были временные трудности и фирма не прекратила свое существование и вскоре будет работать в прежнем формате. Буду очень рада, если такая прекрасная фирма сохраниться без негативных изменений! Светлана

Nevalainen Svetlana
Кинг-лайн
16.05.2014

Что случилось с фирмой King Line? Я очень волнуюсь, что больше нет такой ранее прекрасной фирмы. Куда исчез знакомый за сколько лет сервиз и где комфортабельные автобусы? Сегодня 15 мая пришлось отказаться от запланированной заранее поездки: автобус задержался на 2 часа без предупреждения, приехал грузовой микроавтобус (без опознавательных знаков) с приделанными жесткими лавками, диспетчер нахамила и бросила трубку. Фирмы больше нет и они перекидывают заказы частникам? За столько лет и частых поездок ни разу не просила у них скидок и не пользовалась ими, чтобы поддержать компанию, а в ответ... хамство.