Отзывы клиентов
Открыли ресторан под чужой вывеской. Очень не красиво и нечистоплотно присваивать себе чужое. Но, если нет своего ума и фантазии, чтобы придумать что-то свое, то видимо все средства хороши. Кстати, подумайте прежде, чем вносить предоплату за мероприятия. У данных господ отсутствует понятие о деловой и личной репутации. Иначе бы не присвоили себе чужое имя, пользуясь тем, что прежние владельцы не сняли свою вывеску! Клуб-ресторан "КИНО" ПРЕКРАТИЛ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ! Учредители и администрация не имеют отношения к возможным арендаторам этого места и не несут ответственности за их действия! Берегитесь мошенников
К сожалению,ресторан "Кино" закрылся 19 марта 2018 года после расторжения договора аренды.Закрылся окончательно и бесповоротно! Учредители и администрация не имеют отношения к возможным арендаторам этого места и не несут ответственности за их действия!А также за использование неснятой вывески и раскрученного бренда "Ресторан Кино"!
Дата посещения Бара-ресторана: 22 сентября 2012 Как же трудно бороться с жаждой денег в нашей стране, непрофессионализмом и просто откровенным хамством! Но оставлять без внимания ПЛОХУЮ РАБОТУ недьзя - иначе подобные заведения и дальше буду практиковать банкеты, не сомневаясь в своей безнаказанности! До какой поры деньги будут на первом месте, а благополучие клиента где-то в другом, не буду называть где))) Итак! Пополняю (к сожалению, на своем горьком опыте) дайджест самых ужасных ресторанов, которые встретились на моем пути! - вот он, ресторан Кино. Долго рассказывать можно как платили официантам за каждую посадочную карточку гостя, как с нас взяли за аренду оборудования 40 тыс (реальная цена сейчас 15 тыс по Москве!), а перед торжеством выяснилось, что звукорежиссер при этом еще только все включил и покидает торжество (соответсвенно, доплатили еще, чтоб остался:)), забыли поставить торт в холодильник, что привело к катастрофе с фигурками жениха и невесты (которые вручную эксклюзивно готовили в тематике свадьбы), чтобы заставить официанта выйти в зал и (уж даже не подлить алкоголь) зачистить столы, мне как организатору приходилось бегать по залу и искать менеджера, показывать ему грязные тарелки пальцем - так он их просто не видел:), и только тогда он уговаривал официантов все-таки выйти в зал:), постоянно "ловили" на воровстве продуктов и алкоголя, а когда в финале забирали свой же алкоголь (отвоеванный за вечер) получили в след от менеджера реплику: "не надорвите спину".... без комментариев.... и на последок, когда у меня разрядился телефон (а в ресторане ни одного компьютера и ноута, чтоб подзарядить:), пришлось опять же за 100р оплаты славному менеджеру Дмитрию позвонить с его телефона, потому что бесплатно его телефон не любил звонить :) вот так. грубо, неприятно и к сожалению, по-большому счету, безнаказанно... за такой же бюджет можно найти в Москве прекрасный ресторан, поэтому главный посыл данного сообщения - не останавливайте свой выбор на данном заведении, к счастью есть много прекрасных, чудесных мест, где свою работу любят и клиентов ценят, и репутацию! и как прекрасно, что даже это хамство не испортит день, подобный свадебному - но это все главное! А любовь, свет в глазах и прекрасное светлое будущее людей, решивших, что они вместе! Хорошего Вам торжества!