Отзывы клиентов
Сотрудничая с данной организацией впервые-получили негативный опыт. Был заказан кондиционер для торгового помещения, а именно киоск "Овощи и фрукты". Для хранения скоропорта необходимо поддерживать температурный режим. Поэтому заблаговременно(пока стояла холодная погода) решили установить кондер. Заказали. Приехали установщики, без проблем установили. Сделали вид, что проверили кондер, но на самом деле не проверили надлежащим образом. Необходимость в использовании данного оборудования возникла лишь спустя месяц, т. к. май в этом году выдался холодным. И вот, пришли долгожданные солнечные дни, кондиционер включили, а он не работает(Выдает ошибку F0 и дует теплым воздухом) Звоним, объясняем. Нам обещают отправить установщиков для проверки. Установщики несколько часов вокруг него прыгают. Стравливают фреон в результате своих действий(об этом мы узнаем позже от сервисного мастера). Не находят причину неисправности. После этого общаются крайне неохотно, ничего по делу и как решать вопрос будут не говорят, откладывают разговор при каждом удобном случае на потом со словами "... сейчас мы решим и перезвоним вам." Это "сейчас" затягивалось всегда на неопределенное время. Я ни разу не дождался от них обещанного звонка, всегда приходилось вызванивать их самому. В конце-концов мне сообщили, что подали заявку в сервисный центр, и дальше мне придется общаться с мастерами из сервиса... Что такое сервисный центр - мы все прекрасно знаем. Если кондёр окажется неисправен, то пару месяцев без кондёра обеспечено. Требую у Кит Систем замену кондёра, мотивируя тем, что он был не исправен изначально, я его не включал, так как погода была холодная и не было необходимости. Менеджер на трубе меня так внимательно слушал, соглашался с доводами, но с тем что бы произвести замену не согласился. В результате дождался сервисника и оказалось, что установщики просто забыли открыть кран обратки фреона. Кран открыли, кондёр заработал но ели-ели, так как фреон, горе-установщики, стравили. Сервисник объяснил, что такой кондёр нельзя заправлять методом дозапрпаки, необходимо стравить фреон полностью и заправить заново до значений шильдика, потому что вещество, которым заправляют кондеры, состоит из двух компонентов, и стравливается, как правило только один, соответственно кондер нужно не дозаправлять, а спускать остаток и заправлять заново, для того чтобы оборудование в дальнейшем работало исправно. Приезжают заправщики от Кит Систем, выясняется, что они собираются дозаправлять. Мы не соглашаемся и просим произвести полную перезаправку. О правильной заправке кондёра они даже не слышали. Поговорили с кем-то по телефону, что-то для себя узнали нового и уехали, так как необходимого оборудования для полной перезаправки у них не оказалось. Потом мы ждали еще неделю, никто не приехал. Еще через неделю звоню, а мне говорят "да что вы, мы же у вас были и всё заправили". Я говорю:"Да не было такого, никто не заправлял его". Отправляют мне другого заправщика, он мерит давление и говорит что у нас всё заправлено, нет проблем. Да я и сам уже обратил внимание, что кондёр работает нормально. Полагаем, что заправщики для того что бы не делать полную перезаправку, дозаправили кондёр в наше отсутствие и естественно не сообщили нам. Дело в том, что для того чтобы дозаправить кондер нужен лишь доступ к внешнему блоку, который располагается на улице. Связались сами с сервисным мастером(он оставлял контакты свои на всякий случай), и он нам подтвердил,что версия с дозаправкой без нашего ведома,без доступа к внутреннему блоку вполне имеет право на существование. Т.е. дозаправить кондер имея доступ лишь к внешнему блоку вполне реально. Вот и все! Далее решайте сами, стоит ли тратить столько сил, времени и нервов, а еще и возможно терпеть убытки из-за таких горе-компаний. А сейчас, после этого отзыва,мне звонили из Кит Систем и пытались втереть что мы такие плохие и нехорошие. Что нам якобы его полностью перезаправили, но мы просто забыли об этом.Еще,кстати, из-за этого случая с краном-нам сделали скидку на установку 2 т.р. И видимо, на этом основании в нас теперь пытаются "пробудить совесть". Короче, Шарашкина контора!
Кондиционеры ставят плохо, грязно, отверстие на улицу даже заделать не удосужились, когда сообщил об этом, наорали и извиняться даже не подумали. По гарантийным вопросам аналогично, крики, вопли, истерика(а вроде мужик), угрозы. На флампе, после плохого отзыва себя сразу удаляют.