Китакси

Москва, ул Мичуринский проспект.Олимпийская деревня, ТОЦ Альта
+7 909 956-33-33

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

mix.barsckih
Китакси
19.08.2017

Не могли написать раньше, только прилетели с отпуска. На утро 10 августа была заказана машина в китакси. Заказывали с вечера. Двое взрослых и двое детей на 7 утра с Мытищ до Шереметьево. Договорились о том, что машина приедет с детским креслом. В 6-55 приезжает машина без детского кресла. Мы тут же звоним в китакси разбираться. Молодой человек - диспетчер нам отвечает, что "пускай водитель такси позвонит своему диспетчеру, я предупреждал что нужно детское кресло". Оказывается в китакси не смогли найти нам машину более чем за 12 часов после моего звонка и скинули наш заказ в другое такси. Времени разбираться не было, водитель согласился везти нас без детского кресла только в том случае, если мы оплатим потенциальный штраф за отсутствие детского кресла. Пришлось соглашаться. Хорошо что не попалось гаишников по дороге.

Леонид Аргутян
Китакси
16.06.2014

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Заказал такси в воскресенье 15.06.2014 на утро в понедельник 16.06. Договорился на 08:30 (строго и не позднее). Меня заверили, что авто будет вовремя по адресу. В итоге, жду. жду. и м. лять все.. ЖДУ до 08:45. В итоге понимаю, что уже ждать то и некого уже. ТУПО ЗАБИЛИ НА ЗАКАЗ! В итоге набираю диспетчера "КиТакси" ( +7 (495) 778-778-0) да-бы завериться на 100%, что на мой адрес попросту забили! На мой вопрос "где мое такси, которое я заказывал заблаговременно, еще вчера" диспетчер растерялась и разволновалась. После промолвила, мол "мой заказ принимала не она а другой диспетчер" а я не я и хата не моя.! Ругаться я не стал а просто бросил трубку, со значительно ухудшившимся настроением, ибо в действительности по голосу как я понял, диспетчер был действительно другой. ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА. ВЫВОД СЛЕДУЮЩИЙ: Будь мой заказ не по городу а к примеру в аэропорт, то велика вероятность, что либо водитель такси или непосредственно диспетчер ( х/з) предпочли бы про игнорировать заказчика "по городу" а повезли бы меня в аэропорт. ИБО ВЫГОДА ЭТОЙ КОНТОРЫ, СТОИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. НЕЖЕЛИ СТАБИЛЬНЫЕ И ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ( а значит постоянные) ШАРАГА А НЕ ТАКСИ! P.S. Мобила моя с прекрасной функцией фиксации разговоров (запись) И если кому либо взбрендит сказать, что это написано конкурентами. ВЫЛОЖУ!. ПОСЛУШАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ) ))