Клин Ру

Санкт-Петербург, ул Разъезжая, д 9
+7 812 407-32-65

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Тимур
Клин Ру
07.10.2018

Уважаемые форумчане и особенно те, кто собирается заказывать услугу по уборке квартиры у компании Qlean (Клин), qlean.ru (ООО «Клин.ру», ООО «Клин Лабс»), это длинное и печальное повествование для вас. Также очень надеюсь, что освещение данной ситуации сподвигнет вышеупомянутую контору принять меры по исправлению допущенных ошибок и в полной мере компенсировать нам убытки, хотя о чём я говорю – вряд ли кто-то опомнится. Итак, начну. Так получилось, что наша семья через приложение заказала уборку 2-х квартир: одну произвели 25.08.2018, другую – 26.08.2018. Я расскажу подробно о второй, хотя и о первой информация тоже будет, но кратко. Выполняла уборку на Полюстровском пр. некая Елена Ж. с довольно высоким на тот момент рейтингом 4.77, что воспринялось нами за гарантию качества, но не тут то было. Уборка стоила 3540 р. (изначально стоила 4240 минус 700 р. за приглашение от друга) началась примерно в 8:30 утра и продолжалась практически до вечера. Женщина работала ну оооочень медленно, особенно в конце. В её обязанности входила уборка балкона, мытьё 3-х окон, мойка духового шкафа, холодильника, грязной посуды и кухонной техники. Начну с того, что балкон действительно был убран неплохо, видимо, с него уборка и началась. Неплохо – это на 4 балла - всё-таки на стёклах снаружи остались разводы (может быть их вообще не мыли), но вещи были собраны аккуратно и, в общем-то, всё более-менее нормально. Далее пошёл просто полный трэш, который мы обнаруживали в течении недели всё в новых местах, неприятные сюрпризы появлялись ежедневно. Дело в том, что в нашей квартире во время нашего отъезда жил брат (в его квартире шёл ремонт) и именно он заказал уборку, так что мы не знали: что конкретно мыли и чего ждать, мы въехали в квартиру на следующий день после уборки и просто не узнали её, в частности, бОльшую часть бытовой техники на кухне – всё было поцарапано и покоцано, причём жёстко, ведь её, внимание, барабанная дробь: безбожно оттирали металлической щёткой/губкой!!! Это просто не описать словами. Металлический холодильник был весь в царапинах – просто тёрли металлической щеткой не щадя и даже затирали некоторые места «почти до дыр», тёрли даже фото-картинки. Далее – наш дорогой чайник Bosch также тёрли металлической щёткой, причём как металлическую его часть, так и пластиковую!!! Просто это надо додуматься тереть щёткой пластик! Чайник просто весь покарябанный. С какой головой можно металлической щёткой тереть бытовую технику!!! Далее – духовой шкаф. Во-первых, он остался со следами жира изнутри (на дверце), а во-вторых, ну вы уже догадались – затёрт всё той проклятой металлической щёткой, как изнутри, так и снаружи. Досталось всем сковородкам и противням от духового шкафа – в сковородках стёрто тефлоновое антипригарное покрытие (теперь всё при жарке прилипает и пригорает), а противень изнутри стёрт практически полностью – уже экземпляр для помойки. Конечно же, от металлической щётки досталось и всем кастрюлям, крышкам, ложкам, вилкам, ножам, казану… - всему, что находилось в зоне досягаемости «богини уборки». Она покарала всё, что увидела. Слава богу, она не додумалась тереть этой ужасной щёткой экраны телевизоров, деревянный стол, полотно проектора и посудомойку (она была в жиру, но без царапин – выжила чудом!), я счастлив, что хотя бы эти вещи остались целы. Также были сломаны жалюзи на окнах, но я их быстро починил, найдя нужные запчасти за кухонной мебелью – в нашей ситуации это меньшее из зол. Просто посмотрите фотографии и вы поймёте какая это жесть. Естественно, я сразу же связался с компанией Клин.ру и предъявил им претензию, выслал фотографии и тут началось «расследование», которое длится уже более месяца. 5 недель, Карл! Мне вежливо отвечают, что разбираются, брат, как основной заказчик и плательщик, звонит, ему говорят то же самое, но терпение лопнуло. И лопнуло оно даже не от ожидания в 2 недели, а от того, что мы обнаружили сюрприз, оставленный после первой заказанной уборки, которая прошла 25.08.2018 в квартире брата на ул. Лабораторная. Там, кстати, убиралась другая уборщица, но, как оказалось, не менее «талантливая» - там тоже был убит фасад металлического холодильника, тоже весь в царапинах и разводах, просто брат не приглядывался и сразу это не заметил в отличии от меня, потому что у нас разводов больше и царапины реально виднее, из-за освещения (у брата кухня темнее, а у нас солнечная сторона). Тут у нас просто бомбануло и при следующем общении с мегакомпанией Клин, мы предъявили ещё и за холодильник брата. Кстати, менеджер сразу предложила ему компенсацию в виде, внимание, 5000, нет, не рублей, а баллов, которые можно потратить при очередном заказе уборки, причём не все 5000, а не более половины, остальное нужно доплатить деньгами. Это вообще что за скотство такое?? Я просто не понимаю как можно так низко пасть и так подло поступать с клиентами? Они что вообще нас всех за скотов держат? Мне уже 2 недели не отвечают, а брату за испорченный дорогой холодильник дают какие-то баллы, которые можно потратить на очередную уборку, а значит – заказать очередное уничтожение свой техники за свои же деньги! Они что там совсем с ума посходили? Портят людям дорогущие бытовые приборы, а потом дают компенсацию очередными низкокачественными и даже преступными услугами! Следующее, что меня сподвигло тут написать – после очередного разговора с менеджером по работе с претензиями, Марией, нас вежливо спросили: как мы вообще можем доказать, что до уборки вся наша техника балы цела. Видимо, это стандартная защитная фраза в подобных вопросах, я уже понял по отзывам в интернете, что подобных «жертв» полно. Да, брат виноват на 100%, что не принял работу должным образом и не проверил каждую кастрюлю, но как тут можно отрицать прямую вину клинера и компании в целом? Дело в том, что клинер в конце уже была «еле живая» и брату просто стало её жалко, он её отпустил. Или по логике сервиса мы такие идиоты и сами намеренно испортили всю дорогую бытовую технику в надежде получить компенсацию, которую вряд ли вообще увидим от подобной сомнительной конторы с плохой, как оказалось, репутацией, надо быть реалистами. Если данный сервис так подло поступает с клиентами, то его прям можно назвать «мошенническим», ведь он обманывает людей. А вообще, положа руку на сердце, в подобные конторы вообще обращаться не стоит – ведь понятно, что это очередной конвейер дешёвых работников, в основном без гражданства РФ, которые получают копейки, и о каком качестве можно говорить, чего можно ещё ждать помимо халтуры и лохотрона? Я уже молчу про отсутствие каких-либо платёжных документов – конечно же никакие чеки нам не дали, но это уже дело налоговой… Никому не советую обращаться в этот сервис и либо не лениться и убираться самостоятельно, либо нанимать проверенных людей, но всё равно контролировать каждый шаг – так и нервы будут целее, и вещи! Напишу сюда, если ситуация как-то поменяется (в чём я очень сомневаюсь).