Отзывы клиентов
Доброго времени суток, если бы была возможность, я оценила бы клинику в -5 звёзд. Расскажу о себе я девушка с проблемной кожей, обратилась к косметологу, Марине Толчиной. Она сказала, что проблема огромная и нужно сдать на хеликобактер, я сдала, чуть выше нормы, пролечилась от него, параллельно мне делали алмазный пилинг. В итоге, прыщей стало больше, они стали даже не прыщи, а кисты! от них жуткие пост акне, а к тому же прибор, которым делали процедуру с ОДНОЙ НАСАДКОЙ для всех! Мне просто занесли заразу в кожу, это подтвердил опытный профессионал, у которого я лечусь сейчас! Это тихий ужас, ваше счастье, что я не подала заявку в прокуратуру!!!! Девочки, с проблемной кожей умоляю не ходите к Марине, она не врач, а так побаловаться и заразиться! Я в шоке от руководства клиники, куда они смотрели, когда брали ее на работу! Да там все красиво и много пафоса, а за этим кроется сдирание денег, потому что одна процедура стоит 2500, так же она посоветовала мне низкопробную косметику Премиум!
Брали кровь из вены (медсестра Платонова Елена Николаевна) в инвитро в клинике эль- был бОльный прокол, рука на сгибе болела несколько дней, затем образовалась крупная гематома размером с ладонь и начала неметь рука. По словам медсестры-она всё сделала правильно и это нормальная реакция (т.к у меня поверхностные вены+в инвитро используются вакуумные шприцы; почему же заранее о таком не предупредила???). К слову, я множество раз сдавала кровь из вены и ни разу у меня не было такой реакции. Поэтому хочу предостеречь от обращения к этому "специалисту"- если не хотите себе неожиданной "нормальной" реакции обращайтесь за анализом крови куда-нибудь в другое место. P.s. Администраторы в клинике приятные и выражают сочувствие, однако при этом блюдут, в первую очередь, интересы клиники, а не клиента. Так, мне вместо Книги жалоб и предложений предложили альтернативу: письмо сразу на руководителя. А по здравому рассуждению- книга жалоб как раз предназначена для руководителя, все страницы там прошиты и пронумерованы, на все запросы руководство законодательно обязано предоставлять ответ, а вот отдельную бумажку на руководителя можно в любой момент утилизировать-и не было никаких плохих отзывов.
Не советую посещать эту клинику. Обратилась 4 месяца назад. Делала чистку зубов, передние почистили нормально (у меня кстати не было никаких камней на передних зубах), а вот на задних остались камни (их вообще не убрали, все осталось ровно так, как и было).В общем работу свою выполнили ужасно, зато на консультации мне было сказано, что делать чистку мне нужно обязательно, так как много камней, и было обещано, что уберут все. На просьбу довести свою работу до конца, мне просто отказали, причем даже не обосновали отказ. Тогда я обратилась к директору этой клиники Майоровой Ларисе, на что она мне ответила, что работа выполнена очень хорошо. Возмущена до ужаса, ведь за такую "работу" с меня содрали по полной, а в конце еще и дополнительно, за то, что фтором обработали, не смотря на то, что на консультации говорили, что покрытие фтором входит в процедуру и дополнительно не оплачивается! В общем отвратительная клиника, никому не советую ее посещать!!!
Эта стоматологическая клиника творит чудеса. Флюс буквально вздул в два раза щеку моего старшего брата. Несмотря на хваленную мужскую стойкость, он все-таки никак не соглашался пойти в "Эль" но после лечения,к стати фобия стоматологов также была вылечена=) Сделали все качественно и безболезненно. Спасибо большое.
Из-за того, что фобия стоматологов, родом с детства, несмотря на то раздутую щеку, муж буквально за косяки держался когда отводила его в эту стоматологию. И ничего. Лечение прошло успешно. Цены тоже достаточно приятные.
А мне в данной клинике несколько лет назад делали резекцию.....никаких осложнений,и по сей день все нормально!!!
Хорошая клиника. Особенно понравилось отношенте медсестры Татьяны Михайловны. Я стоматологов боюсь панически, а она быстро меня успокоила, заговарила и я сама не поняла как мне зуб удалили. Спасибо!