Отзывы клиентов
Сегодня позвонила в клинику, но администратор не смогла ответить мне на вопросы связанные с процедурой и пригласила на консультацию к врачу ( и это правильно) . Врач Хиславский Вячеслав Маркович, вышел в коридор и, узнав что я по купону, так и оставил меня на консультацию в коридоре. Я ему объяснила, что хочу сделать ДОТ, потом биоревитализацию, контурную пластику, ввести ботокс и т.д. (мне 45 лет и работы много), хотела узнать в какой последовательности это всё делать и сколько процедур ( хотя меня напрягла ситуация консультирования в коридоре), но Хиславский Вячеслав Маркович заявил, что объяснять человеку планирующему процедуры по купону, он ничего не будет. «Можете прийти на ДОТ и всё, вы же не поймёте, что после ДОТа нужна процедура биоревитализации за 10 000р., вы же хотите ДОТ за 6700 (хотя в купоне другая цена), а нормальная цена намного дороже. Вы так и бегаете по купонам, вы проходящий клиент и нам вы не интересны» . Я , правда, попыталась сказать, что я уже делала разные процедуры и по купонам , потом, когда привыкала к врачу и клинике, и без купонов, что у меня есть высшее биологическое образование и поэтому немного понимаю в анатомии и физиологии, но он мне заявил: «Идите и не портите мне настроение». Я была в шоке, так меня ещё не выпроваживали. Вообще же я благодарна, что этот, с позволения сказать, врач так грубо меня выпроводил, по крайней мере не искалечил мне лицо. Потому что настоящие врачи не проводят консультацию в грязном коридоре и смотрят на проблемы пациента, а не в его кошелёк. Девочки, не уродуйте себя в этой клинике. В городе много достойных врачей и клиник. Ну а вам, Хиславский Вячеслав Маркович, можно доверять только процедуры младшего медицинского персонала, но не врача.