Отзывы клиентов
сдавала мазок на флору. я знала, что Мэдис результаты анализов не присылает на почту, и результаты можно либо забрать самому, либо посмотреть на сайте, имея логин/пароль. до этого я уже бывала в Мэдис и всегда говорила, что мне нужен логин/пароль, чтобы не приезжать за распечаткой анализов. в итоге я решила, что это у них автоматически происходит: в выдаваемой квитанции (Приложении к договору об оказании услуг) указывается логин/пароль. И придя в очередной раз и сдав мазок я даже не проверила выданную мне квитанцию. в итоге уже дома, решив скачать с сайта результат своего анализа, я обнаружила, что мне не сообщили мой оргин/пароль!!! то есть Мэдис предполагает, что за результатами своих анализов вы должны сами являться!!! понятно, Мэдис не уровня Хеликс и им проблематично отправлять результаты анализов на почту. однако могли бы хотя бы предупредить!!! что если вы не попросите дать свой логин/пароль, то вам придется приезжать за результатом своих анализов!!! в общем, шаражка.
Обратилась к врачу Михайловой Т.Д. очень долгое время искала хорошего врача который бы мне помог Татьяна дмитриевна очень вежливый врач,выслушала назначила анализы,после этого все объяснила и назначила лекарство ,при всем при этом объяснила все зачем и почему клиникой осталась очень довольна и посещу по надобности еще раз молодцы.!!!! Спасибо за вежливость и профессионализм!
Не знаю пока про качество оказанных услуг, но в данный момент сижу и жду консультации (платной за 1400 рублей) уже больше 50 минут, хотя записывался заранее за несколько часов и время приема мне обозначили сами сотрудники медицинского центра. Я конечно все понимаю, но можно было бы сразу назвать РЕАЛЬНОЕ время приема, а не заставлять больно человека сидеть в коридоре почти уже целый час! Безобразие! Ни кому не рекомендую! 18.05.2018
Трубина Ольга лечусь у пульмонолога Лукьяновой Оксаны Николаевны, только положительные эмоции.Оксана Николаевна очень внимательный и грамотный доктор, можно сказать вернула с того света.Спасибо ей большое за все.
Дерматолог Карачинская. Один из самых грубых, недоброжелательных врачей, у которых мне доводилось бывать за последнее время. Прием начался со фразы "Я не люблю повторных пациентов" (до этого я наблюдалась у другого дерматолога, чье лечение мне не пошло на пользу и была вынуждена сменить специалиста). Карачинская не желала слушать мои жалобы и описание течения болезни, перебивала через слово, на возникающие с моей стороны вопросы отвечала с нежеланием и в грубой форме. На уточняющий вопрос о необходимости внутреннего медикаментозного лечения ответила "На ваше усмотрение, как хотите", хотя до этого я пыталась сообщить о серьезных проблемах со стороны ЖКТ. В итоге мне было прописано лечение (эффективность которого я пока оценить не могу), но не назначен повторный прием! Исходя из общепринятых медицинских практик, врач назначает повторный осмотр, чтобы проанализировать динамику лечения, но отношение Карачинской к своим пациентам является настолько посредственным, что необходимости в повторном приеме она не видит. Сама поликлиника также произвела крайне негативное впечатление - ни одного отличия от самой захудалой городской больницы, качество обслуживания - отвратительное, приэтом цены на приемы далеко не самые дешевые.
Карачинская Ирина Николаевна ("дерматолох") - сомнительный специалист. Записали к ней по ДМС. Я обратилась с конкретной проблемой. Она назначила таблетки, в инструкции к которым были указаны особые ограничения, которые меня насторожили. На вопрос о них, Карачинская И.П. ответила, что у неё нет такой информации (ага, а инструкции для дураков пишут :-/ ), и прокомментировать это никак не может, начала талдычить про какие-то другие таблетки (которые она знает), не имеющие отношение к теме проблемы. Кроме того, для избавления от проблемы, предложила провести одну платную манипуляцию, без предварительного обследования (которое по рекомендациям других врачей провести стоит, во избежании нежелательных последствий). В общем грубый, косный подход в лечении. Не советую обращаться.
Эту клинику посещаю исключительно для того, чтобы сдать анализы. Разумные цены и очень быстрые результаты - результаты анализа крови, как правило, готовы в тот же день и высылаются по электронной почте. Процедурные медсёстры очень вежливые и понимающие.
Я лечилась у врача-гинеколога Вертилецкой. Исключительно положительное мнение. Врач очень внимательная, не грубит, спокойная, все объясняет. Даже немного пожурила меня :) но это не страшно, а даже наоборот приятно. Вообще я боюсь гинекологов- неприятно, стеснительно. Но все прошло так спокойно и хорошо, благодаря учтивости и профессионализму врача. Во время осмотра она меня отвлекала на разговоры, и это согласитесь лучше чем, сосредотачиваться на боли и стеснении. В общем, не знаю как остальные врачи, но г-жу Вертилецкую очень рекомендую.
Сегодня (15.03.12) снова был в медицинском центре Олмед в процедурном кабинете. До этого была у меня конфликтная ситуация с медсестрой Андреевой, в результате чего, я написал свой отзыв на местный сайт клиники Олмед: >Хочу рассказать о сегодняшней (06.03.2013 года) процедуре в вашем > заведении, производимой медсестрой (прошу прощения, если с должностью > ошибся) Андреевой. Мне назначили внутривенно препарат Актовегин в > растворе. Назначила врач Михайлова. Я пришел в процедурный кабинет, сел, > закатал рукав. Медсестра Андреева взяла у меня лекарство, наполнили шприц. > Первое что меня удивило – шприц меньше по размеру. Тут же сделал вывод, > что колоть меня будут лекарством в чистом виде, не делая раствор из > лекарства. Задав вопрос медсестре Андреевой, получил ответ, что она всегда > так делает. Вывод: получается, медсестра Андреева, не зная историю болезни > пациента дорабатывает диагноз врача, имеющего квалификацию, скорее всего > подтвержденную дипломом? Как это вообще может быть? Врач назначает > лечение, а исполнитель, в данном случае медсестра – дорабатывает его? Это > бардак и халтурная работа. До этого случая я уже два раза был в данном > кабинете, слава богу, не у данной медсестры. Девушки мне делали так же > уколы в вену: ставили катетор и через него шприцом подавали в вену > раствор. Тут я увидел, что просто шприцом вкололи чистый препарат, без > катетора. А почему? А потому что это время – наполнить раствором шприц, > достать и установить катетор, и сделать процедуру. Проще же шприцом в > чистом виде сделать укол в вену и все! После этого укола у меня заболела > рука – стало пол руки просто жечь, очень неприятная процедура. Придя > домой, у меня созрел вопрос. Если медсестра с легкостью рекомендации врача > нарушила и мне это удалось увидеть, то что же мне не удалось увидеть? Не > нарушает ли она санитарные нормы? А чистый ли вообще был шприц? А чистые > ли вообще были руки врача? Я же не обратил на это внимание! А как часто > медсестра меняет перчатки? Может она уже неделю их носит!!! Для > медсестры – указания врача – ничто, она имеет свое собственное мнение! > Может и по вопросам, которые я задаю себе, она тоже имеет свое собственное > мнение и глубоко плевать на диплом, санитарные нормы, культуру работы в > конце концов! Разумеется мой отзыв не опубликовали… Но я получил письменный ответ: «Здравствуйте, Антон. Мы искренне сожалеем, что в нашем медицинском центре произошла ситуация, вызвавшая у Вас так много сомнений в профессионализме наших сотрудников. Мы приносим извинения за то, что медсестра неудачно сделала инъекцию - проколола вену, к сожалению, такое может случиться даже с самым квалифицированным сотрудником. Препарат, который Вам вводили, можно вводить и в разведённом, и в неразведённом виде - и то, и другое правильно. Нарушений в технологии проведения инъекции и в назначении врача не было. Уверяем Вас, что санитарные нормы у нас в центре соблюдаются строго, нас контролирует СЭС, шприцы одноразовые, перчатки используются одноразово - для каждого пациента одевается новая пара. С медсестрой проведена серьёзная беседа - она должна была грамотно объяснить свои действия. Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.» Сегодня медсестра Осипова проводит аналогичную процедуру! Но… перчатки при процедуре не одевает, мотивируя это тем, что в них плохо вену чувствует, а перчатки защищают ее от болезней пациента… Вопрос, а пациента перчатки защищают от болезней сотрудников? Как часто проводится медосмотр? А не заразит ли медсестра пациента чем либо, так как большинство медицинских центров при проведении этой процедуры используют стерильные одноразовые перчатки, что мне даже некто «Дина Валерьевна Демидова» - представитель центра Олмед - ответила (см.отзыв выше). Вопрос: почему не соблюдаются санитарно гигиенические нормы в данном заведении и кто будет отвечать за халатную работу сотрудников? Я уже не уверен даже по поводу шприцов, одноразовые ли, не трогают ли иголки своими руками сотрудники! Максимум, как я понимаю, если даже и руководство узнает о проступках подчиненных – будет «проведена серьёзная беседа» и только, хотя в европейских клиниках за такое бывает увольнение! Сухая статистика, на данный момент из 10 уколов мне сделали 6, 2 из которых с большими проблемами. В процентом соотношении – из 6 уколов – 33% процента по моему мнению с нарушениями – одна медсестра дорабатывает диагноз врача, втора работает без перчаток. Если идти в этот центр – то только к конкретному специалисту! Иначе будут проблемы. А руководство, как я понимаю, со своих подчиненных не спрашивает! Статистика это показала!