Клиника на Велозаводской

Москва, ул Велозаводская, д 13

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Клиника «Астери-Мед» была создана в 2000-м году. Сейчас это сеть из трех многопрофильных медицинских центров. Основным направлением деятельности является оказание услуг, связанных с мужским и женским здоровьем. Для мужчин в «Клинике на Велозаводской» действуют программы по дерматовенерологии, лечению простатита, бесплодия, возрастные программы обследования и другие. Для женщин возможно ведение беременности, лечение бесплодия и различных гинекологических заболеваний, также есть программы обследования организма для разного возраста и программы вакцинации. «Астери-Мед» отличает принцип ориентации на интересы и потребности пациентов. Клиника сочетает в своей работе инновационные и традиционные подходы к лечению, команда высококвалифицированных специалистов оказывает современную медицинскую помощь. Лечение пациента осуществляется под личную ответственность врача. Комплекс «Астери-Мед» является клинической базой для Медицинского института усовершенствования врачей Московского государственного университета пищевых производств. В 2010-м году при участии «Астери-Мед» была основана Ассоциация частных многопрофильных клиник, главной задачей которой является повышение качества и доступности услуг частных клиник.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Хабиб Погосян
Клиника на Велозаводской
14.07.2015

Хочу поделиться с ситуацией, которая у меня сложилась. Сегодня я записался на прием к стоматологу, на 20.10, в клинику на Автозаводской. Когда я приехал, выяснилось, что на такое же время записан другой молодой человек. На ресепшен сказали, что оказывается я записан совсем на другое время, на 20.30. Примерно в 20.45 меня приняла врач Зотова, а в 20.48, я уже вышел из ее кабинета, с рекомендацией прийти на прием завтра. Я сотрудник международного банка, и у меня нет времени вот так просто приходить на посиделки к врачам. Также я выяснил, что у врача очень плотный график, и что-то напутала с записью секретарь на ресепшен. И вообще, клиенты, записанные к вам, по полису ДМС, наименее важны, чем, например, клиент записанный на реставрирование зуба, который зашел уже после меня к врачу. Спасибо Вам за такой теплый прием. Больше к вам не ногой.