Отзывы клиентов
Осталась крайне недовольна посещением данного заведения на ул. Большая Зеленина, 9. 8 января 2016 г. запланировала рабочую встречу в этом филиале "Кофе Хауза". Сразу при входе нам сообщили, что с самого утра не работает кофемашина (моя встреча была назначена на 13.00) - в принципе, к полудню можно было бы ее и починить. Пока мы были в кафе, около 7-10 посетителей заходили за кофе с собой (что было очень актуально в такой мороз!), однако, остались ни с чем. Далее, отсутствовали позиции из специального меню (вафли) - наверняка, они закончились еще накануне, т.к. едва ли кто-то успел их все съесть утром в пятницу на каникулах. Но нам сообщили об отсутствии вафель уже после принятия заказа. На этом разочарования не закончились: за все время пребывания в кофейне так и не смогли наладить интернет. Отмечу, что место для встречи было выбрано именно из-за наличия wi-fi, однако о неполадках мы узнали также после заказа, и в этом момент уходить было уже не очень возможно - разве что разругавшись с персоналом. Но мы этого не сделали, пришлось выкручиваться как-то иначе. Тем не менее, впечатление от встречи было испорчено вот такими обстоятельствами. Едва ли я еще раз посещу это кафе сама и уж точно не буду рекомендовать другим.