Отзывы клиентов
Я искал удаленную надомную работу за ПК.Откликнулся на HeadHanter на эту вакансию, мне перезвонил менеджер, мы с ней пообщались, после чего она мне скинула ссылку где надо было зарегистрироваться на видеоконференцию где рассказывают про компанию.Я зарегистрировался после чего мне поступила ссылка на конференцию.В целом она прошла нормально, после чего мне скинули первое задание, которое я выполнил, и мне завели почтовый ящик и открыли доступ к корпоративным сервисам. Дальше требовалось изучать логику работы поисковика и программ в которых они работают, время 5-6 часов после этого итоговый экзамен, своего наставника на период обучения Хусаинова Руслана я попросил перенести время обучения на 2 дня т.к. был занят на основной работе , такая возможность есть, об этом говорили при знакомстве с компанией.На что наставник согласился и перенес время завершения обучения.Через два дня япри подключении, логин от почты был удален без обьяснения причин.В компании работают не деловые сотрудники, коммуникации не налажены.Шаражкина контора, я не удивлюсь, если после того как человек отработал, его удаляют из системы чтобы не платить.
Плохо! Операторы не соблюдают сценарий. Обращение к менеджерам ничего не меняет. Все как пущено на самотек, так и идет. Руководство никоим образом не хочет реагировать на происходящее. Как следствие: пропущенные звонки, потерянные клиенты, постоянная нервотрепка. Плюс разговаривают в достаточно "хамском" тоне.
Работаем около года с этим колл центром. Проводим ежеквартальный обзвон клиентов с целью контроля качества работы врачей нашей клиники. Всегда все выполнено в срок, платим только за заполненные анкеты. Работаем с Юлией. Спасибо большое за оперативную и качественную работу!
Пользуемся услугой поиск клиентов. Занимаемся доставкой питьевой воды, платим за состоявшуюся продажу, хотя сначала нам пришлось сделать тестовый проект. Сказали, что только так сможем определить стоимость нашего клиента. Решили рискнуть, не жалеем. Ежемесячно к нам приходит порядка 40 клиентов от So'Call. Будем и дальше сотрудничать.
C работой данного контактного центра знаком через сотрудников. А как известно компания раскрывается именно через сотрудников. И так сначала о персонале - довольно дружный, все молодые, чувствуется, что он не однороден, но как-то в целом все легко. Младший административный персонал - по деловому строг, но справедлив. Я читал ранее на других сайтах о задержках з/п - но такого факта из общения с ними не обнаружил. Директор - это человек крайне профессиональный, четко понимающий рынок, что ему нужно и во что надо вкладываться. Помимо этого этот человек еще и занимается преподавательской деятельностью. Так что говорить о уровне его компетенций вовсе не нужно. Это действительно человек своего дела. Относительно услуг самой компании - здесь все довольно стандартно. Все зависит от вашего проекта, с которым вы придете к ним. Могу лишь гарантировать, что компания не будет бросаться пустыми обещаниями, а возьмет на себя только тот спектр работ, за который сможет отвечать.