KomfortBT.ru

Москва, ул Тимирязевская, д 2/3
+7 495 983-31-39

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Лен Ко
KomfortBT.ru
27.03.2018

Столкнулась с ситуацией, с которой не сталкивалась ни в одном интернет-магазине, даже с самыми плохими отзывами... Ситуация: Сделала заказ, по телефону все подтвердили, договорились о доставке. В день доставки со мной никто не связался и никто не приехал! Я написала письмо в ваш магазин с просьбой прояснить ситуацию. Прошло 3 дня, никакой информации от магазина нет. Что это за бардак такой? Если нет в наличии - так и скажите, почему мы должны целый день ждать доставку и не получить даже извещения о том, что ее не будет? Товар нам был нужен срочно. Что за сервис?!!! ...

Евгения Казимирова
KomfortBT.ru
21.04.2015

Господа, если вам дороги время, нервы и деньги, никогда не покупайте в этом магазине! 15 апреля приобрели фен-щетку Супра, проверили работоспособность, спросили продавца, новый ли товар, ответ был утвердительный. Через день(17.04) решили опробовать фен, обратили внимание на дату производства – 07.2012! Да фену скоро 3 года! Странно, что фен не могли реализовать три года! А скорей всего реализовывали, да по каким-то причинам возвращался он( брак – ремонт). Посмотрели в условия гарантии, а там написано, что срок гарантии составляет 12 мес., но не более 24 мес. со дня производства! То есть, мало того, что нарушены все сроки реализации, так и еще гарантии нет! Позвонили в Супру, уточнили – не будут чинить. Сказали, что в таком случае ответственность ложится на магазин, посоветовали сделать возврат. Позвонили в магазин, вот тут и начинается самое интересное! Девушка продавец вообще заявила, что это же не торт, ну и что, что три года, пишите заявление онлайн, будет рассмотрено все равно не раньше понедельника. Написали заявление, прикрепили все документы. В понедельник звоню, разговор происходит с человеком, который отвечает за обмен-возврат, Александром. Ну вот тут началось: а где вы вообще увидели дату производства (слава Супре, это у них прямо на корпусе), а пользовались ли вы им, ну и что, что три года, все действует итд. Ладно, мол, звоните вечером, будем рассматривать. Ок, хотя что тут рассматривать, если и так все ясно!? Звоню вечером, ну чем дальше в лес, тем больше дров - тут уже пошли такие фразы: чем вы вообще докажите, что у нас покупали( а чек, простите, для вас уже не документ?), и зачем вы им пользовались, да нужно было дату производства смотреть на месте да и еще всю инструкцию почитать там же ( напомню, что при первом звонке Александр вообще удивился, где мы ее (дату) в принципе нашли), итд, итп . Так вот, считаю, что в этом магазине нарушаются права потребителей и оооочень грубо. P.S. Буквально на днях существенно подняли цену на этот фен. Распродали наконец-то залежавшиеся экземпляры и перешли к продаже новых?