Компания Евротех, ООО

Санкт-Петербург, пр-кт Непокоренных, д 17 к 4, 801 офис

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Эдуард
Компания Евротех, ООО
19.05.2014

Добрый день. Хочу поделиться своими эмоциями по поводу работы конторы под названием "Евротэк".Магазин находится в Пскове по ул.Советской, там же в 2013 году я и мой знакомый приобрели мойки высокого давления "Аврора". Естественно ранее поглядев ролик про эти мойки, какие они железные и никогда не ломаются и выслушав рекламу товарища по имени Андрей, который работает в этом магазине о том, что этими мойками даже мыли самолеты, при этом он упомянул, что у него техническое образование и он очень рекомендует купить этот аппарат . Счастье было не долгим .... "Неломающийся" аппарат в режиме "ожидания" стал самопроизвольно включаться и выключаться, у знакомого после второй мойки не стал держать воду пистолет, и вот собрав хлам в коробки через соседа отправили их в магазин. Хочу заметить, что живу я в 180 км от Пскова. В магазине пресловутый товарищ Андрей с распростертыми объятьями принял наши мой и отправил их в город Санкт-Петербург для ремонта, откуда мне через некоторое время позвонили и сказали, что ремонт мойки не гарантийный т.к. я ею пользовался без дополнительно фильтра очистки, а по деньгам это выходит 1800 рублей, где 300 рублей клапана и 1500 рублей работа. Подумав я отказался от ремонта . Знакомому сказали, что у него тоже самое только цена за ремонт 1650, т.к. заменить надо три клапана, но какими-то словами знакомый убедил товарища из сервиса, что он не причастен к поломке мойки и ему пообещали отремонтировать по гарантии. К сожалению я таких слов не подобрал. Прошло еще немного времени и вот в мае нам звонить товарищ Андрей из магазина и говорит, что мойки наши отремонтированы и их можно забрать, при этом мойка знакомого отремонтирована по гарантии, а мне необходимо заплатит 1640 рублей. Естественно моему возмущению не было придела. Я никак не мог понять как в сервисе могли отремонтировать мойку, если я отказался от ремонта, но делать нечего, сосед опять поехал в Псков и заплатив товарищу Андрею необходимую денежную сумму привез нам "неломающиеся" аппараты.Через два дня я решил испытать мойку в деле, и тут я потерял рассудок, когда услышал, что моя мойка как"тявкала" раньше так" тявкает" и сейчас.После кучи звонков, в Псков и Санкт-Петербург, представители Евротэк я так полагаю думают, что мне эти звонки обходятся бесплатно, я выяснил, что никто мойку мою не ремонтировал, но т.к. в коробке лежали квитанции на ремонт, где была указана его стоимость, в магазине пресловутый товарищ Андрей рад стараться содрал эту стоимость с меня. Мои переговоры по поводу возврата денег с госпадином Андреем до настоящего времени к положительному результату не привели. Андрей" льет воду" и выносит мне мозг всеми отвлеченными темами кроме одной. Каково же было изумление моего знакомого когда он включил свою мойку и оная так же не была отремонтирована. Завтра собирался звонить в Питер и выслушать умные объяснения представителей сервиса. Не берусь судить о всех работниках Евротека, но когда сталкиваешься вот с такой ситуацией, с таким отношением к тебе, то судить о фирме положительно как-то уже не хочется.