Отзывы клиентов
В год свиньи UCS подкидывает свинью. Заключил договор, купил у них терминал, начал работать. Через 2 недели после начала активного приема платежей прилетает письмо на почту, что с завтрашнего дня они мне в одностороннем порядке комиссию поднимают... ВНИМАНИЕ! с 1,9% до 3,32%! Молодцы ребята! Развели меня так развели! Хотите чтобы Вас тоже так киданули?! Обратитесь в UCS!
Отваритиельное впечатление от этой компании! Не смотря на все их неудобства, что перевод на счёт поступает только после 10’000?, так ещё при заключении с ними договора, отношение к вам будет наплевательское. Договаривался про установку на определённую дату, с открытием ТТ. В итоге магазин работал неделю без эквайринга, т.к. менеджер не брал телефон, мол болеет (отправлял он мне смс). Далее общался уже с другим менеджером, который не мог отдать подписанный договор, он просто не перезванивал. При открытии ещё одной ТТ, так же заранее все обговорили и направили заявку. Угадайте что было? «-Ой, ваша заявка упала у меня в спам :)» Итог: снова магазин открывался без эквайринга. (потери продаж) Сильно пожалел, что обратился в эту шарашкину компанию по совету Альфа-Банк. (где открыт мой счёт)
устаревшие терминалы! В течение дня требует инкассацию, отчеты можно снять только один раз за смену, повторно выбить никак нельзя. Операция оплаты требует подтверждения. При отмене операции, неизвестным образом в общем списке эта сумма тоже просматривается. Не рекомендую! Или же, обновите технику.
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Первый торговый эквайринг ждала 2 недели, с приключениями: специалист, который должен был приехать в течение дня, в 9 вечера взял трубку с третьего раза и сообщил, что наверно не успеет (потрясающе). Заявку на второй эквайринг отравляла 2 раза, обрабатывают уже 3 недели, никак не обработают. Менеджер или не отвечает, или пишет, что экономиста нет. Свой экземпляр договора до сих пор не получила, самой доехать не получается, нахожусь в области, а курьеров у компании видимо нет. Данные для входа в личный кабинет так и не получила. Связь с экономистом, который должен был быть закреплён за мной при заключении договора, получила только через месяц, уже после звонка в компанию с требованием разобраться в ситуации. Вообще, складывается впечатление, что работать USC с предпринимателями не особо хочется. Наверно, нужно делать миллионные обороты, чтобы обратить на себя внимание. Очень пожалела. Посмотрим, что будет дальше
Уважаемый, guliko_s. Не стоит сразу ругаться и говорить о том, что все плохо или кто-то вас обманул. Наша компания предоставляет надежный и безопасный сервис. У каждого клиента есть персональный экономист куратор, а для некоторых открыты возможности Личного кабинета. Многие процессы у нас автоматизированы, например, в расчетах мы используем уникальную систему формирования тарифов - PROFIX. Мы всегда готовы подобрать наиболее выгодный и удобный способ сотрудничества. Во время первичной консультации наши сотрудники подробно расскажут обо всех условиях работы компании, уточнят планируемый оборот средств и, только после этого, будет обсуждаться размер комиссии за обслуживание. Она бывает разная. О том, какой должен быть лимит средств для перечисления на счет также подробно рассказывают. Лимит стандартно выставляется в 10 тр. Финальный договор мы всегда отправляем на ознакомление. Установка терминалов у нас всегда бесплатная. Если все-таки договор расторгается, то после изъятия терминала любые денежные средства переводятся клиенту на расчетный счет. То есть действие пункта 7.4 договора (переводится любая оставшаяся сумма, даже меньше 10 тр.) Если у Вас остались вопросы, сообщите нам Ваши контакты и мы с Вами свяжемся. С уважением, сотрудники ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек».
Нам посоветовал эту компанию сотрудник школы торговли "Метро". Нам обещали самый выгодный тариф и быстрое поступление денег на счет. После заключения договора и начала работы выясняется, что сначала на счету должно собраться 10 тыс. руб, только после этого нам деньги переведут. Через год директор филиала этой компании пришел к нам, забрал терминалы и сказал, что у нас слишком маленький оборот (60 тыс. в мес.) На счете оставалось около 4,5 тыс. руб. Он пообещал, что деньги будут перечислены. Естественно, никто ничего не перечислил. Конечно, мы сами виноваты - не надо быть доверчивыми дураками. Теперь мы заключили договор с другим банком под более низкий процент и любая сумма сразу же переводится на наш счет. Вот так вот.