Отзывы клиентов
Я представитель одной из коммерческих прачечных в Санкт-Петербурге. Меня зовут Александр. Хотел бы поделиться своим опытом сотрудничества с Компанией Торговый Дизайн. В 2012 году прачечная приобрела стиральные и сушильные промышленные машины Fagor, а также гладильный каландр GMP. Сделка прошла хорошо, менеджер по продажам была Татьяна. Сделала нам скидку, увеличили срок гарантии на 1 год. Татьяна прислала много технической информации по оборудованию. Пообещала, что все расходники и некоторые детали есть в наличие на складе в Москве и что-то в Петербурге. Сроки поставки выдержали. Оборудование запустили. Первая неприятность возникла при запуске. Инженер Торгового Дизайна при запуске гладильного каландра забыл снять с вала какую-то транспортировочную деталь, которая при вращении поцарапала и помяла поддон для приёма белья на моих глазах. Компания предложила заменить поддон, но в этом не было необходимости, и прачечная приступила к работе. В течение полугода проблемы возникали только с сушилкой, у которой постоянно срабатывал датчик перегрева. Инженеры по обслуживанию реагируют на вызов в течение суток. Сначала сказали, что мы не чистим фильтры сушки, а потом про плохую вентиляцию. Сразу скажу, что фильтры сотрудники прачечной чистили каждые 2-3 часа и это условие строго контролируется. Вентиляция представляет собой воздуховод длиной 3 метра, диаметром 200мм, с двумя отводами 90град., и выдержанным расстоянием до стены. Даже если и вентиляция плохая и сушки не чистятся, то почему тогда стоящая рядом с Fagor аналогичная сушилка IPSO работает без таких проблем? После очередного визита, мастер Торгового Дизайна на этот вопрос выдал мне такое предположение: - Наверное эта модель неустойчива к температурам... Это было для меня неожиданным откровением. И заранее хочу сказать, что прачечную обслуживает инженер. Два раза в месяц он проверяет всё оборудование на поломки, износ деталей, чистит от пыли пылесосом. Следующей проблемой стала поломка двигателя гладильного каландра. И это через полгода! За 3 дня до Нового Года. Двигатель забрали и позже выявили заводской брак. При этом сказали, что мы виноваты.. В чём конкретно наша вина, объяснить Иван Владимирович, нач.отдела обслуживания, не смог. Прачечная стала зарастать бельем клиентов, о чём я сообщил Торговому Дизайну. Мне сказали что в наличие двигателя нигде нет и он будет в лучшем случае через месяц. А на вопрос, как работать прачечной 20 часов в сутки без гладильной машины был дан приблизительно такой ответ: У нас вообще последний рабочий день, Новый Год на носу и к тому же по договору у нас есть два месяца на решение вашей проблемы... Я решил эту проблему позже сам быстрее, заказал двигатель в Италии. Временно арендовали каток у другой прачечной. Торговый дизайн возместил потраченные мной деньги на двигатель через два месяца по гарантии. Через ещё полгода возникли проблемы с опорным роликом вала. Механик, обслуживающий прачечную, обнаружил заводской брак на валу и продемонстрировал его сотруднику Торгового Дизайна. Необходим новый вал, ролик и подшипник. Начальник службы сервиса сказал что решается вопрос о заказе з/ч по гарантии, несколько раз просил меня перезвонить в течение 3 недель, после чего ушел в отпуск. Прошло два месяца, что с запчастями неизвестно, за этот период сгорела плата управления на стиральной машине Fagor. Механик сказал плату закажут по гарантии.. Прошло 2 недели. Сегодня я случайно узнал, что ничего не заказано, т.к. не хватает печати на дефектной ведомости. В общем, сервис у Компании Торговый Дизайн считаю жутким. Они не ценят ни своего времени ни вашего. У них нет чувства ответственности перед клиентом. Если вам дорого ваше время и нервы не обращайтесь в компанию торговый дизайн. Ловлю себя на мысли, что жду окончания гарантии, чтобы навсегда забыть об этой организации. P.S. Я реальный клиент этой компании. Свой телефон оставил в начале отзыва. При необходимости могу предоставить подтверждающие документы.