Отзывы клиентов
Люди не пишут слова благодарности, зато с удовольствием поливают грязью, когда что-то случается. Бывают случаи, когда кто-то ошибается, но на один негативный случай сотни позитивных, об этом ни кто не говорит почему то
27 июня 2016 года я приобрел шкаф 3-створочный с 2-мя ящиками, цвет венге/белфорд, 29 июня 2016 года мне был доставлен шкаф 3-створочный Фиеста, 02 июля 2016 года во время визита сборщика мебели было установлено, что доставленный мне шкаф не является тем который был мной приобретен, что в свою очередь подтвердил сборщик мебели в устной и письменной форме. Я не имел возможности определить визуально при получении товара модель изделия т.к. оно было доставлено в разобранном виде, а маркировка производителя на упаковке и информация, указанная во всех документах и на ценнике в магазине, подтверждала только соответствие характеристик: цвет венге/белфорд, шкаф 3-створочный, что в свою очередь ввело меня в заблуждение.
Привезли угловую кухню пр-ва г. Пенза. Тихий ужас! Вкладные полочки не окромлены, торчит голое ДСП, так же не окромлены верха боковин тумбы под мойку(распухнет сразу), на угловом столе отсутствует нижний щит и его естественно не собрать. Прошёл месяц в бесплодных переговорах. Сегодня позвонили, сказали везут недостающие детали! Радость то какая, можно будет собрать кухню и наконец-то пользоваться! Да не тут то было, вместо щита для стола привезли угловую навесную полку. Жесть! Меня предупреждали по поводу "КОМПИКа", не прислушался... Игорь.
Здравствуйте всем.Вот читаю ети отзывы и возникает вопрос-почему ету"шарашкину контору"не закроют?У меня все тоже-доставка не в срок,Цена не соответствует,деталей не хватает,привезли лишнее-чужое.Связи с ними никакой.Да еще требуют заявления по их шаблону"мы не виноваты-она сама нас нашла"Закройте ету"КОНТОРУ"
2 августа прождав целый день нам привезли компьютерный стол.Как оказалось не хватает выдвигающей полки для клавиатуры.
по ценам: несколько сайтов, на всех - разные цены, естественно ниже, чем потом выясняется при оплате! При заказе не предупреждают! При разбирательстве ссылаются на приписку внизу, которая никакого отношения не имеет к ценам! Да и вообще, этот закон мало кто понимает, но прикрываются им охотно! ) В общем если хотите испортить себе настроение, то к ним!!!
Не покупайте мебель в ТД Компик. Хамское отношение к клиенту. Купил тумбу ТВ, оказалась с браком. Пообещали заменить элемент. Прошло больше месяца. Никаких движений. Менеджер по рекламациям Анастасия откровенно хамит, где они ее нашли? В ПТУ?В общем отношения с этой конторой - потеря денег и нервов.
Покупайте мебель в "Компик", если у Вас проблем не хватает! Купила у них в декабре комп.стол "Лидер", при поставке перепутали "право - лево"(не понимай!) расположение тумбы, но еще в довесок косорукий комплектовщик положил направляющие для выдвижной полки обе ЛЕВЫЕ!!! Билась с ними 2 месяца,фотографировала направляющие,писала по эл. почте, звонила , тратя деньги и нервы . С убогими менеджерам Рома-Сережа вела пустые переговоры-сваливают друг на друга свою работ и ни фига не делают. Сегодня пошла в магазин и купила направляющие за 150 р.Приехать бы к ним и в морду чек, но устроились суки ловко, на дорогу больше времени затратишь НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! у них покупать.
В Конце ноября 2012 года заказала диван. Расписала, а даже разжевала и фото дивана отправила с той расцветкой, которую хотела. Вроде бы все всех устроило и все было понятно. Сказали, что, возможно, успеют заказ выполнить до нового года, но на всякий случай, ориентируйтесь на середину января, как раз после праздников. В конце января поступает (от этой поганой и не умеющий работать фирмы) звонок, со словами: " диван у нас на складе, но только подушки от него пришли не в том цвете, но Вы можете либо закрыть на это глаза, авось тоже неплохо смотрятся, либо будем отправлять подушки на переделку. Это косяк завода, они такие сякие и невнимательные и бла, бла, бла..." Конечно, я сказала переделывать, но при этом я должна была ждать снова 3-4 недели. Видите ли, у них машина только через 2 недели поедет забирать очередной заказ, потом на заводе пролежат 1-2 недели. Ну, думаю, ладно. Подожду еще, раз диван уже у них на складе...через месяц звони в эту конторку, на что мне говорят: "ваши подушки готовы, но их не погрузили в машину, потому что не было места, они не влезли"....))))))) ну и тут меня понесло! "Какого хрена, подушки должны в первую очередь были погрузить и т.д" они снова начали ссылаться, что это косяк завода...(уже не знали как отмазаться). Я стала требовать телефон завода, но они сослались, что у них нет прямого номера )))) это вообще ...... За мной не заржавело и я сама, покопавшись в просторах интернета, нашла все необходимые контакты: вышла на отдел сбыта, на непосредственного менеджера, который курировал именно их магазин и на кучу других отделов производства. Мило пообщавшись с тем самым менеджером, которая "подняла" мой заказ, выяснилось: их замечательный партнер "тд Компик" отправил некорректные данные расцветки дивана. Подушек, которые были, якобы, отгружены на переделку, на фабрике не могут найти, что указывает, на то, что подушки не отправлялись! Собрав весь свой гнев в кулак, я набрала номер этой конторки и еле себя сдерживая, выплеснула более менее корректно, все что накопилось в моей доброй душе... Кроме как очередных отговорок ничего вразумительного от них услышать не удалось. Мне было предложено сделать пере заказ дивана, чтобы еще раз замкнуть мозгое....ый круг... Конечно, я отказалась! Дорогие, ПОКА ЕЩЕ не пострадавшие морально братья и сестры! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в эту шарашкину конторку, потому как кроме времени и затраченных нервов вы больше НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ!