Компьютерная Клиника # 781

Санкт-Петербург, пр-кт Коломяжский, д 20, До станции метро "Пионерская", далее по Коломяжскому пр-ту до 20-го дома. Вход в подвал.

Мнение клиентов:

положительных:12 отзывов
отрицательных:0 отзывов
11 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Когда речь идет о Вашем здоровье, Вы доверяете его компетентным и квалифицированным специалистам. Почему же, когда речь идет о Вашем компьютере, Вы должны поступать иначе?«Сеть компьютерных клиник» это существующая достаточно долго сеть сервисных центров, занимающихся послегарантийным обслуживанием компьютерной и цифровой техники. Наш богатый опыт, современное высокотехнологичное оборудование, постоянно обновляющиеся антивирусные базы и ответственный персонал, регулярно повышающий свою квалификацию, позволяют нам своевременно и с максимальной эффективностью разрешать любые трудности, которые возникают у Вас при пользовании Вашим компьютером. Мы проводим установку и настройку любого программного обеспечения, лечим компьютеры от вредоносных программ, ремонтируем компьютеры и цифровую технику.Мы высоко ценим каждого нашего клиента и стараемся сделать все возможное, чтобы Вы оценили высокое качество наших услуг.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Игорь Новаторов
Компьютерная Клиника # 781
31.01.2019

Восстанавливали данные с жёсткого диска - вернули к жизни семейные фото и базы 1С, огромное спасибо!

Резеда Агаева
Компьютерная Клиника # 781
26.01.2019

Отлично провели замену чипа видеокарты на ноутбуке, полгода назад, полет нормальный. Так же отдавала ноутбук на чистку. Все хорошо.

Alexandr Nikitin
Компьютерная Клиника # 781
06.11.2018

Не работали usb, оставил на ремонт. Быстро починили, все работает

Dmitry Plehanov
Компьютерная Клиника # 781
06.08.2018

Отлиный сервис, быстро и качественно выполнили все работы. Приятные приемщики.

Андрей Самкин
Компьютерная Клиника # 781
17.05.2018

Вышел из строя ноутбук. Обратился в данную фирму, так как она является официальным сервисным центом производителя моего ноутбука. Забрали - починили по гарантии - вернули. Всё быстро и без проблем. Класс!

petrov.ascon
Компьютерная Клиника # 781
15.05.2018

Восстановили данные с винчестера, думал, что потерял безвозвратно семейный архив. Спасибо.

Василиса Докторова
Компьютерная Клиника # 781
01.04.2018

Перепродаю иногда технику с алиэкспресс у нас. И бывает, что телефоны плохо заряжаются или у них плохой сенсор. Обращаюсь в сервис к ребятам, чтобы ставили новые сенсоры,либо заменяли батареи. Делают всегда ответственно, быстро и качественно. Претензий нет! Всегда помогут, проведут диагностику в случае чего, могут выявить проблему и решить ее. Цены на услуги вполне адекватные, по карману никак не бьют.

shopnmarket
Компьютерная Клиника # 781
31.03.2018

Очень качественный сервис, все объясняют, показвают в чем была проблема, не обманывают. Всем рекомендую!

Анна Зуев
Компьютерная Клиника # 781
28.03.2018

Последнее время мой ноутбук стала работать плоха, и один прекрасный день больше не выключался. Посоветовавшись с друзьями обратилась к ним. Мастера нашли проблему и приступили к работе. Благодаря им, спустя день ноутбук уже било у меня. За что им огромное спасибо.

maxons1
Компьютерная Клиника # 781
28.06.2017

28.06 попытался сдать ноутбук леново на платную диагностику за 900 рублей чтобы понять причину неисправности мне было отказано и предложили заплатить 3500 рублей без вскрытия за ремонт чего то а потом они будут смотреть в чём истинная проблема.Первый раз вижу что неисправность видят наверное биополем сквозь ноутбук.

Petr Frolov
Компьютерная Клиника # 781
11.11.2016

Сломался ноутбук. Экран при запуске перестал включаться. Относил в другой сервис-центр, сказали, сгорела видеокарта и ремонт обойдется почти в 10 тысяч, думал продавать на запчасти. По совету друга отнес в Компьютерную клинику на диагностику, оказалось, сгорела микросхема за 200 рублей! Правда, за замену заплатил тоже немалые 3000, но их не жалко, новый комп дороже в десять раз. Сделали за три дня, качественно и честно, все работает, гарантия 3 месяца. Спасибо, буду обращаться еще!

Евгений Стребков
Компьютерная Клиника # 781
06.09.2016

45 дне ждал ноутбук по гарантийному ремонту результата 0!

Ирина Хорошева
Компьютерная Клиника # 781
18.05.2016

Два раза обращалась в этот сервис с ноутбуком и телефоном, все починили,работает без сбоев.Пришлось некоторое время подождать запчасть для ноутбука, но об этом предупредили заранее. Спасибо, буду рекомендовать вас свои знакомым.

s01941
Компьютерная Клиника # 781
13.10.2015

Некомпетентные сотрудники. За три недели не смогли отремонтировать ноутбук с проблемами в загрузке. Он включался через Ctr+Alt+Del. Звонить и уточнять надо самому, никто не озадачивается предупреждать о сроках ремонта. Заплатила 3700 руб. и теперь после установки в компьютерной клинике №781 новой операционной системы он вообще не работает. У кого есть лишние деньги, масса свободного времени и другой компьютер только тому и советую обращаться в этот сервис.

Валерия Скакун
Компьютерная Клиника # 781
11.06.2015

Позвольте рассказать вам печальную историю о том, как у меня сломался HDD на 2 Тб. Началось все с того, что компьютер перестал его распознавать, хотя все шумы свидетельствовали о том, что процесс идет. Снесла знакомому компьютерщику, который раньше помогал с техникой, на что он сказал, что в этом деле он уже не властен и рекомендовал обратиться в Dicom (чьим филиалом данная клиника и является). Там все расставили по полочкам: сейчас берем на диагностику, и в течении трех дней связываемся и говорим, что не так. Если на ремонт не соглашаетесь, платите 300 рублей за диагностику, забирайте девайс и со спокойной душой живите дальше. На третий день новости поступили мне не самые приятные, не вдаваясь в подробности – сгорели две головки БМГ, и восстановление данных обойдется мне в 6 тыс. рублей (с 30-40% потерей информации). Думаю, вы представляете мою реакцию. Что было приятно, сразу ответа от меня не потребовали, дали время подумать. В итоге, я согласилась, ибо ВСЕ (серьезно, абсолютно ВСЕ данные), которые у меня есть, были на нем, выхода нет. Дальше начинается самое интересное. Через пару дней мне поступает звонок о том, что при переносе данных в диске сгорела главная головка (успели восстановить только 64 фотографии) и восстановление теперь возможно только с заменой всего БМГ. Барабанная дробь… стоить это будет уже 15 тыс. руб, плюс 3 тысячи за диск донор (из которого берут запчасти), итого сумма из 6 тыс. стремительно превращается в 18 тыс. Прошу обратить внимание на то, что речь идет не о ремонте диска, а восстановлении данных, то есть сломанный диск будет неработоспособный, а мне необходимо дополнительно предоставить чистый носитель, куда смогут скопировать данные, а это, на секундочку, в среднем еще 4-5 тыс. (на 2Гб). Тут, уже не скрывая слез, я дрожащим голосом говорю, что перезвоню им с решением. Успокоившись, я задалась вопросом, если головка сгорела у них, это же могло произойти по их вине, почему я должна потенциально соглашаться на столь дорогостоящее восстановление, если это произошло по сути уже не по моей вине. Конечно, вину на себя брать никто не стал, стали объяснять, что это естественное дело и т.д. и т.п. Выхода нет, данные восстанавливать надо, повторюсь, теперь делается это уже только с заменой БМГ. Все что можно сделать в этой ситуации – найти где это можно сделать подешевле. Попросив неделю на размышление (ибо сумма ни разу не маленькая) и не встретив сопротивления, занялась поиском сервиса. Спустя неделю, из 6 сервисов, куда я обратилась, за ремонт готов был взяться только один, за 6-9 тысяч, с фразой "Приностие, попробуем". Так рисковать не хотелось, ибо данные ну очень ценные, и данной "клинике" давали хоть какую-то гарантию восстановления. После согласия на восстановление, процесс занимает не так много времени (за исключением того, что первый раз поставили на выкачивание на выходные и одно сбилось, пришлось ставить заново), насколько он муторный - после дают возможность проверить, все ли данные восстановились, нет ли битых, отдаешь свой новый носитель, на который они уже и загружают всю восстановленную информацию - добавляется еще пару дней. В целом сервисом очень довольна, главная цель - 100% восстановления информации, достигнута, довольно быстро и качественно (все действия обязательно согласовываются с клиентом). Пожалуй, единственный минус - цена. Вопрос субъективный и зависит от ценности данных, при этом хорошая гарантия сервиса. Плюс после того, как Вы забираете свой носитель, есть возможность попросить у них похранить некоторое время ваши данные, на случай, если что-то будет не так. Мораль сей безумно длинной басни – всегда имейте дополнительные копии данных (даже жестких дисков)!