Отзывы клиентов
Магазин удобен в плане расположения и ассортимента. Обслуживают хорошо (был последний раз в начале марта), ждать не пришлось - продавец подошел сам и все рассказал. К сожалению, нашел тут не все, что мне было нужно. Но продавец подсказал, что можно заказать в интернет-магазине (они теперь работают на dns-shop). И доставка есть. Удобно.
Пришел в магазин после покупки МФУ Canon (старый Epson сломался и не подлежал ремонту). Обратился к продавцу-консультанту (искал его не меньше 5 минут) с просьбой подобрать картриджи для данной модели (показал установочный диск с маркировкой). Еще минут 5 ждал, пока он что-то по своей базе вычислит. Принес черный картридж, а по цветному сказал надо на складе уточнять - в базе есть, на витрине нет. Еще минут 10 ожидания - принес: вот, такой, как надо, идите на кассу. На вопрос, действуют ли у них в магазине дисконтные карты (есть такая), последовал ответ о смене собственника и отмене всех карт и акций - только за 100 (2360р.). Ладно, пошел, оплатил...приехал домой - картриджи в аппарат не встают, пищат и сопротивляются. Перемазался весь, плюнул и пригласил мастера из сервиса. Еще 300 р., чтобы сделать вывод - картриджи не от этой модели(!!!). В магазине не обратил внимание на маркировку упаковки, понадеявшись на порядочность и знание предмета "консультантом", а на ней указано "Для моделей Canon MG2440, MG2540" (моя модель MG2240 и надо совсем другую маркировку картриджей). Консультант не шибко грамотен в своем деле или посмотрел, что перед ним лох, и решил втюхать то, что плохо лежало, чтоб немного на карман заработать, - вот в чем теперь вопрос. Соваться с уже вскрытыми упаковками обратно и качать права бесполезно - подарил магазину почти 2,5 тысячи.Сколько процентов с этого получил продавец, а сколько магазин, не знаю, но авторитет он в моих глазах потерял.