Компьютерный сервис-центр Диком Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Тореза, д 98 к 1, 207 офис, 2 этаж

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Диком - сервисный центр, который оказывает различные услуги по ремонту и восстановлению данных компьютерной техники. Компания Диком сейчас входит в пятерку лучших не только в Санкт-Петербурге, но и в России. Обратившись в это сервисный центр вы сможете отдать в ремонт компьютер, ноутбук, планшет, моноблок, сервер, смартфон и даже электронную книгу. Технические специалисты Дикома имеют большой опыт работы с техникой Apple. В центре сейчас работает по 20 сотрудников высшей квалификации. Работа ведется на самом современном оборудовании, которое позволяет выполнить работу быстро и качественно.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

София Ушакова
Компьютерный сервис-центр Диком Сеть
28.11.2018

Решила почистить комп в коем веке. Почистила и по всей видимости задела ножки на сокете, но сам об этом не подозревала. В итоге, комп вроде включается, но сигнал к монитору не идет. Отвезла в DiCom. Позвонили в тот же вечер, сообщили в чем проблема и уже на следующий день все было готово. Думала цена будет в два раза больше с учетом диагностики, но сумма приятно удивила

Neveragain
Компьютерный сервис-центр Диком Сеть
22.11.2018

О том как я ходил подсветку монитора заменять. Для начала оговорюсь, чтобы все было честно: меня предупреждали о возможности низкой световой производительности новой подсветки. Оправдывает ли это тот криворукий нецензурное слово, стоивший 3500р за работу + 1500 за такси до дикомовского зарюпинска на Тореза? Нет. Это 2019 год, а не девяностые. Итак, подсветка монитора стала тускнеть, стало некомфортно за монитором, и было решено её заменить. На сайте дикома ясно и четко указано, что они производят такую услугу, на сайте дикома также указано что они производят различные опереции по восстановлению данных с носителей (в т.ч. с механических дисков). Такие вещи обычно требуюют определенных климатических условий в операционных помещениях, обеспыленный воздух там и все такое умное. При чем тут это? Поймете позже. На стадии приемки все прошло нормально, мне даже показали полоску подсветки на замен, и ответили на пару уточняющих вопросов, о СЦ создалось адекватное впечатление. Но через три дня приходит смс о том, что неисправность оборудования по заказу бла-бла не проявилась - довольно странная формулировка, учитывая, что я объснил свои причины о смене подсветки еще в СЦ, я пришел её менять не потому что она умерла или неисправна, а именно потускнела. Ок, звоню в СЦ, меня пересылают ремонтнику, он, видите ли, посчитал мою подсветку нормальной (кто его мнение по этому поводу спрашивал?) и посоветовал не делать замену, и потом, внимание, сказал что новая подсветка может не выдавать сопоставимую яркость со старой! Какой смех, по паспорту у монитора максимальная светимость 250 кандел на м2, это монитор 2012 года, и у расфуфыренного СЦ нет на замену качественных led-полос? Мда. Следом еще круче: ремонтник сказал что вообще эта операция сложная (кто бы мог подумать!) и в монитор могут попасть... пылинки. Пылинки в профессиональном сервис центре, занимающимся восстановлением данных. Я тогда сконфузился и не задал множества очень важных вопросов: ну, например, не слышали ли они о такой вещи как чистая комната, приточная вентиляция с фильтрами, положительное давление в комнате и тд? Вообще, почему в 2019 году профессиональные ремонтники за деньги что-то загоняют про пылинки? Ладно, говорю, меняйте все равно, я и так слишком много времени потратил на это дело. И как же я оказался не прав, надо было послушать ремонтника-пылефоба. Еще через пару дней позвали забирать. Приезжаю, смотрю, молча ужасаюсь. При встроенном самотесте монитора (показывает черный, белый и красно-зелено-голубые экраны) обнаружилось что белый теперь голубой, то есть не белый с синим оттенком, а просто голубой цвет, и снизу экрана образовались уродские засветы, там где их не было. фото 1 фото 2 Класс. Профессионально. Понимаю что это диагноз и тут бесполезно поднимать бучу, нервные клетки ценнее, расплачиваюсь и сваливаю. Теперь немного объективных замеров. Что такое адекватная яркость монитора по стандарту? В несильно освещенных помещениях рекомендуется 120 кандел на м2. Мой свежекупленный монитор мог выдавать 250, мой постаревший монитор перед сдачей в СЦ выдавал тускловатенькие 90, а после СЦ с дешманской подсветкой... 60! Ахаха, эти нецензурное слово поставили мне за 3500 рублей подсветку, которая еле выдает 60 кандел! А что такое нейтральный белый? Это белый цвет температуры 6500 кельвинов, именно на такую точку белого ориентируются производители контента (фильмы, фото и тд), именно такой белый цвет позволит увидеть контент так, как он задумывался (вместе с калибровкой, конечно). Что мы видим? Нецензурное слово - вот что. Фото 3 А вот так нужно урезать цветовые каналы, чтобы достигнуть правильного белого. Фото 4 Расплачиваемся цветоохватом матрицы и уровнем яркости. Найс. Для сравнения, c заводской свежей посдветкой у моника моей модели нужно урезать некоторые каналы максимум на 5 пунктов, чтобы сделать правильный белый. Не знаю что написать в заключительной части, наверное, что-то глобальное про страну и уровень профессионализма в среднем по палате. Но закончу просто: акт отсыла на нецензурное слово некой компании.