Отзывы клиентов
Пролил пиво на свой макбук. Почти сразу же выдернул из розетки, но все равно, видать, что-то сгорело, судя по запаху. Короче говоря, перестал включаться, думал что уже бессмысленно что-либо делать, но для работы нужно было срочно ремонтировать мак и я нашел на яндекс картах данную организацию. Мало того, что не пришлось менять запчасти, так еще и запах пива просто пропал. Благодарен ребятам за спасенный мак, вот, даже отзыв написал.
Разбил айфон, надо было в короткое время по быстрому заменить стекло. На картах данная организация находилась совсем по близости - по приезду в офис я отдал телефон мастеру по имени Илья . В итоге все было сделано за короткий промежуток времени, я буквально успел только кофе попить. Благодарю отличный сервис "Компьютеровичкоф" за качественный и быстрый ремонт айфона.
Нашёл компанию "Компьтеровичкоф" в интернете. На сайте указано, что мастер выезжает на дом, бесплатно диагностирует и забирает компьютер. Позвонил по номеру, указанному на сайте. Первое, что меня смутило - сказали технику привозить самому. На вопрос "Почему?" ответили - так будет быстрее, быстрее починят. Второе - привозить технику сказали на другой адрес, нежели указанный на сайте. На сайте написано - Лиговский, 56Е, привозить сказали на Невский, 48. Привёз на Невский. Позвонил. Сказали, выйдет менеджер. Когда он спустился, то предложил подписать договор прямо тут, на коленке, на что я ответил, что хотел бы подняться в офис. Оказалось, что никакого офиса нет, а сидит этот парень в каком-то коворкинге. В договоре в качестве исполнителя указан "Айтисервис СПб", а юр. адрес - вообще в третьем месте, на Московском проспекте. Перезвонил по телефону, указанному на сайте, извинился за занудство, уточнил информацию по адресам. Оператор отвечал сбивчиво, неуверенно, я сам преполагал, а он соглашался. В конце концов решил подписать договор. По телефону мне назвали примерную цену и сказали, что в договоре её прописывают. "Менеджер" никакую цену не написал, написал - "диагностика". Пока я ему объяснял, что мне не нужно ничего диагностировать, а нужно просто поменять клавиатуру, он, до этого всё время переписывавшийся в телефоне (что, как минимум, невежливо), сказал, что мне отказано в обслуживании без объяснения причины. Телефон, указанный на сайте, мне больше не отвечает. Позвонил с другого номера, спросил про причины отказа, сказали, что руководитель перезвонит и сбросили. Никто, естественно, не перезвонил. Телефон больше не отвечает.