Отзывы клиентов
Я, Артём . Мне 10 лет. После школ. мед.осмтр. обнаружилось, что один глаз стал плохо видеть. Врач Милованова посоветовала сначала попробовать днев. линзу , а потом перейти на ночную.С ночной всё получилось гораздо проще и удобнее. Днём могу плавать, играть в футбол, сидеть за любой партой,зрение при этом 1! Ночная линза -это супер изобретение 21 века. Всем советую,не бойтесь и просто попробуйте!!!
Ужасный мастер,ужасное отношение всех работников салона.Сыну заказали линзы в оправу .У ребенка ощущение,что расходятся зрачки,не возможно сфокусировать зрение.Обратились в стороннюю оптику для проверки.Нашли расхождение в центровке по вертикали 2,8мм.Снова с жалобой обратились в Контакор.Они нашли расхождение в1,5мм.Узнала Госты.Допустимое расхождение для линз>1 диопртрии не более 1мм.Менять не хотят.Их доводы-"что вы хотите -вы заказали самые дешевые линзы(Франция за 2500)" И еще,что мне ответили-можно привыкнуть смотреть даже вверх ногами.Буду обращаться в Роспотребнадзор.
Ужас,просто позор.испортились с 2012,превратились в шаражкину контору.Очень не советую идти и уж тем более,платить им деньги
Очень нравится обращаться в компанию Контакор. На рецепшн работает вежливый доброжелательный персонал. Особую благодарность хочется выразить доктору Миловановой Наталье Леонидовне. У моего сына не простой случай. У него глазной протез в одном глазике, а в другом глазике находится гель. Доктор очень бережно и внимательно осмотрела пациента, быстро и аккуратно вынула протез, все обработала и так же аккуратно и бережно поставила. Тот глазик, конторый после операции она осмотрела внимательно и осторожно и измерила глазное давление. Наталья Леонидовна доктор высокого профессионализма и просто доброй души человек. Она может помочь и посоветовать. Ещё раз большое спасибо этому доктору и Ее коллегам за их доброту и профессионализм. Филиппова Ольга Владимировна, Санкт-Петербург. 21 июня 2018г.
Подбирал здесь оправу , всё отлично. Хочу отметить профессионализм врачей , в новых очках мои глаза теперь не устают.
Прекрасное место чтобы проверить зрение и купить линзы или очки. Врач провел тщательную проверку зрения, включая даже тесты, которые другие обычно не проводят, подобрал оптимальные линзы (Alcon Dailies Total 1). Затем я надел линзы, и через несколько минут врач с помощью оптики проверил, правильно ли легла линза на глаз, и вообще подходят ли данные линзы мне. В итоге я понял, что таких комфортных линз я никогда еще не носил. Линзы купил. Они действительно крутые! Если раньше мне было сложно носить линзы даже несколько часов, то сейчас носить линзы даже в течение 20 часов очень комфортно. Врач очень грамотный, понятно отвечает на все вопросы. И вообще, всем рекомендую этот салон оптики!
Хожу в Контакор с 2008 года , многое поменялось, но качество обслуживания осталось на высоте. Прием с прошлого года стал платный, но это балансируется тем, что линзы реально подешевели раза в два) Если хотите попасть к хорошим офтальмологам , советую.
Прозоровская змея и воровка конченная со своим говняным Контакором шоб тебя перевернуло Мало вашему сволочному Питеру авиакатастроф и потопов.ещё бы столько раз пять.что бы вас уродов тупых и жестоких на место поставить СВОЛОЧИ ЛЕНИВЫЕ ЗЛЫЕ ЗАВИСТЛИВЫЕ
Выражаем благодарность всему коллективу ОАО " Контакор", к которому наша семья обращается довольно часто. Особенно хочется поблагодарить врачей и медсестер за их внимательность,ответственность,спокойное и доброжелательное отношение и индивидуальный подход к пациентам.Смело можем рекомендовать эту клинику своим друзьям и знакомым.Еще раз большое всем спасибо и весь коллектив с наступающим Днем медицинского работника!C уважением семья Рыжовых.
Были в КОНТАКОРе с дочкой 11 лет в июне 2014 г. по поводу подбора контактных линз. Дальнозоркость высокой степени и астигматизм. Впечатление очень хорошее. Провели в клинике около 3 часов, все это время нами занимались, полное офтальмологическое обследование, подбор линз, обучили снимать - надевать линзы, ухаживать за ними. Персонал понравился весь, с кем общались, начиная с регистратуры. Врач М.С. Митрофанова очень приятная и видно, что профессионал. Все терпеливы и доброжелательны. Медсестрам тоже спасибо. Внутри там нет супер-ремонта, но чисто, уютно. Мне это больше по душе, чем супер-навороченные клиники с заоблачными ценами и заносчивыми врачами. Не знаю, дороже ли там линзы, чем в аптеке - знаю только, что по нашим параметрам линзы в аптеке вообще не купить. Там наблюдаются люди с разными патологиями. Поговорила немного с одной женщиной - у нее минус 14, минус 16. Заказывает линзы в контакоре, что дает возможность вести полноценную жизнь. Приезжает специально из другого города, больше ей нигде линз не найти.. Так что КОНТАКОР - уникален.А кому нравится покупать линзы в интернете - так покупайте и не жалуйтесь на высокие цены в клинике. Мы заплатили за линзы 2200. На 9 месяцев ношения - не дорого. Прием около 1400. Дальнейшие обследования и консультации по поводу линз бесплатны. Так что всем большое спасибо. Извините, если есть опечатки).
на днях посетила эту клинику. очень всем довольна,хочу выразить огромную благодарность медсестре Троицкой Анне и врачу Семёнову Н.М. за их индивидуальный подход.не смотря на то, что внешний и внутренний вид клиники довольно простенький и немного устаревший , но специалисты очень хорошие ,рада,что такие ещё есть ))))спасибо , вернусь еще.
Приобретаю линзы в "Контакоре" с 1996 года. Были проблемы разные,но всегда решались. Так, бывает, что попадаются бракованные линзы (заводской брак) - особенность именно этой модели линз, меняют их без проблем. У меня специфические глаза, и проблемы подобрать линзы. В данной клинике эту проблему решили - врачи профессиональные и относятся к пациентам внимательно. В оптике несколько раз заказывал очки дочери - она инвалид по зрению. Линзы делали на заказ. Все хорошо. Да, цены выше, чем в интернете, только поэтому ставлю оценку "хорошо", а не "отлично". Предпочитаю переплатить, потому что уверен, что при возникновении проблем - они решатся. Попробуйте вернуть бракованные линзы при покупке через интернет!