Копи-Сервис, ООО

Москва, проезд Высоковольтный, д 1 стр 24, 2 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Mihail Mityushin
Копи-Сервис, ООО
28.09.2016

1 Ужасная работа компании Заказ 5411 от 28.06.2016 Ремонт делали 2 месяца вместо обещаной недели - двух . После этого остались недоделки сейчас уже конец сентября - только обещают что приедут доделывать и никто не едет . Общаться с руководством Тиомиров А.В. не получается избегает общения категорически - то его нет то занят , перезвоните через 15 минут - а потом его уже нет уехал !!!! . Не связывайтесь с ними .

Валерий Поревкин
Копи-Сервис, ООО
30.09.2015

Эта фирма - полное кидалово. Общаются только до оплаты, после ее получения включают полный игнор. В апреле обратились, в связи с тем, что наш аппарат IPF 750 полосил при печати. Сотрудники сказали, что починить не получилось, нужно менять печатающую головку и сервисную станцию. Мы заплатили 40 тысяч, при цене нового плоттера в 56400, обещали завтра все привезти. После оплаты тишина. начали им названивать ежедневно, спустя месяц привезли плоттер назад - он абсолютно так же полосил, но в нем стояли уже какие то другие картриджи и все пустые(отдавали полные). Мы сообщили, что ничего не изменилось и плоттер забрали на диагностику, тоже пришлось кучу раз звонить. Чинили опять месяц (при том что звонили напоминали о нем раз 20). Каждый раз рассказывая, что ремонтник куда-то уехал, и никто не в курсе кроме него, что именно с плоттером. Потом сказали, что все хорошо и привезли плоттер назад. Попробовав включить - мы не смогли, он не реагирует на кнопку включения. Опять начали звонить. Кучу раз разные операторы говорили, что завтра к нам приедет инженер, что в этот раз точно. Потом оператор сказал, что инженер вообще в отпуске, и его еще неделю не будет. После этого сотрудница сказала - Если вам не нравится, то подавайте в суд. С тех пор месяц звонил директору, никогда не удается застать. Просил сотрудников записать мой номер и передать его ему, тоже эффекта не дало. Говорили написать претензию на почту - отправлял кучу раз, никакого эффекта. Спустя 5 месяцев стребовали - все таки приехал инженер, забрал платы из плоттера на диагностику и опять пропал. Уже месяц с тех пор обещают, что завтра он приедет. но каждый день опять говорят завтра... В итоге у нас печать встала уже более чем на пол года, мы растеряли всех клиентов постоянных. Если б знали - купили б новый плоттер, вместо такого ремонта. Через суды тоже не сильно хочется. но без этого они ничего делать не хотят, и деньги возвращать в том числе. Заказ 3057. От 21 апреля 2015 года. Акт 2208.