Отзывы клиентов
Спасибо компании Копирофф за распечатку и переплёт Выпускной квалификационной работы, а так же за консультацию, как решить проблему слета текста в ворде. P/S Студенты, которым предстоит ад-защиты диплома. Заранее сохраняйте свои дипломные работы в PDF!!!)
Мне нравится эта организация. Делала дизайнерский сертификат, все на отлично и очень быстро. На счет ценового сегмента не знаю, я не сравнивала, здесь для меня определяющее, что не очень далеко от дома. Так же меня устраивает быстрая работа с моими макетами, по телефону заказываю и на следующий день все сразу забираю, без предоплаты и всякой бюрократии. Быстро, качественно, без лишних слов. То что надо! К качеству работы претензий у меня никогда не было, все отлично.
Заказал пробную печать, листовки А4, 50 шт, обычно мы печатаем сами, на своем оборудовании, но тут возник вопрос о качестве, отправил макет по почте, через час все было готово, приехал забрал. Качество печати на порядок выше, чем у многих, цена тоже ниже конкурентов ( может не всех, но в этом районе). Спасибо, буду еще обращатся!
Очень люблю эту компанию, люблю когда для людей деньги не самое главное (но при этом профессионализм не страдает). Не все тут дешево, можно сказать не профильные вещи, но в некоторых направлениях можно стать (как я) постоянным клиентом. В общем, при существующей конкуренции, главное - это человеческое отношение, и меня здесь оно вдохновляет.
Прочитал тут несколько отрицательных отзывов ... и удивился! Смахивает на какой-то антипиар. Ибо у меня все прошло без проблем! Сначала заказал 5 уличных баннеров - сделали быстрее, чем я за ними успел приехать. Насчет качества - по мне, так все отлично. Может кто-то в них что-то и разглядит, но мой глаз ничего не режет. Потом заказал 1000 визиток: вечером отправил заказ, к обеду следующего дня забрал. Никаких браков и претензий. Также хочу отметить, что в моем макете была обнаружена ошибка. Позвонили, сообщили об этом, и сами ее исправили, за что отдельное спасибо. И перед обоими заказами проконсультировали по полной программе: все толково объяснили, какая бумага лучше впитывает, на каком полотне какой цвет будет ярче/темнее и т.д. В общем, со своей стороны рекомендую, не знаю, что там другим не понравилось ...
Заказала чертежи, сначала они не смогли прочитать формат, в котором я прислала, изменила формат, расписала в письме что в каком размере мне нужно. После ожидания в один рабочий день, послала человека забрать мой заказ(который не имел представления о моих требованиях). По прибитии домой было обноружено, что чертежи распечатаны в размерах с тояностью наоборот. Написала письмо, разъяснила проблему, согласились переделать. Извинений я так и не получила ни в письме, ни лично
Ребята из этой "конторы", как ниже ее называют, выручили на выставке недавней! у клиента моего поменялась инфа на рекламках, за пару дней до выставки-Ребята из копирофф ни только всё изменили и распечатали по просьбе в меньшие сроки, так и доставку оформили прям на выставку. Да и еще бесплатно! В "знак дружбы" как они сказали)) мелочь, а приятно!
Заказывала V.I.P. визитки с тиснением 500 штук. Искала долго соотношение цены и качества. Очень приятный персонал.Сделали все в срок и по очень доступной цене! Спасибо!
Спасибо Копирофф! Выполнили заказ быстро и качественно, перед майскими праздниками. Очень выручили!
Что хочется добавить... не вам указать людям на ошибки! По скольку у вас не хватило духу поговорить со мной (напомню, что вы бросили трубку!!! это говорит о многом..) и признать свои ошибки, я напишу их здесь!: - Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. - Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. - Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) - и попробуйте объяснить по какой причине вы выдаете ваш товар без документов установленных законом, подтверждающих сделку??? и эти ваши "ошибки" явные нарушения законодательства!!! В дополнении могу сказать... если вы предоставляете услугу как "макет бесплатно", то это исключительно ваш ресурс и только ВЫ!, и никто другой, должны нести за него ответственность! Откройте глаза, почитайте законы... Признайтесь, что вы не компетентны! и заплатите пару штрафов... Если вы предоставляете услуги людям, то и отношение должно быть человеческое! моя реакция - это лишь следствие вашего безобразного поведения!
Безумное местечко... Ни одной звезды не стоит! Заказывал печать визиток и печати! Визитки напечатали с браком, а печать была изготовлена с задержкой, не смотря на письмо подтверждающее, что печать была изготовлена! Более того, как я понял "управляющий" ни за что не хочет нести ответственность! Славный такой "пупсик", не разбирающийся в своей деятельностии и не знает ФЗ, относящихся к его деятельности! Помимо этого оказывет услугу без кассовых чеков/БСО.. Для пониманию информация передана: - в роспотребнадзор - в налоговую - в общество защиты прав потребителя - в прокурорский надзор