Копировальный центр Копирка "Нагатинская"

Москва, ш Варшавское, д 26 стр 6

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Копицентр на Нагатинской – это полноценный филиал ведущей московской сети «Копирка», который предоставляет полный ассортимент полиграфических услуг в пешей доступности от метро. Как и в любом другом центре компании «Копирка», в филиале на Нагатинской Вы гарантированно получите обслуживание высочайшего уровня по разумной стоимости. В копировально-полиграфическом центре на Нагатинской Вы можете заказать изготовление фирменных бланков, выполнить печать документов или чертежей. Обращаясь в наши центры, Вы всегда можете рассчитывать на отменное качество и скорость выполнения Вашего заказа в каждой из предоставляемых категорий услуг, и, конечно, на исключительное качество готовых изделий, копий или документов.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Olga Zorina
Копировальный центр Копирка "Нагатинская"
20.02.2017

Сервис на нуле. Несколько раз задерживали печать и приводили к опозданиям. Делаешь заказ по email, звонишь за подтверждением по телефону - всё ок, все понятно. Приезжаешь - печатают на месте всё набекрень, сотрудник новый необученный, не знает, как напечатать цветной документ. А старый опытный сотрудник вместо того, чтобы помочь и поучаствовать, ходит с видом недовольного индюка и озвучивает неуместные комментарии "у нас каждый сам за себя". При обращении со стороны клиента центра - помочь ускорить исполнение заказа и расчет - не желает "вмешиваться". "Себе дороже" говорит он, здесь каждый сам за себя. Что в корне неверно и портит представление посетителей о сети Копирка в целом. Отсутствует единая система сервиса. Нет не то чтобы системы лояльности и поддержки постоянных клиентов, а каждый раз тебя удивляют чем-то неприятным: будь-то несвоевременное выполнение заказа или просто хамский ответ. Я пишу заказ конкретно, оставляю свой номер для связи - переспрашивают номер. Указываю тип бумаги - 5 раз рассказывают про другую бумагу. Говорю "печать цветная двустороння" - сначала печатают чб, потом цветную, но на отдельных листах. Брошюруют наизнанку, потом переделывают готовую брошюру. Собирают очереди из-за этой несогласованности и пустяковые дела становятся проблемой. Если собрались люди или задачи - не отвечают на звонки, невозможно добиться никаких уточнений и ориентировок. Нужна подмога ребятам!! и грамотный ввод в работу. Нагатинская - шедевральное место! Была девушка Галина, не знаю, где она сейчас трудится - но она показывала образцовый сервис и знание продукта на фоне остальных, с кем довелось пересечься. Интересно, что на Нагатинскую меня обычно перенаправляют в центре на Пражской. У них тоже - то цветная печать выходит черной-белой, то "я физически не успею", как будто нагрузка в этом офисе выше, чем на Нагатинской. Впрочем, ок - перенаправили, спасибо. Но если ты передаешь заказ - можно отписаться заказчику, что он в другом офисе??? почему клиент должен звонить всё уточнять? А потом в другом офисе - на Нагатинской выслушивать "а я вообще не в курсе с какой стати Пражская нам перенаправила заказ. Если Ленина убьют - я тоже виноват? А у вас тут срочно.. ну я вообще тогда не уверен, что успеем". "А вы в Копирку первый раз обращаетесь? - в том то и дело, что не первый. - Ну так знайте, что у нас офисы между собой не связаны и каждый сам за себя". И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ? Откуда клиент должен знать, что каждый офис -это отдельная независимая лаборатория по трепу нервов. И так полдня уходит на передачи и пояснения. Хотя заказ был сделан до обеда. И главное - это был, думаю, последний раз, когда я воспользовалась печатью на Нагатинской. До этого исключительно срочность приводила меня в этот центр.