Отзывы клиентов
Сервис на нуле. Несколько раз задерживали печать и приводили к опозданиям. Делаешь заказ по email, звонишь за подтверждением по телефону - всё ок, все понятно. Приезжаешь - печатают на месте всё набекрень, сотрудник новый необученный, не знает, как напечатать цветной документ. А старый опытный сотрудник вместо того, чтобы помочь и поучаствовать, ходит с видом недовольного индюка и озвучивает неуместные комментарии "у нас каждый сам за себя". При обращении со стороны клиента центра - помочь ускорить исполнение заказа и расчет - не желает "вмешиваться". "Себе дороже" говорит он, здесь каждый сам за себя. Что в корне неверно и портит представление посетителей о сети Копирка в целом. Отсутствует единая система сервиса. Нет не то чтобы системы лояльности и поддержки постоянных клиентов, а каждый раз тебя удивляют чем-то неприятным: будь-то несвоевременное выполнение заказа или просто хамский ответ. Я пишу заказ конкретно, оставляю свой номер для связи - переспрашивают номер. Указываю тип бумаги - 5 раз рассказывают про другую бумагу. Говорю "печать цветная двустороння" - сначала печатают чб, потом цветную, но на отдельных листах. Брошюруют наизнанку, потом переделывают готовую брошюру. Собирают очереди из-за этой несогласованности и пустяковые дела становятся проблемой. Если собрались люди или задачи - не отвечают на звонки, невозможно добиться никаких уточнений и ориентировок. Нужна подмога ребятам!! и грамотный ввод в работу. Нагатинская - шедевральное место! Была девушка Галина, не знаю, где она сейчас трудится - но она показывала образцовый сервис и знание продукта на фоне остальных, с кем довелось пересечься. Интересно, что на Нагатинскую меня обычно перенаправляют в центре на Пражской. У них тоже - то цветная печать выходит черной-белой, то "я физически не успею", как будто нагрузка в этом офисе выше, чем на Нагатинской. Впрочем, ок - перенаправили, спасибо. Но если ты передаешь заказ - можно отписаться заказчику, что он в другом офисе??? почему клиент должен звонить всё уточнять? А потом в другом офисе - на Нагатинской выслушивать "а я вообще не в курсе с какой стати Пражская нам перенаправила заказ. Если Ленина убьют - я тоже виноват? А у вас тут срочно.. ну я вообще тогда не уверен, что успеем". "А вы в Копирку первый раз обращаетесь? - в том то и дело, что не первый. - Ну так знайте, что у нас офисы между собой не связаны и каждый сам за себя". И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ? Откуда клиент должен знать, что каждый офис -это отдельная независимая лаборатория по трепу нервов. И так полдня уходит на передачи и пояснения. Хотя заказ был сделан до обеда. И главное - это был, думаю, последний раз, когда я воспользовалась печатью на Нагатинской. До этого исключительно срочность приводила меня в этот центр.