Отзывы клиентов
Отличный магазин с настоящими корейскими товарами. Если что-то не подошло или не понравилось, легко идут на встречу, обменивают или возвращают деньги без проблем, только по одному звонку. Приобретала как дорогой товар, так и мелочи для быта, все отличного качества. Мои лучшие рекоммендации!
Долгожданную покупку испортили впечатления от общения с курьером и старья, которое мне привезли. Пообещала себе написать отзывы, хотя я человек не злопамятный, но пусть люди знают, что сюда обращаться не стоит, по крайне мере за дегидратором, как это было у меня. Расскажу подробнее. Аппарат модели Седона Экспресс 6280 облюбовала давно, на просторах интернета есть обзоры и много разных интернет магазинов, поэтому определиться было сложно, и моим ориентиром стала более дешевая цена. В магазине Настоящая Корея он оказался тыщи на 3 дешевле чем у остальных. Я особо внимание на это не обратила, потому что шел октябрь, время распродаж. И к тому же менеджер сказал, что аппарат просто замечательный и о покупке я не пожалею. Сделала заказ на радостях. Ждала курьера целый день в свой выходной. Больше всего выбесил курьер, которого я 3 раза попросила открыть коробку, потому что ее внешний вид меня сразу убил. Вся мятая побитая (смотрите фото). Действительно, зачем проверять аппарат за 40 тыщ при получении?? Ладно, еле как открыли... После чего стала смотреть сам аппарат, достала инструкцию. Сушилка оказалась 2015 года производства, не смотря на то что на дворе 2018! То есть товару больше 3 лет, кто знает где он там валялся всё это время.