КорсАвто

Калуга, ул Резванская, д 3, г. Калуга, ул. Зерновая, д. 28 г (ДЦ CИТРОЕН)

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дмитрий
КорсАвто
19.03.2020

Здравствуйте. 26.02.2020 купил машину Тигуан в салоне КорсАвто», что на ул. Зерновая 19а. Машину покупал через "трейд-ин", сдал свою - гольф 6. При покупке в «трейд-ин», дают скидку, которая потом аукнулась мне далее. Цену сбавляют как могут, диагностику делают 2 часа, при этом в зале ожидания можно лицезреть на телевизоре все это действие, я заметил только минут 50 активного действия у машины, а далее хождения мимо и т.д. (вывод, специально тянут время). По итогу диагностики нашли компрессию в двигателе и эмульсию на крышке горловины и плюс по подвеске мелочь. Что самое интересное, на что я не обратил внимание, в листе по диагностике нет данных по компрессии (получается развод чистой воды). Про эмульсию - отбил, горе мастера пытались убедить что это конец двигателю, хотя на щупе её нет (наверное, они не знают, что на улице творится, и эмульсия при такой влажности — это практически норма, так как при заливе можно промахнуться и попасть на саму горловину и то что пролилось и может вызвать эту эмульсия), это ладно, согласился на компрессию (диагностика длилась 1 час, как объяснял мне мастер приемщик, они просто не знают как это сделать), вроде как признаки при эксплуатации есть (успокаивал себя этим), что странно, так они (гольф 6) и продали с этой проблемой в итоге (т.е. деньги на ремонт скинули, а вот ремонт не сделали, а это порядка 20-25 т.р. ну это привет новому хозяину…), потому что ремонт компрессии это не один день, запчасти только идут 2-3 дня, ремонт 2-3 дня (как я потом узнал), а объявление по продаже уже чуть ли не наследующий день. Т.е. можно сделать вывод, они даже не пытаются привести машину в удовлетворительное техническое состояние. Так же цену сбросили за крыло на покраску, где она и была продана без покраски. Из всего этого, можно сделать вывод – обман и развод на деньги, которые можно скинуть на стоимость сдаваемого автомобиля. Далее… По Тигуану, менеджер Иван Х. заверил, что машина полностью обслужена и в плане технического состояние исправна, без каких-либо серьезных поломок. Конечно, покупая б/у авто, я прекрасно сознаю, что машина не новая и как бы мне не хотелось, авто имеет какие-то технические недостатки, но меня заверили, что при серьёзных неполадках есть гарантия 14 дней, в основном на мотор и коробку. Убедительно заверяли, что машина проверяется очень тщательно и профессионально, что им можно доверять и т.д. и. т.п. Скажу ещё одно, в этом салоне я пробыл с 13-00 до 20-00 (хочу отметить на две диагностики вышло суммарно 3 часа, остальное время (4 часа) — это просто ожидания господ менеджеров, которые вершат судьбу, как они думают) и за семь часов, я довольно-таки устал и хотелось все уже закончить поскорее, скорее всего на это и весь расчет (мне урок на всю жизнь) да и машина понравилась, все таки желания было сильнее чем понимая всего происходящего. Далее… как позже выяснилось - скрыли от меня проблему с цепью ГВС, растяжение на 4 градуса, что подтвердил оф. Дилер (сделал диагностику для своего спокойствия). А 4 градуса- это 2 звена, что уже критично. Работы по замене - 34 т.р.. Решил делать у оф. Дилера, так как доверия у меня к КорсАвто нет, обратился с просьбой возместить траты, но в «салоне» отказали, написал претензию, по ней отказ. По данному ответу на претензию и на мои обращения совсем что-то не то. По первому моему звонку сначала приняли мою сторону, сказали что это не хорошо и они возместят все расходы и данная проблема с цепью была для них новостью, потом началось что то новое, говорят машину принимали в Туле (машину везли из другого салона группы в Туле), надо типа там узнавать, далее просили дату возникновения этой проблемы (зачем, на момент владения мной 3-4 дня), в итоге была написана претензия, на которую они ответили отказом ссылаясь на пункты договора, якобы скидка по «трейдину» есть, вот она и должна покрыть данные расходы, и что я якобы был ознакомлен с данной проблемой, что и является ложью в чистом виде, зная о данной проблеме, скидка была бы довольно таки больше. Дальше думаю будем уже разбираться суд. И что самое интересное, в ответе на претензию, растяжение цепи в два звена не считают критичной, ссылаясь опять же на пробег. Для справки, данная цепь ГРМ на 2ух литровом двигателе меняют после 150 т. км. это в худшем случае (как меня заверил оф. Дилер в Калуге), а в среднем на 180-200 т. км. пробега.
Далее … В конце оформления втирают тех. сбор 1.5 т.р. ничем это не подтверждая, т.е. себе в карман. После моего возмущения вернули, и то из-за хотелки менеджера (Саух Евгений), т.к. якобы ему не хотелось перепечатывать договора, т.е. уже подписанные договора с обеих сторон, он хотел внести изменения и хотел, чтобы я это подписал, это просто бред и тупость, а вернее не компетентность со стороны персонала, такое предлагать. Кстати на что я оставил жалобу в отдел качества, после чего мне звонили из салона и объяснили в трёх вариантах причину этого сбора: 1. Юр. Помощь при оформлении, 2. Помощь при регистрации в гаи, 3. Помощь снятия с учета. Вот это да, я не отрицаю, помощь может и пригодится, если она будет оформлена должным образом, а не как тех. сбор.
А по итогу один сплошной обман, начиная от менеджера по продажам, отдела оценки и всего и вся. Советую все строго проверять, от машины и до договора. Не советую данный салон! Ой как не советую. А это моё последнее обращение не только в данный салон, да и во всю группу, и как мне по телефону сказал Евгений, что существует «сарафанное радио», и они, как организация, стараются, чтобы по данному радио все было хорошо и в будущем я к ним вернулся и советовал этот салон друзьям, но с таким отношением к клиенту и к своим обязанностям, и к словам, это радио их погубит… Калуга город маленький, тем более такие тяжелые времена…
Автосалон «КорсАвто», что в г. Калуга, ул. Зерновая 19а – это позорище всей группы «КорсГрупп»…

Екатерина
КорсАвто
07.12.2018

Купили здесь автомобиль Opel Astra 2012 года выпуска в очень хорошем состоянии, и цена вполне адекватная. Автосалон готовит машины к продаже тщательно, в автомобиль приятно садиться, предлагается тест-драйв и бесплатная диагностика. Мы пообщались с менеджером, прокатились и пошли на оформление, всё это заняло не больше трёх часов. К тому же получили скидку от начальной цены.

Мария Шевелева
КорсАвто
04.12.2018

Купила свою машину в кредит в этом салоне. Никакого хамского отношения или развода я не заметила. Нашла AVEO на авито, позвонила, и оказалось, что салон. Приехала, встретили приветливо, всё показали. Конечно провела я в салоне много времени. Пока кредит оформили, пока документы заполнили. Но зато всё в одном месте.

kovich81
КорсАвто
19.11.2018

Здравствуйте! Расскажу свою историю покупки авто в данном салоне. Покупал авто Volkswagen Polo Joy. Сдавал свой авто в трейд-ин, при сдаче пообещали кроме официальной скидки от volkswagen ещё подарков на 20 тыс. (конечно я сразу и не рассчитывал на такую сумму, ну думаю хоть что то). Сразу оговорюсь, позиционируют они себя, как мультибрендовый официальный автосалон, поэтому все официальные акции они проводят и у себя. Вобщем поверил словам. Во время заказа авто, я напомнил про подарки, на что мне ответили, что бы получить подарки надо установить у них доп. оборудование. Ну надо, так надо. Понимаю, что и автосалону надо на что то жить – согласился. О чём потом очень пожалел. При выдаче и оплате авто мне было объявлено, либо официальный трейд-ин, либо подарки (моему удивлению-возмущению не было предела). А как же обещание, спросил я у них, на что мне прозвучал ответ, что я их не правильно понял, либо скидка либо подарки. Предъявил записи телефонных переговоров про подарки и скидки (телефон имеет функцию записывать разговоры), а в ответ немая сцена и, что они ничего не могут сделать. Пришлось оплатить доп. оборудование на кругленькую сумму и уехать на авто. Не буду рассказывать про ожидание, выдачу авто. Одним словом – бррр. Вывод: не верьте на слово данному автосалону, обманут и глазом не моргнут.

Антон
КорсАвто
23.10.2018

Хочу поделиться впечатлениями от покупки машины. Честно сказать, был скептически настроен, когда пришёл. Всё-таки есть у русского народа доля недоверия к посредникам. Но, к моему удивлению, очень честные менеджеры работают. Рассказал всё о машине, где красилась, какие нарекания и рекомендации к техническому состоянию. Прокатились вместе. Впечатления остались положительные.