Отзывы клиентов
Посетили салон 10.01.2016г. в 16-00 Встретила нас женщина Люда в свитере, джинсах и зимней обуви, которая сидела и что-то жевала у ресепшена. В таком виде проводила нас на 2-й этаж к камере флоатинга ( помещение маленькое, холодно, душевой кабинки как на сайте в помине нет, дешевый душевой уголок с железный низом, как в дешёвых квартирах-студиях, только со шторкой, там же туалет). Разделись с женой на скамейке напротив камеры флоатинга, вещи повесить некуда.... сходили в душ, вода прохладная. Зашли в камеру , там воняет мокрой тряпкой, грязной... слов нет ( мы первый раз, т.ч. пытались разобраться как это вообще норм или нет). Когда вышли из камеры в помещении дубак... холодно, пошли в душ, нет горячей воды.... толком не вымылись, все в соли, оделись, высказал даме в свитере свои ощущения, намекнули по поводу массажа, она очень удивилась, что у нас ещё и массаж ?! А когда разобралась, сказала жене проходите, схожу за маслом.... какого хрена, предложение на сайте с выбором масла, мыла, скрабов( ничего не предложили !!!) нам обещали массаж вдвоем, кабинет не приспособлен ( на сайте фото совершенно другие), в кабинете висят сертификаты массажистов, с этой дамой в свитере они ничего общего не имеют), не одев халата, так же как и была в свитере и джинсах, только сняв обувь и вымыв руки ( спасибо и на этом), мазала жену маслом пол часа ( какой массаж к черту... в помине ничего общего с расслабляющим массажем). Да забыл добавить, всё помещение в инструментах и мешках с мусором, полы грязные, работяги шныряют в грязной обуви ( антисанитария), зачем людям отдых портить, делаете ремонт- закройтесь !!!). На ресепшене девушка после моих претензий предложила вернуть половину денег ( мы отказались ), написали заявление на полный возврат... Испорчен полностью комплекс услуги( флоатинг с массажем), где главнее массаж после камеры... в этом весь смак. к тому же испорченное настроение вообще не подлежит оценке !!! Я массаж делать отказался ( просидев пол часа в холодной комнате в ожидании жены... какой в жопу массаж, уже никакого желания...). Сотрудники общаются с клиентами так, как будто последний день работают, им пофиг...Слова Людмилы- Мне бы расчет забрать и не выслушивать Ваших претензий. Уважаемая ген. директор ООО " ИВА" Элина Константиновна , верните деньги, не позорьтесь. А на будущее примите меры !