Отзывы клиентов
06.02.2017г купила себе маленького шотландского котика.Котик ни чего не ел и всё время кричал,внешне выглядел здоровым. 08.02.2017г я обратилась в ветклинику Кот и Пёс,ветеринар принимала ФроловаЕ.И,ею было выявлено:плохой аппетит,угнетение,рвота,гипертермия,болезненность в области ушей.Был выявлен после обследования отит бактериальной этиологии и ничего более.Я забрала котёнка с выписанными ветеренаром кучей антибиотиков и набором витафела,..котёнка кололи уколами,он страдал от этого,а состояние его ухудшалось.10.02.2017 г котёнку стало совсем плохо и я бросилась везти его к ветеренару.который обещал принять меня в 17-00,но я не стала дожидаться когда котёнок умрёт и принесла его к 16 часам.Котёнок лежал присмерти,а ветеринар звонок за звонком общалась по телефону,один звонок за другим.Потом объясняя потом,что звонила соседу,который должен дать денег на дорогу её сыну,которому она забыла оставить 40 рублей на маршрутку.Пока ветиренар говорила по телефону котёнок таял на глазах.То подружка звонила,то сын ни как не заберёт деньги,звонки,звонки,звонки.Это ли не халатное отношение к умирающему животному и к хозяйке в том числе.Вколола она котёнку в вену укол для питания организма и я повезла его домой.Через 2-3 часа котёнок умер.Но умер не потому,что его лечили от инфекций,а потому,что позднее оказалось,что и лечили его не от того,чем он болел.Ветврач не смогла вовремя поставить правильный диагноз,чтобы котёнка можно было спасти.Да ей вообще наплевать,что ребёнок у меня плачет над умирающим котёнком,что я метаюсь в поисках решения этой проблемы и к сожалению ничего не могу сделать,ведь время не повернуть вспять.Вывод: такие вот "опытные" врачи специалисты работают в клинике кот и Пёс,даже узи не сделала вовремя,что уж говорить о других спасительных мерах.Диагноз Фролова установить во время не смогла,котёнок погиб.Ходить или не ходить к таким ветеринарам -решать каждому из вас.Здоровья вам и вашим питомцам!