Отзывы клиентов
20 апреля 2012 я сделала заказ детской обуви для своей дочки на сайте котофей-екб.рф. Решила заранее приобрести летнюю обувь, что б к началу сезона мы были готовы. Сегодня 17 июля 2012 и мы до сих пор так и не увидели нашу обувь (или компенсацию за нее). Я стабильно пишу письма, что б мне вернули денежные средства (обувь нам теперь не очень нужна, так как наше северное лето скорее закончится, чем мы успеем в ней походить), и каждый раз мне отвечают, что деньги вернут (но почему-то не говорят, когда это чудо произойдет). Считаю, что магазин работает плохо. Всю информацию приходится выуживать. Не могут внятно и толково объяснить простые вещи (какие нужны реквизиты для возврата денег; сколько требуется времени на возврат денежных средств; не высылают трек-номер для отслеживания посылки). Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Хочу что бы как можно больше людей узнали, что могут за свои деньги получить такое «обслуживание».