Отзывы клиентов
Как-то раньше не очень доверял Почте России, а тут еще банк появился с аналогичным названием. Реклама конечно убедительная по всем СМИ, но как то все откладывал ознакомиться поближе. А тут появились деньги свободные от продажи сада. Помониторил процентные ставки по вкладам и понял, что ближе всего и по процентам значительно выгоднее именно тут. Оформил на полгода. Условия хорошие и отношение нормальное. Думаю, что не прогадал
Воры из воров ! Из 15 посылок без номеров выдали только одну самую дешовку !!! Служба горячей линии не помогает .. только менять адрес ..
Когда то я любила ходить на главпочту. Сейчас нет. Эти нелепые талоны и важная дама, их выдающая-это нечто. Хамоватые работницы.Вроде цивилизация, а будто глухомань.Не хожу туда больше, чтобы не портить настроение.
Я сижу здесь уже четвёртый час. Сотрудники хамят, из 19 окон работает 6 и они черт возьми не понимают почему люди начинают скандалить. Это самая долгая почта в моей жизни. Туалета нет, стулья без спинок, мест катастрофически не хватает, зато большущий пустой зал. Wi-fi нет, связь хреновая, стулья жёсткие, в зале грязно. Не советую.
Пользовалась здесь тремя услугами. Во-первых, забирала здесь свое пособие. С точки зрения работников почты и обустройства самого процесса посещения почты - все отлично. Радует электронная очередь. НО бабушки, которые приходят забирать пенсию, берут талончик электронной очереди, а потом идут к своему окну и становятся в новую уже живую очередь!! Это поразительно. Также я отправляла здесь посылку в Японию. Очень быстро прекрасная милая девушка объяснила, что куда нужно написать, какие декларации заполнить, терпеливо отвечала на все мои глупые вопросы, попутно успевая помогать и другим посетителям. Ну, и также несколько раз я забирала здесь посылки. Т.к. здесь только живая очередь, все происходит немного дольше. Плюс еще и на выдаче девушки не особо торопятся. Но в общем Почтамт оставляет только положительные впечатления плюс прекрасное помещение, где находится почта.
Почта - это место, в котором не понятно как все работает. Надо было отправить посылку - приехали на главный почтамт. Там электронная очередь. Выбрал нужную мне операцию, взял квиточек клиента. Прождал 20 мин. Пошел взял второй квиток, в надежде удачи 50/50. Прождал еще минут 10. Взял третий квиток. В итоге подошла очередь первого квитка. И, о чудо, я попал в то окно, которые эти 30 мин пустовало. Как они строят график работы??? На окнах нет описания какое за что отвечает.