Красный Лис

Санкт-Петербург, ул Академика Шиманского, д 7, вход с ул. Академика Шиманского

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Ветеринарная клиника Красный лис работает с 2009 года. Высококвалифицированные терапевты, неврологи, хирурги, травматологи и ортопеды ведут прием не только традиционных животных, таких как кошки и собаки, но и экзотических! Прием рептилий, птиц, шиншилл и многих других экзотических животных ведет лучший специалист в этой области. Клиника располагает самым современным оборудованием, таким как ИВЛ, кислородный концентратор, рентген и другим. Так же работает зоомагазин с широким каталогом товаров. При обращении приятно удивят цены на товары и услуги – одни из самых низких в городе!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья
Красный Лис
16.06.2017

Очень хорошая клиника и прекрасные врачи. Я была только у Озерковой - мне кажется, это гениальный врач (я была с рептилиями). Я попала а клинику случайно, не читая перед этим отзывов и удивлена вниманием со стороны персонала клиники и профессионализмом и не могу удержаться, чтобы не написать свое мнение. При этом цены совсем невысокие. Да, согласна, каждый раз есть очередь, но это значит, что много людей хотят попасть именно сюда. В клиниках для людей таких врачей редко встретишь :( .

Ann Churuksaeva
Красный Лис
17.05.2017

Ваше животное истечет кровью и умрет, ожидая в очереди, пока кого-то другого будут кастрировать или пилить кому-то зубы. Персоналу наплевать. Единственная реакция - предложили пакетик.

Елена Лязева
Красный Лис
25.02.2017

Приехали в эту клинику по направлению с юго-запада. Приехали с морской свинкой исправить прикус. Врач возможно действительно хороший специалист. Но нельзя же так издеваться над людьми. в 14-20 администратор предложила надеть бахилы. Сообщила время ожидания 45 минут. По истечении этого времени ничего не произошло. В результате мы прождали в маленьком,душном коридоре 4 часа. И это платная медицина.Я за свое потраченное время и выходной день еще и отдала 1000 рублей. Если бы администратор предупредила что время ожидания 3-4 часа мы безусловно ушли бы и нашли другие варианты. Тем более что другие варианты были. Всем кто ценит и бережет свое время подумайте, стоит ли вам ехать в эту клинику.

Слава Волчек
Красный Лис
01.09.2016

Клиника хорошая. Да, иногда можно посидеть весь день в очереди, но в экстренных случаях могут принять сразу же - у меня так было. Из плюсов - совсем не дорого, специалисты толковые, но необходимо и самим быть внимательными - видеть симптомы у животных и сообщать их доктору, если они не явные. Ходим с крысами, ходим с кошкой. В сравнении с другими клиниками, где мне часто говорили "нового купите!" и брали огромные суммы за прием, когда нам просто нужно что-то докупить - просто рай. Но еще раз говорю - надо быть внимательными. Докторам при такой нагрузке тоже не легко. Спасибо им за понимание и любовь к своей работе. А, и еще: здесь, если Ваше животное не вылечить, Вас никогда не одурманят ложной надеждой, чтобы высосать рубли. И честно скажут, что и как. Лучше, чем ложь, чтобы успокоить хозяев.

Наталия Евгеньевна
Красный Лис
05.04.2016

Лечу своих крыс только в этой клинике. Это чуть ли не единственная клиника, где можно найти врача, который разбирается в лечении грызунов. Конечно, здесь всегда наблюдается некий ажиотаж: большое количество посетителей с маленькими пациентами. По той причине, что грызуны болеют очень часто, а специалистов в городе не хватает. Цены в клинике очень божеские, вполне можно вылечить зверька и не остаться, как говорится, "без штанов". Я глубоко признательна Ирине Порфирьевне за лечение моих крысок.

iri1006
Красный Лис
18.10.2014

Не написала бы этого, но случайно на одном сайте о хорьках прочитала об этом же хоре. Этот пост только ради справедливости. Девушка писала, что лечилась уже 2 недели, потратила 10 тыс, а результата не получила...и Именно поэтому пришла к другому врачу, а не потому, что ее врача в этот день не было(тема ,,правильно ли лечат нашего хоречка?,, с ferret.ru.) Я, естественно, сообщила, что сделаю расслабляющий укол хорю и хозяйка согласилась.(недопонимания по поводу ,,расслабления,, раньше у меня не было). За 20 мин, что хорь был под наркозом мы сделали: рентген пальца для исключения перелома(а хорь уже лечил 2 нед перелом), рентген черепа, и приняли решение Не удалять зуб ( учитывая поражения кожи под глазом, было необходимо исключить апикальный абсцесс), хорю сделали УЗИ брюшной полости и порекомендовали следить за селезенкой, т.к. ее структура не нормальна;сделали скелер зубов; взяли несколько!! цитологических анализов с кожи ( с некоторых мест, таких как палец и область под глазом, без анестезии это было бы сделать оч. затруднительно) для исключения наличия кожной формы лимфомы, мастоцитому и пиодерму; цитологию из-под подчелюстного узла и кровь на анализ. Заключение было сделано, что у хоря пиодерма и гиперчувствительная реакция, возможно, на бактерии. Общее состояние животного мне не очень понравилось и я бы ожидала рецидивов пиодермы..Вот так по-разному можно видеть одну и туже ситуацию.. Хоря мы отдали проснувшимся и ,да! чихающим после чисти зубов, но абсолютно адекватным, многое из написанного я рассказала сразу же хозяйке и написала на назначении, но меня не слушали, видимо. Я делаю анестезию хорям очень часто и в ней уверена. С учетом того что животное поправилось от назначения антибиотиков идентичных моему назначению считаю не очень обоснованными претензии. Да, в лечении важно найти ,,своего,, врача, а врачу ,,своего клиента,,. Всем желаю здоровья. Болеть-плохо. Вет.врач: Озеркова И.П.