Красный Маяк

Москва, ул Красного Маяка, д 28 к 1
+7 495 387-57-36

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Красный Маяк» предлагает клиентам услуги тренажерного зала, бассейна, сауны, а также широкий выбор направлений для разных категорий посетителей, желающих заняться спортом. Оздоровительный комплекс имеет несколько студий для разносторонней подготовки, в которых работают высококвалифицированные тренеры, получившие профильное образование и прошедшие необходимую профессиональную практическую подготовку. Специалисты помогут подобрать индивидуальную программу тренировок, отдыха и питания в соответствии с потребностями клиента. Для мужчин и женщин доступны как силовые тренировки, так направление фитнеса. В студиях, которые имеют бассейн, предлагаются более 25 водных программ для избавления от лишнего веса, обучения плаванию и увеличения силовых показателей. Услуги Mind & Body призваны помочь улучшить физическое и психологическое состояние посетителя. Направление Outdoor – занятия оздоровительной физкультурой на открытом воздухе. Физкультурно-оздоровительный комплекс «Красный Маяк» предлагает посетителям клубные карты, стоимость которых варьируется в зависимости от выбранных программ. Имеются одноразовые, многоразовые, полугодовые и годовые абонементы. Для получения консультации можно обратиться к одному из менеджеров по телефону или посетить лично.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светлана Морозова
Красный Маяк
06.08.2015

Купила в сентябре три абонемента на год, с правом посещения бассейна. Итог годового ожидания: не бассейна не предоставленных услуг - предоставляют ложную информацию об открытии; на претензию - продлить карты на период ожидания и предоставление точной информации об открытии - ответ если хотите, заберите деньги, мы делаем все (что все?) что бы открыть бассейн (а график есть?- не предоставили...). Отвратительное отношение... многие купили абонемент и посещают клуб но без бассейна (ожидают....) у них абонемент закончится и они так и не увидят открытие бассейна. В ответ на претензию было сказано, что учредители решают вопрос о продлении карт клиентов и эта информация будет после 10 сентября. Не хорошо - взять, считай беспроцентные кредиты и врать. Предлагаю всем, кто хочет компенсации за ожидание (частичное или полное) написать претензию это право каждого по ст.450 ГК - если бы были известны обстоятельства - заключил бы договор на других условиях. Смотрела строительство бассейна в июле - бетон, не вынули пол под "чашу" - нет облицовки и коммуникаций - тогда сказали через два месяца (а работы только в начале). сейчас уже с августа перенесли открытие на осень.