Отзывы клиентов
Купила в сентябре три абонемента на год, с правом посещения бассейна. Итог годового ожидания: не бассейна не предоставленных услуг - предоставляют ложную информацию об открытии; на претензию - продлить карты на период ожидания и предоставление точной информации об открытии - ответ если хотите, заберите деньги, мы делаем все (что все?) что бы открыть бассейн (а график есть?- не предоставили...). Отвратительное отношение... многие купили абонемент и посещают клуб но без бассейна (ожидают....) у них абонемент закончится и они так и не увидят открытие бассейна. В ответ на претензию было сказано, что учредители решают вопрос о продлении карт клиентов и эта информация будет после 10 сентября. Не хорошо - взять, считай беспроцентные кредиты и врать. Предлагаю всем, кто хочет компенсации за ожидание (частичное или полное) написать претензию это право каждого по ст.450 ГК - если бы были известны обстоятельства - заключил бы договор на других условиях. Смотрела строительство бассейна в июле - бетон, не вынули пол под "чашу" - нет облицовки и коммуникаций - тогда сказали через два месяца (а работы только в начале). сейчас уже с августа перенесли открытие на осень.