Кухни Buona Sera

Москва, ул Тульская Б., д 13

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Белорусская компания по производству кухонной мебели "ЗОВ" (Кухни Buona Sera) открыла свое представительство в Москве. Белорусские кухни удачно выдерживают баланс цены и качества. При производстве кухонной мебели используются только экологически чистые, высокотехнологичные материалы. Компания тщательно подходит в выбору поставщиков комплектующих для своей продукции. Дизайнеры компании разработали широкий стилистический ряд, поэтому клиенту предлагаются кухни на любой вкус и для любого интерьера. Кухни продаются как готовые, так и изготавливаются на заказ. Представители компании производят замеры и создают макет будущей кухни согласно пожеланиям заказчика.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

fitfox1
Кухни Buona Sera
01.03.2013

Кухни Bona Sera отзыв о покупке кухни: Заказывали кухню в этой конторе в магазине на Тульской. Сам по себе выставочный образец был очень симпатичный. При заказе сразу столкнулись со странной картиной для салона с кухнями от 500тыс. Не было на месте ни одного продавца - ждали минут 15-20. Потом подошла менеджер увидела, уточнила что мы просто так смотрим или хотим заказать - ответили, что хотим заказать кухню. На что получили "Хорошо, минут 20 можете еще подождать - мне надо отойти?". Ладно, кухня красивая. Еще подождали. Далее, сама продажа прошла более-менее гладко, уже даже забыли про изначальный негатив с ожиданием. Все ок - заплатили, довольные уехали домой. Кухня изготавливается 65 РАБОЧИХ дней!!!! - ок, мы читали договор и в, целом, согласны с таким сроком. Но, самое интересное начало происходить далее. Спустя месяц нам позвонил с фабрики техник и сообщил "Волшебный уголок, входящий в нашу спецификацию, мы Вам не поставим т.к. их вообще никаких нет в наличии. Сделать ничего нельзя." На нашу попытку указать на договор, что там есть уголок и он уже включен в стоимость - получили хамские комментарии из серии "Мало ли, что в договоре - если уголка нет, откуда я вам его достану?". 3 дня потратили на решение этой проблемы подняли всех на уши - больше всего возмутила не проблема с отсутствием уголка, а хамское отношение к клиенту. Вместо того что извиниться и предложить что-то придумать - нас же еще и оскорбили в режиме недовольной вахтерши "Все ходют тут и ходют со своими уголками". Ладно, проехали - ждем еще полтора месяца. Срок сдачи по договору вышел. Никто не звонит. Сами звоним в магазин узнать что да как - дозванивались несколько дней. То им некогда, то нет нашего менеджера, а та что берет трубку не будет ничего выяснять, т.к. это не ее заказ. Отвечают по-хамски в формате "отвалите нам не до вас". На попытку предъявить претензию в задержке - сразу бычить начинают. РЕАЛЬНО бычить, т.е. вроде неприменимое слово к менеджеру по продажам - но факт есть факт. В общем, еще тройная порция хамства. Дозвонились-таки до нашей Юли почти через неделю. Ответ примерно такой получили "Да, задержка, ничего сделать не можем - максимум что вы от нас добьетесь это компенсация 1% от стоимости 5тыс руб. Читайте договор." Никакого возврата денег естественно нет. На сколько задержка точно не говорят - может на две недели, а может и больше. Опять же - клиентов посылают на 3 буквы сплошь и рядом в разных сферах. Но даже самые низкоквалифицированные менеджеры умеют это сделать нормально, не по-хамски. Тут же - жалко владельца бизнеса, который открыл в Москве точку в Ереван Плаза. Платит не меньше 3000$ за м2 за аренду и еще зарплату этим задрыгам. Только, видимо, сам базируется в Белоруссии и понятия не имеет сколько клиентов сливается потому, что никого нет на месте, или потому, что клиентам предлагают подождать 20 минут, т.к. менеджер еще не обедал и ему надо на фудкорт сходить. Довольные клиенты обычно рекомендуют магазины своим друзьям. Недовольные - просто молчат, обсуждая недовольство только между собой. Представляете, насколько мы недовольны - что сели и потратили время на написание такого длинного отзыва. Т.е. все что выше написано - стоит рассказывать с тройным матом через слово, чтобы отразить реальную картину. Так что если соберетесь покупать кухню в Bona Sera и ищете отзыв - обязательно имейте ввиду нашу историю. Возможно, она Вам поможет не ошибиться с компанией. Надеюсь, это сообщение когда-нибудь попадется на глаза владельцам бизнеса и они внедрят систему контроля качества работы с клиентами.