Отзывы клиентов
Добрый день,я являюсь дизайнером мебельного салона Кухни за 1 день-Воробьева Елена.Очень жаль,что с некоторыми заказчиками приходиться общаться виртуально и отстаивать свое честное имя.Но тем не менее оставить без внимания предыдущего оратора я не имею права. Уважаемая Любовь Владимировна договор с вами был заключен,как вы правильно заметили 23 ноября 2013 года,срок исполнения заказа по договору 30 РАБОЧИХ дней!Соответственно 14 января 2014 года мы должны исполнить перед вами свои обязанности.Монтаж кухни и шкафа-купе состоялся 15 января 2014 года,о чем вы по неизвестным мне причинам умалчиваете в своем отзыве.Свои обязательства,в полном обьеме перед вами мы выполнили,о чем свидетельствует ваша подпись о получении мебели в товарной накладной от 15.01.2014г.и в монтажном листе,соответственно от 15.01.2014г.Получается,что наша фирма предоставила и установила вам качественную фабричную мебель точно в срок,прописанный в договоре.Теперь касаемо хамства со стороны дизайнера-то есть меня.Информацию о том,что до нового года ваш заказ не будет выполнен,я сама лично предоставила вам 25 декабря 2013 года,позвонив предварительно вам по телефону.На что вы адекватно отреагировали.Но почему то уже после всех новогодних праздников вы высказали свои претензии по поводу оплаты вам неустойки?!После чего перестали отвечать на телефонные звонки и полностью игнорировать не только меня,но и администраторов наших салонов...Я даже не хочу упоминать о том,что наши монтажники демонтировали предыдущую вашу мебель,отключали вам раковину,а так же делали дополнительные вырезы под розетки,не предусмотренные в работах по договору,совершенно безвозмездно.О этих фактах вы почему то тоже не рассказываете... Думаю,что посетителям данного сайта гораздо интереснее услышать ваш отзыв о качестве установленной вам мебели,а не о том,как правильно заказывать мебель:В первую очередь научиться читать договор,и отличать рабочие дни от календарных. С уважением Елена.
Никому не рекомендую заказывать мебель в Кухни за 1 день. Заказала кухню За 1 день 23 ноября 2013 года в филиале на рынке Караван, менеджер Воробьева Е. заливалась соловьем, что кухня будет установлена до Нового года, я поверила, и пригласила гостей на новогодние праздники. Но мебели до 31 декабря не случилось. Написала письмо на сайт фирмы - безответно. А когда я пришла оплачивать оставшуюся сумму, в ответ вместо извинений за невыполненные обещания услышала хамство со стороны Воробьевой. Я поняла, фирме главное заманить клиента любыми обещаниями, а потом не важно, что у людей испорчен праздник, не важно, что пришлось готовить на табуреточках - это ваши личные трудности, главное получить деньги с клиента, а в качестве компенсации мне предложили 66 рублей за нарушение сроков ( это что издевательство?). Надо ли говорить, что 15 января 2014 года мебели у меня так и нет, потому что я обратилась в Кухни за 1 день.Рекомендую руководству фирмы пересмотреть свою политику по отношению к клиентам, иначе вы их просто потеряете, и научите разговаривать своих менеджеров уважительно с людьми.