Кухонный рай Дизайн-студия

Москва, ул Поречная, д 21

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

rev1957
Кухонный рай Дизайн-студия
19.04.2016

Выражаю благодарность сотрудникам КУХОННОГО РАЯ за красивую, интересную и правильно продуманную кухню. С момента заключения контракта до конечного результата все проходило без нареканий. Качество самой кухни очень достойное. В момент доставки не был по каким то причинам доставлен духовой шкаф, но его как обещали привезли на сборку. Не считаю это большой проблемой.Главное итог, который пока радует!!!Спасибо.Елена договор 59/12

Александр Александров
Кухонный рай Дизайн-студия
27.10.2015

Про Кухонный рай мы узнали от знакомых. Когда познакомились поближе увидели, что он соответствует названию. Привлекает обилие моделей, профессиональный коллектив. Заказ сделали индивидуальный, так как кухня у нас небольшая. Дизайнер предложил вариант, при котором учел все детали. Привезли и установили кухню в назначенное время.К качеству нет никаких претензий.

elama-15891398
Кухонный рай Дизайн-студия
14.03.2015

Этот Миша, вообще не профессионал, а наглый разводила!!! Мне тоже не понравилось отношение к клиентам, пытаются строить из себя супер-юристов в каждом вопросе, вместо того, чтобы помочь с проблемой в их же товаре. Отстой - контора! Дорогие друзья, какие могут быть кухонные раи - что за название???? Есть отличные фирмы Стильные Кухни или мебельное ателье Аристо, забудьте про этих "детей" по ним роспотребнадзор давно плачет, я полностью согласна с отзывом Людмилы - пользуйтесь услугами фирменных салонов с хорошей репутацией! Удачи Всем!

lvs-05
Кухонный рай Дизайн-студия
02.02.2015

Людмила 0 Гость 02.02.2015 13:24 Договор 06-03 от 26 марта 2014. Крайне не рекомендую делать заказ в этой компании. Доставка работает хорошо. Но остальное!!!Сначала не подошли 2 створки, пришлось ждать пока сделают. При установке у мастера не получалось повесить все створки ровно: бутылочница и ящики выступали, до конца не задвигались. Угловая створка проседала. С 3 приезда мастеру, с большим трудом удалось все слегка поправить. Но тут расслоилась столешница. Все началось сначала: звонки, фото...приехали Александр и Миша (нач. по браку). Створка у меня снова стала проседать. Они посмотрели на крепление и объянили, что створка неправильно установлена и надо поднять немного петлю. Столешницу поменяли (брак) и мастер снова пытался исправить просевшую створку. Перед Новым годом створка просела, а ящики стали цеплять духовой шкаф. Позвонила Михаилу с просьбой прислать мастера, получила отказ. Т.к. "гарантия не распространяется на петли, направляющие..." Подмена понятий в свою пользу!!! Я не просила произвести ремонт петель и направляющих, а по гарантии исправить неправильно установленные ящики(или сдвинуть духовой шкаф) . А чтобы отрегулировать 2 петли на шкафу, предложил приехать в офис и заплатить за вызов мастера 2 500 тысячи. Подумайте, нужны ли Вам подобные проблемы?Ведь цена гарнитура не дешевая - 179 435, а от ответственности за свой брак компания пытается уйти.