Отзывы клиентов
Покупали в Квадрате плитку. Мы заказывали дизайн проект, и пришли прям с фотографией проекта и наименованием плитки от дизайнеров. В наличии плитки не было, пришлось ждать около недели. Заказывали с доставкой в квартиру. Муж был очень доволен, плитку пришлось не ему таскать). Битой плитки не было. В целом обычная фирма, нормальные консультанты.
Магазин ужасный. не советую туда обращаться вообще. Сказали что плитка есть в наличии, после того как оплатили 130 тыс. оказалось плитки нет, ждать надо 1,5 месяца. Пришлось платить за простой рабочим. С возвратом головняк ждали 10 дней поступления наличных на карту. Продавцы информацией не владеют. Больше ни ногой туда. Короче жесть одним словом
Отвратительное отношение к клиенту. С возвратом проблемы. Не советую этот магазин. Они думают только о прибыли, клиент их не волнует
Жду плитку третий месяц, хотя обещали привезти за 2 недели. Никто не объяснил причину задержки, и не удосужились позвонить. Звоню уже который раз сама и слушаю обещания ближайшей доставки.
Не все идеально, но магазин хороший. Несмотря на то, что цены в сравнении, скажем, с Леруа несколько выше, покупка 50 кв м плитки обошлась дешевле за счет разницы в стоимости доставки. Плюс, при подъеме в квартиру (дом новый, лифт еще не работал) разбили целую коробку. Через 4 дня все привезли, еще и извинялись долго... Так что, рекомендую
Я постоянная клиентка магазина "Квадрат" за время ремонта очень часто приходиться туда ездить, хочется поблагодарить менеджеров которые мне очень помогли в выборе и дали хороший совет по плитке и не только, сам магазин очень большой и что очень приятно есть огромный выбор а так же всегда чисто, единственное чем была поражена хамством сотрудницы данного магазина а именно тех. служащая которая чуть с ног не сбила меня возле туалета а уж что я услышала в свой адрес то до сих пор остаюсь в шоке и недоумении такого крика и хамства по отношению к клиентам я в жизни не встречала. Ответьте мне пожалуйста где вы такую работницу нашли почему по сей день эта женщина отпугивает клиентов своими дикими криками то в туалете то возле него зайти страшно. Вы знаете не поленилась и спросила имя этой хамки на стойке информации ,так что дорогие мои обходите стороной тех. служащую по имени Татьяна Николаевна, а то можно услышать о себе очень много нового.
10 декабря сделали доставку ,в которой не хватало 7 единиц плиток. Недостачу обнаружил сотрудник доставки. Обещал довоз....Ждали 11 дней . Приехали в Квадрат . В течении часа менеджеры пытались выяснить ситуацию. Но! Оказалось что тот самый знающий сотрудник к сожалению на выходном. Нам предложили обратиться в "службу контроля качества" , где милая дама с наглой улыбкой сообщила , что рассмотрение претензии происходит 10 дней. Хотите -ждите... ! Конечно времени как всегда ждать нет. Мастер работает и сидеть ждать 7 плиток это смешно. Пришлось снова потратить время и деньги и купить недостающие плитки. Судя по отзывам такая практика у них не редкость. Наверное таким образом сотрудники делают дополнительную выручку в магазине. Компания частная ! Вот интересно , что думает хозяин магазина? Или это с его указания происходят такие ситуации????
Здравствуйте, сделали заказ плитки 16 ноября, плитка была на разгрузке, проверке, но про нас забыли в принципе, ни кто не позвонил до 21 ноября, сама начала звонить по поводу оплаченной доставки.Перезвонили 22 ноября, назначили доставку на 24 ноября.Работали с дизайном Ершовой Людмилой и менеджером Гиталовым Иваном, который сказал, что и после дизайнерского проекта, пересчитал все плитки в нашу ванну, в итоге не хватает 5 плиток напольных. Мы съездили в Индустриальный, на склад-время, бензин.Вечером этого же дня наши укладчики плитки сообщают, что не хватает 9 плиток декоративных! Отправить бы Ваню с Людой в Индустриальный за плиткой!Как считали, что за отношение к работе, к людям?В итоге наш ремонт по вине сотрудников "Квадрата" затянулся на неопределенное время...Так же купили 16 ноября, как нам сказали биде последнее, типа с витрины, ждали в машине, пока нам его вынесут минут 40.На следующий день, приехав в магазин увидела там же, такое же биде, так и не поняла, что это было...Сочувствую руководству магазина, так как при таком более, чем приличном ассортименте "работают" такие нерадивые сотрудники.Присмотрели в магазине ванну и раковину с тумбой, но просто страшно дальше работать с продавцами.
Во-первых,когда мы делали покупку первый раз на 50 тыс.руб. нас обманули с ценой унитаза-на ценнике одна цифра,в чеке на 1 тыс.руб. больше. Во-вторых,привезли целую коробку битой плитки и ,так как мы обнаружили это позже,чем через 3 дня,нам её уже никто не поменял.Пришлось докупать. В-третьих,к несчастью,нам пришлось сделать еще дозаказ по плитке и сантехнике.В итоге,нам не довезли пьедестал к раковине.А потом еще и выяснилось,что товар витринный не совпадает с реальностью и продавец нас об этом не предупредил!!!Написали в книгу жалоб,никто даже не позвонил и не поинтересовался,разобрались ли мы с данной ситуацией или нет. В итоге, было потрачено много времени,денег на бензин и нервов,ездили в этот "магазин" 4 раза!!! Не советую там что-либо покупать.
не советую что-либо покупать в этом "магазине" Во-первых,когда мы делали покупку первый раз на 50 тыс.руб. нас обманули с ценой унитаза-на ценнике одна цифра,в чеке на 1 тыс.руб. больше. Во-вторых,привезли целую коробку битой плитки и ,так как мы обнаружили это позже,чем через 3 дня,нам её уже никто не поменял.Пришлось докупать. В-третьих,к несчастью,нам пришлось сделать еще дозаказ по плитке и сантехнике.В итоге,нам не довезли пьедестал к раковине.А потом еще и выяснилось,что товар витринный не совпадает с реальностью и продавец нас об этом не предупредил!!!Написали в книгу жалоб,никто даже не позвонил и не поинтересовался,разобрались ли мы с данной ситуацией или нет. В итоге, было потрачено много времени,денег на бензин и нервов,ездили в этот "магазин" 4 раза!!!
Искала где купить керамическую плитку, много хорошего слышала и о Квадрате и о Леруа Мерлен. В итоге все-таки пошла в Квадрат, потому что он рядом с домом находится :) Все устроило, быстро обслужили, все доходчиво объяснили и проконсультировали. Выбор понравился большой. Вообщем я осталась довольна посещением.
31 сентября 2013 года обратился с сыном в этот магазин. Нужны были краны и еще некоторые детали. Подходим к стойке, стоят человек пять продавцов, молодых ребят активно, что то обсуждают, по моему телефон одного из них.. Никто из них не обращает на нас внимание, хотя мы растерянно смотрим по сторонам. Обращаюсь к ним с просьбой помочь. Один из них нехотя подходит, спрашиваю, нужные мне детали, он лениво машет куда то в сторону стендов, пока подхожу к стенду, проходит минуты две, оборачиваюсь, что бы сделать заказ, никого из продавцов нет, начинаю искать их, эти ребята в том же составе уже в самом дальнем углу торгового зала, так же продолжают рассуждать о чем то. нахожу другого продавца. просим выдать нам товар , указываем, что нам нужно, в ответ слышу"ладно,принесу минут через пять, но не факт, что они будут, идите на кассу и ждите меня". Идем на кассу, ждем минут пять, появляется отдает заказанные детали. Подхожу к кассиру, пытаюсь расплатиться картой, требует документ, я ей показываю на терминал и пытаюсь убедить, что все равно буду вводить пин-код, ( до этого в пяти магазинах расплачивался без проблем), минут пять пререкаемся, наконец изволила, после того как я уже готов был положить товар и уйти в другой магазин, принять оплату по карте, через секунду приходит мне на телефон смс о том что со счета сняты деньги. Показываю кассиру это смс со словами, вот подтверждение, что деньги сняты именно с моей карты, в ответ слышу "А мне все равно" Такого плохого обслуживание я не встречал ни в одном магазине. Потратили более 20 минут времени. Кстати всех необходимых в этом магазине не было. В метрах 50 от этого магазина стоит хозяйственный, где несмотря на более большое количество людей, продавцы нашли время подобрать недостающие детали, обслужили вежливо и быстро и затратил я не более 3 минут. Теперь всем своим знакомым, друзьям, коллегам буду рекомендовать никогда не обращаться в магазин "Квадрат" на Московской...