Отзывы клиентов
3,5 года назад приобрели диван с системой седафлекс. Изготовили вовремя, без задержек, с доставкой тоже проблем не было. Механизм немного заедал при раскладке. "Разработается" - был ответ. И вот несколько месяцев назад, когда гарантия уже кончилась, механизм засбоил...сначала периодически, затем просто перестал функционировать, не раскладывался. Это все предыстория. Далее начинаются уже мои претензии по обслуживанию и работе с клиентами. 1. Вызвать мастера произвести осмотр и, по возможности, ремонт дивана по телефону невозможно. Нужно ехать в один из магазинов и писать заявление. Неважно обращаешься ли ты по гарантии или нет. Ок. Приехала, написала заявление. 2. Отвратительная работа сервисной службы. Прошла неделя - от фабрики КВИНТА никакой реакции. Заехала еще раз в магазин, еще раз о себе напомнила, обещали, что в ближайшее время со мной свяжутся. Спустя 4 дня никто не связался. Я снова приехала в магазин. При мне продавец-консультант звонила мастеру, чтобы договориться об осмотре дивана. Мастер ответил, что седафлексы они не ремонтируют, только меняют. Я попросила сообщить мне примерную стоимость механизма и работ по замене. Оперативно мне не ответили, попросили написать письмо на официальный электронный ящик производителя. Неделю назад написала. Ответа нет до сих пор.
В марте 2014 года куплен диван модель "Блюз". На диване спит, (очень редко), маленький ребенок, но матрас в месте сгиба, (тот сгиб, что образуется при складывании), промялся....яма конкретная...подкладываю туда махровую простынь для ровности. При покупке очень просила уделить внимание именно матрасу, т.к. покупали для ребенка. Продавец уверила, что матрас отличный: поролон- супер, чехол- прошит с прослойкой, увеличивающей упругость и т.д. Всё враньё- не верьте!!! Я открывала, всё смотрела- поролон обычный, дешевый....чехол на синтепоне, от которого летом на диване спать становится невозможным из- за жары...В общем 35000 рублей выброшены на ветер...Только каркас можно оставить, а всю "начинку"- на помойку!!!