La Viva

Новосибирск, ул Советская, д 58
+7 383 380-55-39

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Маргарита Казаченко
La Viva
29.09.2014

Хамство, непрофессионализм и нежелание работать с клиентами. Заказывали букет на свадьбу, 6-го сентября 2014 года. К сожалению, опыт общения с данными "специалистами" получился печальный. Поначалу, когда директор студии, Звонарева Елена сама нашла нас в контакте и отправила заявку в друзья, мы даже обрадовались - основные вопросы по организации свадьбы были решены, а насчет букета мы еще не договорились. И тут такой случай! У нас как раз была фотография букета, который нам понравился, и мы сделали Елене заказ такого же букета. Оговорили все детали, стоимость, время, дату и адрес доставки. Нам еще пообещали бесплатно сделать бутоньерку и прислать лепестки роз. Здорово! Как говориться, ничто не предвещало беды, пока не пришло время получения букета. Доставить его должны были к 10.00 - а свадебный день, сами понимаете, рассчитан чуть ли не по минутам. В 10.10 жених засомневался, помнит ли данная "контора" про наш заказ. В 10.20 даже вышел на улицу(ночевал у друга), посмотреть, вдруг курьер не может найти нужный подъезд. Подождав на улице со свидетелем минут десять, стал звонить Елене. Оказалось, что флорист что-то там напутала с букетами и адресатами, но уже разобрались, и она скоро подъедет. При этом никто не удосужился даже позвонить, предупредить и извиниться. Примерно в 10.50 наконец подъехала флорист, но, как оказалось, радоваться было рано. Сам букет оказался несколько маловат по сравнению с заказанным, и все цветы, кроме роз были либо сплющенные, либо обвисшие. Кроме того, флорист еще и забыла привезти бутоньерку с лепестками. Ждать ее, пока она съездит туда-обратно у нас просто не было времени, поэтому на этом рассчитались, но не забыли. В итоге, мало того, что испортили настроение жениху и невесте с самого утра, так еще и задержали почти на час, из-за чего не мы впопыхах поехали забирать свадебный торт, и толком не успели провести выкуп. Да и на фотографиях букет выглядел... слабовато. Но, правда, получше, чем вживую. На следующий день разбираться, конечно, не стали, а решили отложить до нашего возвращения из свадебного путешествия. Когда же мы стали предъявлять претензии директору студии, то натолкнулись на нежелание воспринимать критику в свой адрес и, в конечном итоге, хамство с ее стороны. Скриншоты переписки с Еленой прикреплены к отзыву.