Отзывы клиентов
Не знаю почему но почему то не понравилось !смоленка июль томные аморфные продавцы обслуживающие без энтузиазма!покупали сыну Андер армор и возвращаться не хочу теперь беру через интернет
Доброго времени суток! Подскажите,существует ли в вашем магазине подарочный сертификат?...и как с ним быть,если обувь будет стоить меньше или больше,оплаченного сертификата?...Логично,что большую сумму можно доплатить.А если меньше-Вы высчитываете разницу и отдаете обратно?... Заранее спасибо!
Добрый день! Начну с хорошего и приятного: процедура подбора обуви оправдала мои ожидания и в целом понравилась. Спасибо! Более того, из магазина я ушел с купленной парой из числа тех, что были мне рекомендованы. Пробежал в них уже первые почти 100 километров и очень доволен. Но есть два момента, которые меня огорчили: 1. Я бы хотел, чтобы мне советовали обувь из числа той, что подходит мне по особенностям биомеханики и прочих ттх тела без поправки на то, есть ли та или иная модель нужного размера в магазине. В этот раз несколько хороших моделей мне не было предложено, т.к. их не было в магазине моего размера. В этом есть, конечно, логика. Но мне бы очень понравилось, если бы со мной её проговорили, например, в формате: "Есть еще такие-то и такие-то модели, которые вам могут быть хороши. Но их сейчас нет в наличии" или "Вам советовать из тех, что есть в наличии, или...?" 2. Предыдущий комментарий несмотря на объём довольно лайтовый. Просто поделился мнением. Огорчение вызвало другое: после тестирования мне прислали на почту результаты в pdf файле, который был сформирован с ошибкой - не открывается. Я ответил на письмо с просьбой продублировать результаты. В ответ, вопреки обещаниям отвечать на все возникшие после тестирования вопросы, меня проигнорировали - т.е. не ответили ничего. Вот это сделало меня грустным - не результатов на почте, на реакции на просьбу прислать. Спасибо за вашу работу. И удачи в работах над ошибками - их все делают, бывают. Хорошо бы в них только не повторяться.