Отзывы клиентов
Вызвал мастера на дом, было плохое соединение, телевидение показывало с помехами... приехал мастер, залупил стоимость 500 рублей, ладно думаю зато будет хорошо показывать, попросил заодно наростить кабель немного попросил ещё 300 рублей!!!! За кусок кабеля 300 рублей!!! Потом попросил 100 рублей за то что "перебрал кабель" , я отказался, сказал что сумма изначально была оговорена другая, на что он мне ответил "ты что специалист в этом?!". Психанул, взял деньги и ушел. Я в шоке, кого они берут на работу? Никакого клиентского сервиса. Думаю переходить на другого оператора, который борится за клиентов, а не пытается на нем навариться. Не рекомендую данного телевизионного оператора
Можно ли спросить и ждать ответ ? дело в том что ,недавно сделали некоторые каналы широкоформатными . Телевизор LG ( диагональ 106) Как только не настраивал - 1 канал показывает с уменьшением по вертикали ( картинка получается чуть сплющенным ) а остальные 130 каналов показывает в нормальном размере . В чем дело .?
УЖАСНО! Пришел специалист установить кабель,ни чего не знает,ругается,психи работают,не профессионалы! что то подключил не до конца и отдал самим доделывать!нет слов!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания! Квитанции не присылают. Любая, уважающая себя компания , даже домофон, присылают квитанции. Платежи не отслеживают. Я оплатила за пол года, оплата была через электронный банк. Деньги обратно на счет не вернулись. Через пол года приехала, что бы опять заплатить за пол года, а мне сказали что у меня задолженность ГОД!!! Пошла разбираться, меня обвинили во всех смертных грехах, но платеж мой нашли. Оплатила все на пол года вперед (!!). И, о чудо!!!, мне приходит копия судебного приказа, что с меня эта компания хочет еще поиметь 2 300 рублей + 200 госпошлина. Скажите - это как? Уважаемые руководители обратите внимание на негативные отзывы о своей компании. Наведите порядок. Если будет порядок в информации клиентов (повышение тарифов или задолженность), то у вас в офисе не будет такого смертоубийства из людей, желающих разобраться по платежам. Сделайте современный абонентский отдел.
на печатайте тарифы? хватит и этого . пользователь телевиденьем.
Отличный сервис! Грамотные специалисты! Стал плохо показывать ТВ (цифровой сигнал отсутствовал, аналог ловил 10-15 каналов в ужасном качестве. К слову, от обрезка кабеля ловило также и столько же). Сделали заявку, приехал мастер, пошуршал в распределителе,сказал, что все отлично. Как увидел по квартире тонкий старый кабель, тут и выяснилась "причина" плохого приема (а то, что до этого все показывало отлично и даже HD почти не "тормозило" не в счет, видимо кабель "постарел"). Сказал менять кабель на 703. Поменяли кабель от щитка до ТВ на тоже не молодой (лет 10 ему), но потолще, RG6 в общем (от распределителя до нашего щитка такой же кабель проложен). Изменений никаких. Звонок в тех. поддержку, ответ: у вас кабель плохой, меняйте на новый и прокладывайте до нашего распределителя.Сами. Решили, что нас это не устраивает. 29.09.15 был расторгнут договор. Сказали, что до 10.10 приедет мастер и "перережет провода". И вот 01.10.15 ради интереса включили ТВ, выбрали автонастройку и все заработало! Все показывает четко, и цифра и аналог, все каналы, в т.ч. HD. Видимо кабель помолодел, сам. Отдохнул наверно. Спасибо! До свидания!
За пять лет ни разу не приносили квитанцию,трубку не берут..,я же не экстрасенс чтобы знать тариф то ли 190 р. то ли 210 р.,на сайте ничего как узнать пароль от личного кабинета?если трубку не берут- ужас=(
Достаточно своеобразная компания. Звонишь в абонентский отдел. Номер 669966. Понятно, что он не бесплатен, но тебя сначала автоинформатор предупреждает, что разговоры записываются, а затем может сказал, что все операторы заняты и т.д., ждите столько-то минут. Естественно, при звонке с сотового телефона, понимаешь, что разговор выйдет в приличную сумму и кладешь трубку. Просто счастье, когда оператор свободен. Неужели у компании не денег на бесплатную линию 8-800...? Операторы абонентского отдела общаются со мной нормально, что не скажешь про техническую поддержку. Обратился один раз - такое ощущение, что либо они не помнят где работают, либо ещё что-то... И жаловаться бесполезно...
Отвратительное общение с абонентами. Повесили долг за прежнего пользователья!!! Пришли разбираться к юристам-не стесняясь кричит сотрудник из-за соседнего стола: отрубайте их, сразу оплатят и ха-ха. Подали в суд, приказ мы отменили, телевизор до сих пор не работает! По телефону только надменное хамство без дела! До юротдела реально дозванивались по три дня, до абонентской службы-минимум 15 минут-шарага!
Три год назад нам отключили кабель. Я ходил в туда разбираться, но там то попадал на обеденный перерыв, а если и находил кого то, то никто ни чего не знает и разбираться не хотел. Потом ко мне 28. 06. 2013г. пришла почтовая карточка с долгом на сумму 4829.2руб. Я заплатил 13. 12. 2013г. 3000руб. через терминал QIWI думая что в следующий раз заплачу остальное. 2. 12. 2013г. пришла следующая почтовая карточка с долгом 5829.0руб. После этого 13. 03. 2014 я заплатил 4000руб. через терминал QIWI. То есть 3000 + 4000= 7000руб. 12 – 06 = 6 6*210= 1260руб. 3000 – 1260 = 1740. Вопрос куда делись 1740руб. или от куда взялась сумма 5829??? Не понятно. Кабель до сих пор не подключен, хотя переплачено больше. И еще почему не работает личный кабинет, почему не разносят хотя бы квитанции??? Хотя в любой уважающей себя фирме есть и то и другое или присылают счет на Email. Я удивляюсь, что за игра в темную, что за махинации, что за не уважение к своим клиентам???
Лада-Медиа - фирма, предоставляющая телекоммуникационные услуги, а именно кабельное аналоговое и цифровое телевидение. Пользуемся кабельным телевидением с незапамятных времен, когда у этой компании было другое название. Недавно приобрели современный телевизор, с поддержкой цифрового тв, и ужасно огорчились, что все каналы зашифрованы, и нужно купить кам модуль за 1600 р. чтобы раскодировать сигнал. Решили не тратить деньги, и подключили ip tv.
Много лет пользуюсь услугами данной компании, как и вся наша семья. Не так давно возникли вопросы относительно качества предоставляемых услуг, позвонив по телефону (дозвонившись лишь спустя 20! Минут до нужного человека) получила порцию хамства. Приехав в офис компании также уже лично получила хамское отношение. Сотрудники почему то боятся назвать имя своего начальника ,но все таки получилось пообщаться с этой женщиной и путем долгих споров и ругательств придти к решению проблемы. Впечатление крайне негативное, плюсом ко всему постоянные очереди в офисе и низкое качество услуг. В ближайшее время планирую отказаться от услуг компании и перейти на спутниковое тв. Очень жаль, что являясь практически монополистом в своей сфере, компания имеет в штате такой низкоквалифицированный персонал.