Отзывы клиентов
обратите внимание на фамилию директора и на аккаунт с которого писали предыдущий отзыв: Елена Сергеевна Новичкова руководит детским садом - novichok_3317 сама про себя отзыв написала)))) давно не встречала такого идиотизма, и в самом деле, директор, она же собственник детсада, ничего не умеет только языком чесать эх, только бабки на уме! в работе с детьми так нельзя!
Печально и обидно читать подобный отзыв. Тем более написанный людьми, ребенку которых уделялось больше внимания, чем обычно, ввиду сложной адаптации. С истерикой ребенка не могли справиться ни родители ни бабушка. А воспитатели справились. Елена Сергеевна Новичкова руководит детским садом на протяжении 5,5 лет и это первый случай, когда ее так грязно уличают во лжи. Все условия договора и особенности пребывания в детском саду обсуждаются и объясняются на первой встрече. Зачастую это происходит в процессе телефонного разговора при первом обращении. Родителям предлагается взять медицинскую справку ребенку и прийти на знакомство на 1-1,5 часа (бесплатно), чтобы посмотреть в какой среде находятся дети, с кем, чем занимаются и во что играют, для того, чтобы принять решение, подходит им данный сад или стоит поискать что-то другое. Мы всегда открыты к общению и готовы прислушиваться к мнению родителей и меняться в лучшую сторону. Под развивающими занятиями подразумевается: чтение, лепка, аппликация, игры, в том числе с мячиками и конструкторами, пазлами и сортерами. С более старшими детками мы занимаемся по учебникам "Ломоносовская школа для одаренных детей". Что касается стоимости наших услуг. За 450 руб мы обеспечиваем пребывание ребенка с 8 до 13, уход, присмотр, занятия согласно возраста и двух разовое питание. Для сравнения: средняя цена развивающего занятия для детей от 1,5 до 3 лет (в детских центрах Саратова), продолжительностью 1 час составляет 300 руб. Да, мы не компенсируем пропуски даже по больничному листу. Это экономически просчитано и обусловлено сравнительно не высокой стоимостью абонемента. Питание действительно является привозным, к поставщику предъявляются строгие требования относительно качества, ведется бракеражный журнал, каждый день оставляются пробы еды, согласно требованиям СанПиН. Для того, чтобы дети не ели по утрам "космическую" кашу, в которой стоит ложка, с согласия родителей завтрак готовится на месте и представляет из себя свеже приготовленную кашу (в мультиварке), чай и булочку. Если бы позволяли условия, мы с удовольствием бы готовили весь рацион самостоятельно. Теперь о болеющих детях. Проблема серьезная и касается всех садиков без исключения, как муниципальных, так и частных. Врачи выписывают с остаточными явлениями, детей ведут недолеченными, потому что родителям надо на работу. Мы не принимаем детей после болезни без справки от врача и всегда призываем родителей не водить больных детей, чтобы не получить осложнение и не заражать остальных. Да, случай коклюша имел место быть в декабре 2016, точнее случай подозрения на коклюш, потому как оказался не подтвержденный врачами. Как выяснилось эпидемия коклюша гуляла по Саратову с весны, но врачам не выгоден этот диагноз, поэтому его никому не ставили. Руководство Ладушек, в лице "лгуньи" Елены Сергеевны, посчитало важным оповестить родителей о подозрении на коклюш и в саду был объявлен карантин. Была проведена полная дезобработка помещения, новые дети не принимались, развивающие занятия для приходящих детей не проводились, были отменены новогодние елки. Чистота помещения, игрушек и материалов, уютная домашняя обстановка- это те факты, которые постоянно отмечаются нашими посетителями. Но для автора отзыва было абсолютно нормальным пройти через весь коридор в грязной обуви и зайти в группу в верхней одежде. Желаем автору всего доброго. А новых посетителей приглашаем к нам в сад, познакомиться и увидеть все своими глазами. Ps Не смогли оставить ответ под отзывом автора