Отзывы клиентов
Очень люблю салон Лафрель за доброту и общительность мастеров. Всегда приятно провести там время. И красоту наведут, и настроение поднимут. Делаю там брови и ресницы. Стабильно хожу раз в месяц точно. Советую.
Давно подписана на Анну, мастера салона Лафрель. Долго наблюдала за ее работами и наконец решилась на микроблейдинг бровей. Уже месяц хожу довольная и счастливая. Обязательно вернусь ещё. Аня все доходчиво объясняет. Процедура совсем не болезненная. В общем, салон рекомендую!
Какой ужас! Почему не закроют этот "салон" мне тоже испортили брови так называемым микроблейдингом! Что теперь делать, попробовать вернуть деньги или заставить переделывать?
К сожалению повелась на рекламу в инстаграме ,когда пришла ,была шокирована ,но надеялась ,что может тут мастер хороший и просто такое место недостойное .НО.Дела микроблейдинг. Сделали что то не понятное но точно не его ,цвет подобрали ужасный ,а иглу дали мне ,что бы я с ней же пришла повторно ,а как же стерилиность вопрос ?!Благо ушла в другой салон - там более дороже ,но качественно,теперь все выводить ,благодоря таким "золотым мастерам "
Ужас!Салон Лафрель Рогожский вал д.6.Татуаж бровей. Повелась на Рекламу в Instagram и дешёвую цену .Это не салон красоты ,а дешёвая забегаловка !Запись переносили несколько раз ,по вине мастера и мне приходилось двигать свои планы.Ну ок,приехала,Несколько девушек-клиенток тоже сидели в ожидании своей очереди ,в общем прождала я 1,5ч !!!Никто не сообщил ,что нужно так долго ждать,не извинился ,никаких журналов ,чая ,ничего предложено не было !!Работают на поток!!В общем "мастерица" Анна освободилась и неспешно прогуливалась по салону .Уточняю сколько мне ещё ждать?Зачем записывать столько людей,если их физически не успевают обслуживать?Наконец-то меня приглашают,сажусь в кресло и мастер молча начинает сразу что-то делать. Прошу ее рассказать о процедуре подробнее ,показать палитру (видела как от неё вышла блондинка с черными ужасными угольными бровями!)в ответ следует агрессивная реакция ,мол "вы куда пришли ,я сама знаю как лучше"...Я в шоке ! также сижу думаю "да действительно куда я попала ?"на том и разошлись!Зачем работать с людьми ,если столько ненависти на вполне нормальный вопрос?Не понимаю,что я не так спросила ,как вообще можно что-то начинать делать без согласия клиента?В нормальных салонах сперва спрашивают о пожеланиях, узнают о противопоказаниях и так далее ..А тут..Поток!лишь бы больше заработать.Сомневаюсь,что у неё есть медицинское образование ,санкнижка. В перчатках она отвечала на смс ,вот и подумайте о стерильности этой процедуры !!!!Жаль ,в Instagram стирают все правдивые комментарии!Думаю такое поведение мастера связано с тем ,что она арендует там место поэтому себя так нагло себя ведёт .Интернете есть недовольные отзывы от клиентов, которые пытались связаться с руководством и их посылали !Вообщем девочки,хорошее дешёвым не бывает!)))Страшно таких подпускать к своему личику! Когда я уходила ,пришли уже новые клиентки ,там реальный поток!
Ужасный салон. Хамское обслуживание. Клиентов совершенно не ценят. Отвратительное "послевкусие" после них.