ЛАФРЕЛЬ

Москва, ул Рогожский Вал, д 6, вход со двора
+7 967 138-44-19

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Салон LaFrel предлагает своим клиентам воспользоваться множеством услуг в области красоты. Специалисты, работающие в салоне, сделают маникюр, педикюр, стрижку, биоламинирование и массаж. Кроме этого посетители салона могут воспользоваться такой услугой, как эпиляция. Стоимость оказания данной услуги приемлема и зависит от эпилируемой зоны и типа эпиляции — сахарная или восковая. Дополнительно мастера предлагают сделать обезболивание, которое оплачивается отдельно. Представительницы прекрасного пола могут нарастить ресницы, выбрав материал для этого самостоятельно. Для наращивания используют силикон, норку, колонка, соболя или шелк. Для того, чтобы выделить губы, брови и глаза, клиенты могут воспользоваться татуажем. Перманентный макияж, который можно сделать в LaFrel, позволит визуально изменить форму, размер и цвет глаз, губ или бровей. Для создания идеального образа в салоне имеется услуга биоламинирования волос, которая сделает их плотными, сияющими и эластичными. Связаться с салоном красоты можно по телефону, номер которого указан на сайте LaFrel, где также предоставлена подробная карта проезда и адрес электронной почты.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

novikova.lenocka.nov
ЛАФРЕЛЬ
24.10.2018

Очень люблю салон Лафрель за доброту и общительность мастеров. Всегда приятно провести там время. И красоту наведут, и настроение поднимут. Делаю там брови и ресницы. Стабильно хожу раз в месяц точно. Советую.

natasha.ya.natasha
ЛАФРЕЛЬ
20.10.2018

Давно подписана на Анну, мастера салона Лафрель. Долго наблюдала за ее работами и наконец решилась на микроблейдинг бровей. Уже месяц хожу довольная и счастливая. Обязательно вернусь ещё. Аня все доходчиво объясняет. Процедура совсем не болезненная. В общем, салон рекомендую!

Svetlana Zh
ЛАФРЕЛЬ
27.12.2017

Какой ужас! Почему не закроют этот "салон" мне тоже испортили брови так называемым микроблейдингом! Что теперь делать, попробовать вернуть деньги или заставить переделывать?

MariaDvoreyskaya
ЛАФРЕЛЬ
13.10.2016

К сожалению повелась на рекламу в инстаграме ,когда пришла ,была шокирована ,но надеялась ,что может тут мастер хороший и просто такое место недостойное .НО.Дела микроблейдинг. Сделали что то не понятное но точно не его ,цвет подобрали ужасный ,а иглу дали мне ,что бы я с ней же пришла повторно ,а как же стерилиность вопрос ?!Благо ушла в другой салон - там более дороже ,но качественно,теперь все выводить ,благодоря таким "золотым мастерам "

Dolls66
ЛАФРЕЛЬ
25.04.2016

Ужас!Салон Лафрель Рогожский вал д.6.Татуаж бровей. Повелась на Рекламу в Instagram и дешёвую цену .Это не салон красоты ,а дешёвая забегаловка !Запись переносили несколько раз ,по вине мастера и мне приходилось двигать свои планы.Ну ок,приехала,Несколько девушек-клиенток тоже сидели в ожидании своей очереди ,в общем прождала я 1,5ч !!!Никто не сообщил ,что нужно так долго ждать,не извинился ,никаких журналов ,чая ,ничего предложено не было !!Работают на поток!!В общем "мастерица" Анна освободилась и неспешно прогуливалась по салону .Уточняю сколько мне ещё ждать?Зачем записывать столько людей,если их физически не успевают обслуживать?Наконец-то меня приглашают,сажусь в кресло и мастер молча начинает сразу что-то делать. Прошу ее рассказать о процедуре подробнее ,показать палитру (видела как от неё вышла блондинка с черными ужасными угольными бровями!)в ответ следует агрессивная реакция ,мол "вы куда пришли ,я сама знаю как лучше"...Я в шоке ! также сижу думаю "да действительно куда я попала ?"на том и разошлись!Зачем работать с людьми ,если столько ненависти на вполне нормальный вопрос?Не понимаю,что я не так спросила ,как вообще можно что-то начинать делать без согласия клиента?В нормальных салонах сперва спрашивают о пожеланиях, узнают о противопоказаниях и так далее ..А тут..Поток!лишь бы больше заработать.Сомневаюсь,что у неё есть медицинское образование ,санкнижка. В перчатках она отвечала на смс ,вот и подумайте о стерильности этой процедуры !!!!Жаль ,в Instagram стирают все правдивые комментарии!Думаю такое поведение мастера связано с тем ,что она арендует там место поэтому себя так нагло себя ведёт .Интернете есть недовольные отзывы от клиентов, которые пытались связаться с руководством и их посылали !Вообщем девочки,хорошее дешёвым не бывает!)))Страшно таких подпускать к своему личику! Когда я уходила ,пришли уже новые клиентки ,там реальный поток!

Www.chokolad
ЛАФРЕЛЬ
27.08.2015

Ужасный салон. Хамское обслуживание. Клиентов совершенно не ценят. Отвратительное "послевкусие" после них.