Отзывы клиентов
Из плюсов: в салоне чисто, аккуратно, ухоженно, видна рука крепкого хозяйственника, от сотрудников чувствуется готовность работать даже после закрытия, для заявленного уровня услуг — цены приемлемые. А вот качество предоставляемых услуг и дисциплины парикмахеров повергает в шок. Я пришёл по записи (дело было ещё в конце ноября кажется) на 5 минут раньше назначенных 13 часов. Мне предложили разместится, как раз, напротив парикмахерского зала,(где я прослушал курс личных бесед парикмахерш о бытовухе - кто, кого, сколько раз и где) и я начал лицезреть картину маслом — как та мастер, к которой я пришёл ПО ЗАПИСИ — возлежала раскинувшись во всю свою ширь в кресле с мойкой, а другая сотрудница спокойно и умиротворённо мыла ей голову! Когда ей (мастеру) сообщили, что я пришёл и побеспокоил сию цыганскую крупную бароншу (имени её не запомнил, но судя по её облику и профилю — оно не произносимое!), она, видимо забыв своё место на этом празднике жизни, изобразила гримасу недовольства, собрала мокрые висящие сосулины на голове и принялась меня подстригать, при этом пытаясь изобразить балетную грациозность своими 80-ю килограммами туловища и полотенцем на плечах, а также выпирающими из брюк частями тела, которые в этих брюках не помещается (уж простите везде зеркала смотреть больше некуда). Дальше о стрижке!!! Я объяснил всё максимально понятно, но у меня создалось впечатление, что «мастер» в силу своей трудной мигрантской доли просто не понимает русскую речь — и совершила АКТ под названием стрижка без применения ножниц, а только под насадку машинки — И ЭТО ЗА 1000 рублей! Но даже, используя насадку, с позволения сказать, то, что получилось у меня на голове — было криво и непропорционально, с каким то подозрительным перекосом вправо.От того отвратительного «горшка» на моей голове, с торчащими справа клоками, окружающие были в ужасе (особенно результат оценили дома и на работе). Я оплатил 1000 рублей, хотя бы за то, что меня хорошо встретили и вежливо проводили, даже дал этой женщине «на чай», т.к. решил, что её не волнует качество, а волнуют только лишние 50 рублей. И на следующий день, пошёл в эконом и перестригся «под призывника» за 400 рублей. Выводы для себя: посещать только русскоговорящих мастеров, уважающих своих клиентов. Рекомендации для салона: я допускаю мысль, что приезжие работники могут проживать в трудных бытовых условиях — без воды, ванной, туалета, НО — мыться, справлять нужду и чистить зубы нужно не в рабочее время и прилюдно, а всё таки где то в уединённом месте. Если салон не хочет потерять всех клиентов (а в основном это русскоязычные москвичи), нужно произвести ребрендинг кадрового состава, и отказаться от услуг неквалифицированных трудовых мигрантов!!!
Лёха - супер-мастер! И "классику" хорошо делает, и креативщикам, вроде меня, отличный стильный haircut создать может! В общем, очень рекомендую :))