Lamoda.ru

Москва, ш Варшавское, д 9

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
7 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
1 отзыв
10 отзывов

О компании:

Lamoda.ru — крупная компания сектора e-commerce, осуществляющая онлайн-продажу и доставку модной одежды, обуви, аксессуаров, косметики, парфюмерии и товаров для дома. Ассортимент интернет-магазина Lamoda.ru насчитывает более 1 000 000 товаров и 900 подлинных мировых брендов. На сегодняшний день Lamoda.ru занимает лидирующие позиции среди российских интернет-магазинов одежды и обуви. Об успехе компании свидетельствуют такие показатели, как годовой оборот и трафик, который с марта 2011 года увеличился до 20 000 000 уникальных пользователей сайта.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

tcolonel
Lamoda.ru
04.01.2019

23.12.2018 cделал заказ #RU181223-889166 на сумму 11 525.00 руб. В итоге должны были привезти 29.12.2018. Ничего себе - подумал я - как-то это слишком, для столь разрекламированного магазина (оформлял в этом магазине заказ впервые - повелся на рекламу). В итоге 29.12.2018 курьер динамил весь день, и, когда я уже начал писать смс - началась переписка. В итоге - заказ я так и не получил, а в смс курьер написал: что типа не смог дозвониться. При чем доставка была с 12:00 до 15:00. ~ в 11:06 курьер написал, что подъедет с 12 до 13. В 13:24 я написал ему с вопросом: где он? В 13:33 он ответил: меня задерживают, с 14 до 15 буду у вас. В 18:45 я написал о том, что очень некрасиво так поступать, и, можно было написать о том, что доставки не будет. В 21:02 (орфография сохранена): напишите пожалуйста подъезд этаж и домофон и номер квартиры. Я был у вас вы были выключены. Если хотите с 19 до 20 подъеду. Далее длинная смс от LMExpress что типа не дозвонились и нужно согласовать новое время. Тут же я позвонил в магазин и оставил претензию. Сказали, что со мной свяжутся в течение 48 часов. 48 часов прошло - так никто и не связался. Далее через сайт я написал претензию. 30.12.2018 18:36 пришел ответ, я указал удобные даты и временные интервалы для доставки. 31.12.2018 пришло аж 3 письма с извинениями, и, просьбой ожидать ... И, только 02.01.2019 пришло письмо с информацией о доставке на 03.01.2019 с 10 до 18. И опять тишина ... В 19:11 я позвонил, и, опять оставил претензию, сделав акцент на том, что мне опять никто не позвонил, и, не уведомил меня. В 19:22 мне пришла очередная смс о том, что до меня не смогли дозвониться ))) И, опять все снова ... Я опять сам перезвонил, оставил еще одну претензию, и, мне обещали перезвонить до 21, и, согласовать новое время. 04.01.2019 я позвонил в 11:35, оставил претензию, но, как оказалось, мой заказ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ ОТМЕНИЛИ. Я попросил донести данную ситуацию до руководства. Жду обратной связи ...Возможно, это только мне не повезло, но, судя по отзывам, не только у меня негативный опыт. Жаль что я изначально не прочел отзывы. Очень жаль что lamoda.ru так относится к своим потенциальным клиентам. Очень надеюсь что данное сообщение дойдет до руководства, и, они примут меры.

Антон Федоров
Lamoda.ru
02.12.2018

Покупали вещи здесь часто,но как-то раз купили жене джинсы и они были с браком,стоили почти 4 тысячи, оформили возврат, отправили товар за свои деньги и самое интересное, что никакого ответа не получили, ни денег обратно за товар ни какой либо информации, это конечно мошенничество со стороны магазина.Покупатель имеет право вернуть товар и получить свои деньги обратно. Я сделал вывод что сейчас можно найти более достойный магазин.И с таким отношением у магазина будет все меньше клиентов.

Анжела С
Lamoda.ru
11.10.2018

Давно пользуюсь. Наверное, теперь только в крайнем случае. Товар стал хуже качеством. В последний раз вообще ничего не выбрала. Не подошло. Размеры все мимо, ткань жуть. Только за симпотного курьера добавила 3 звезды. Исправляйте

Ольга
Lamoda.ru
05.10.2018

А мне нравится здесь делать покупки, особенно по акциям - цены просто радуют) А доставка вообще красота - четкая, по времени, выбранному мной, сейчас вообще не зависит от суммы заказа. Вещи, даже если и китайские, как правило, неплохого качества.

Lena-belou
Lamoda.ru
25.09.2018

Много лет пользуюсь приложением, много лет явояюсь клиентом и вдруг! Я не могу сделать щаказ! В чем дело??? Только с предоплатой оноайн! Меня внесли в» черный список»?? Это за плохую работу курьеров! Просто вы не цените своих многолетних клиентов и это минус! Никому не посоветую ваш магазин и сама разочарована таким хамским и « рыночным» отношение к постоянным клиентам со стороны , во-первых, курьеров, а, во-вторых руководства. Вы не имели права требовать с меня предоплату и не дать возмодности сделать щаказ! Первый раз такое унизительное отношение!! Просто нонсенс!

Anna Terekhova
Lamoda.ru
16.08.2018

месяц не могу вернуть деньги за товар, письменно на вопросы никто не отвечает

nendelyaeva
Lamoda.ru
14.06.2018

Пустая трата времени с денег. Реклама по сети роскошная. Создаётся впечатление надёжности организации, за счёт десятилетней устойчивости на рынке. При ближайшем рассмотрении оказалось - очередные прохаванные манипуляторы. При выводе комиссия - неразумная. Доходы не оправдывают ожидания. Не вижу смысла больших вложений в эту организацию. Есть более ориентированные под клиента, фирмы.

varfolomej.pravdorubov
Lamoda.ru
26.04.2018

Не удобные интервалы в доставке и мало времени для примерки. Привезли обувь с несколькими размерами(хотя я этого не просил) в итоге было две коробки у курьера. Из одной коробки я приобрёл обувь, а из другой коробки мне ничего не нужно было, но за доставку пришлось заплатить...

Фартовый .
Lamoda.ru
26.02.2018

Постоянного здесь покупаю обувь. Удобно, что можно выбирать несколько разных пар и размеров, а покупаешь что-то одно.

gena.dobrolyubov
Lamoda.ru
10.07.2017

У ламода реально лучший сервис: доставка уже на следующий день, с возможностью примерки, много раз заказывал, еще ни разу не подводили! Спасибо!

Nut
Lamoda.ru
11.05.2017

Заказывают тут иногда и одежду и обувь и аксессуары. Цены разные, в зависимости от бренда, а их там очень много, если пришла вещь с браком без проблем возвращаю курьеру и не выкупаю.

Екатерина
Lamoda.ru
15.04.2017

После некоторых реформ, вероятно в связи с кризисом, магазин стал весьма недружелюбен по отношению к клиентам, так что придется попрощаться. Во время последней доставки не успела даже распаковать и ознакомиться с товаром, не говоря уж о примерке, и вот за такое обслуживание еще нужно заплатить 250 руб, не вслепую же что-то покупать. Где логика? За что платить? Муж заплатил за доставку, чтоб не устраивать скандал, а я бы не стала за такую доставку платить. Да, на сайте указано, что дается 15 минут на примерку, но во-первых - этого мало, учитывая, что нужно еще все распаковать самостоятельно, и это уж не вина курьера, а того, кто придумал такие нелепые правила, во-вторых - раньше, судя по всему, это было лишь формальностью, т.к. курьеры терпеливо ждали, когда все посмотрю, проверю, хотя я старалась побыстрее, чтоб не задерживать, время не засекала. В общем, не было никаких проблем. Последний курьер, во-первых, зашел и бросил пакеты, даже не потрудившись вытащить вещи, во-вторых, не предупредил, что время нужно засечь, в-третьих - и 15 минут по-моему ждать не стал, в-четвертых - еще оставил мусор после себя. Вот за доставку мусора (упаковочная бумага, которую замучаешься разматывать и вытаскивать, на что уходит время между прочим), за напрасно потраченное свое время и нервы - вот за весь этот, пардон, маразм, мой муж еще и заплатил 250 руб. Если магазин решил на этом зарабатывать, то качество услуг и товаров - анекдот. Всем бы, наверное, так зарабатывать - за визит и доставку мусора.Менеджерам объяснять проблему бесполезно - считают, что все нормально. Ну ради бога, теряйте клиентов из-за каких-то лишних минут и жалких 250 руб.

Mike Smith
Lamoda.ru
22.03.2017

Обещали скидку по промокоду в баннере за подписку, адрес эл почты ввел, так ничего и не пришло, адрес верно вводил, в итоге оператор сказал - попробуйте еще раз поискать на сайте этот баннер!

Наталия Ковальчук
Lamoda.ru
09.03.2017

Сделала заказ, курьерская доставка. Никаких уведомлений о номере заказа, ничего не прислали в смс или на почту. Через день, два попросила в службе поддержки отменить заказ, на что ламода хелп мне ответили, что сообщили в пони экспресс и мне аннуливали и отменили заказ. Я его конечно не жду уже, и тут через несколько дней мне звонят, что заказ пришел. Я говорю, что к чему, мне сказали, что оформят, как отказ. И приходит смс, ждите курьера!!!! Зачем мне нужно было писать, что заказ отменен!!!!

Бушкова Мария
Lamoda.ru
05.03.2017

Удобный магазин, цены не завышены, качественные вещи продаются. Просто заказать ,привозят вовремя и померить дают.

Наталья Редкая
Lamoda.ru
24.12.2016

Ужасный магазин, подозрение в мошенничестве! При покупке не выдали чек, а когда решила вернуть, отправив по почте, заявили, что заказ не был мной оплачен (каким образом тогда он оказался у меня?!!) и отказывают в возврате денег! Сегодня сообщили, что отошлют мне товар обратно (как-никак почтовые документы об отправке у меня имеются) в ближайшее время, а именно в начале января!! Причём я этому не верю. Наверняка в начале января выяснится, что факт отправки мной и получения ими возвращённого мной товара тоже не подтверждён (как факт оплаты) и мне придётся доказывать всё это в суде...или что-то подобное...Они постоянно врут. Каждый новый контактер-"менеджер" говорит другое, вступая в переписку, шлёпают бессодержательные клишированные ответы-отписки.С таким разводом в стиле лихих 90-х не сталкивалась давно, точнее говоря, вообще ни разу! Заказ № RU161112-227549, юбка "Конго" цвет коричневый. Стоимость выкупленного товара 3999 руб.зы: Не связывайтесь! Дойдёт до возврата, будете сидеть без товара и без денег!!

rikhripova
Lamoda.ru
13.12.2016

Магазин нравится, очень удобно заказывать онлайн в нем одежду. Обувь я не заказывала, потому что боюсь промазать с размером и куда потом ее? Вроде как есть возвраты, но я всегда боюсь, что не получится вернуть. Есть сумки в продаже, но я заказала одну и не угадала с размером – маловата, маме отдала.

Kirill
Lamoda.ru
26.11.2016

Делаю всего 2ой заказ с разницей в 1.5 года, но сервис очень нравится. Времени ходить что-то выбирать особо нет. А тут все удобно, с телефона утром за кофе посмотрел, выбрал размеры одежды, заказал. Курьер приехал, все померил - что понравилось купил, да еще и со скидкой. Очень доволен вами. И товары отличные, и сервис, и курьеры пунктуальные. Спасибо что вы есть!ps не фейк, заказ можете проверить № RU161123-199432 от 23.11.2016

super.fayri
Lamoda.ru
06.11.2016

Подруга часто заказывала вещи из интернет-магазина.Я тоже решила попробовать.Для меня это оказалось гораздо удобнее, чем ходить по магазинам\/рынкам.И время экономится и вещи классные. Я довольно часто что-то тут заказываю.

Christina Kolomeets
Lamoda.ru
21.10.2016

Заказа в этом интернет-магазине дутики. Мне позвонил оператор и принял заказ,указал время и дату приезда курьера! Заказала доставку на работу до 18:00,так как после 18:00 у них все время занято. В итоге мне НЕ ПРИВЕЗЛИ к 18:00! Так как курьер не успевал! "Отмазка" была на пробки! Складывается впечатление,что этот интернет-магазин первый день работает! Обслуживание нулевое,отвратительный интернет-магазин. Беспрел и бардак!