Отзывы клиентов
23.12.2018 cделал заказ #RU181223-889166 на сумму 11 525.00 руб. В итоге должны были привезти 29.12.2018. Ничего себе - подумал я - как-то это слишком, для столь разрекламированного магазина (оформлял в этом магазине заказ впервые - повелся на рекламу). В итоге 29.12.2018 курьер динамил весь день, и, когда я уже начал писать смс - началась переписка. В итоге - заказ я так и не получил, а в смс курьер написал: что типа не смог дозвониться. При чем доставка была с 12:00 до 15:00. ~ в 11:06 курьер написал, что подъедет с 12 до 13. В 13:24 я написал ему с вопросом: где он? В 13:33 он ответил: меня задерживают, с 14 до 15 буду у вас. В 18:45 я написал о том, что очень некрасиво так поступать, и, можно было написать о том, что доставки не будет. В 21:02 (орфография сохранена): напишите пожалуйста подъезд этаж и домофон и номер квартиры. Я был у вас вы были выключены. Если хотите с 19 до 20 подъеду. Далее длинная смс от LMExpress что типа не дозвонились и нужно согласовать новое время. Тут же я позвонил в магазин и оставил претензию. Сказали, что со мной свяжутся в течение 48 часов. 48 часов прошло - так никто и не связался. Далее через сайт я написал претензию. 30.12.2018 18:36 пришел ответ, я указал удобные даты и временные интервалы для доставки. 31.12.2018 пришло аж 3 письма с извинениями, и, просьбой ожидать ... И, только 02.01.2019 пришло письмо с информацией о доставке на 03.01.2019 с 10 до 18. И опять тишина ... В 19:11 я позвонил, и, опять оставил претензию, сделав акцент на том, что мне опять никто не позвонил, и, не уведомил меня. В 19:22 мне пришла очередная смс о том, что до меня не смогли дозвониться ))) И, опять все снова ... Я опять сам перезвонил, оставил еще одну претензию, и, мне обещали перезвонить до 21, и, согласовать новое время. 04.01.2019 я позвонил в 11:35, оставил претензию, но, как оказалось, мой заказ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ ОТМЕНИЛИ. Я попросил донести данную ситуацию до руководства. Жду обратной связи ...Возможно, это только мне не повезло, но, судя по отзывам, не только у меня негативный опыт. Жаль что я изначально не прочел отзывы. Очень жаль что lamoda.ru так относится к своим потенциальным клиентам. Очень надеюсь что данное сообщение дойдет до руководства, и, они примут меры.
Покупали вещи здесь часто,но как-то раз купили жене джинсы и они были с браком,стоили почти 4 тысячи, оформили возврат, отправили товар за свои деньги и самое интересное, что никакого ответа не получили, ни денег обратно за товар ни какой либо информации, это конечно мошенничество со стороны магазина.Покупатель имеет право вернуть товар и получить свои деньги обратно. Я сделал вывод что сейчас можно найти более достойный магазин.И с таким отношением у магазина будет все меньше клиентов.
Давно пользуюсь. Наверное, теперь только в крайнем случае. Товар стал хуже качеством. В последний раз вообще ничего не выбрала. Не подошло. Размеры все мимо, ткань жуть. Только за симпотного курьера добавила 3 звезды. Исправляйте
А мне нравится здесь делать покупки, особенно по акциям - цены просто радуют) А доставка вообще красота - четкая, по времени, выбранному мной, сейчас вообще не зависит от суммы заказа. Вещи, даже если и китайские, как правило, неплохого качества.
Много лет пользуюсь приложением, много лет явояюсь клиентом и вдруг! Я не могу сделать щаказ! В чем дело??? Только с предоплатой оноайн! Меня внесли в» черный список»?? Это за плохую работу курьеров! Просто вы не цените своих многолетних клиентов и это минус! Никому не посоветую ваш магазин и сама разочарована таким хамским и « рыночным» отношение к постоянным клиентам со стороны , во-первых, курьеров, а, во-вторых руководства. Вы не имели права требовать с меня предоплату и не дать возмодности сделать щаказ! Первый раз такое унизительное отношение!! Просто нонсенс!
месяц не могу вернуть деньги за товар, письменно на вопросы никто не отвечает
Пустая трата времени с денег. Реклама по сети роскошная. Создаётся впечатление надёжности организации, за счёт десятилетней устойчивости на рынке. При ближайшем рассмотрении оказалось - очередные прохаванные манипуляторы. При выводе комиссия - неразумная. Доходы не оправдывают ожидания. Не вижу смысла больших вложений в эту организацию. Есть более ориентированные под клиента, фирмы.
Не удобные интервалы в доставке и мало времени для примерки. Привезли обувь с несколькими размерами(хотя я этого не просил) в итоге было две коробки у курьера. Из одной коробки я приобрёл обувь, а из другой коробки мне ничего не нужно было, но за доставку пришлось заплатить...
Постоянного здесь покупаю обувь. Удобно, что можно выбирать несколько разных пар и размеров, а покупаешь что-то одно.
У ламода реально лучший сервис: доставка уже на следующий день, с возможностью примерки, много раз заказывал, еще ни разу не подводили! Спасибо!
Заказывают тут иногда и одежду и обувь и аксессуары. Цены разные, в зависимости от бренда, а их там очень много, если пришла вещь с браком без проблем возвращаю курьеру и не выкупаю.
После некоторых реформ, вероятно в связи с кризисом, магазин стал весьма недружелюбен по отношению к клиентам, так что придется попрощаться. Во время последней доставки не успела даже распаковать и ознакомиться с товаром, не говоря уж о примерке, и вот за такое обслуживание еще нужно заплатить 250 руб, не вслепую же что-то покупать. Где логика? За что платить? Муж заплатил за доставку, чтоб не устраивать скандал, а я бы не стала за такую доставку платить. Да, на сайте указано, что дается 15 минут на примерку, но во-первых - этого мало, учитывая, что нужно еще все распаковать самостоятельно, и это уж не вина курьера, а того, кто придумал такие нелепые правила, во-вторых - раньше, судя по всему, это было лишь формальностью, т.к. курьеры терпеливо ждали, когда все посмотрю, проверю, хотя я старалась побыстрее, чтоб не задерживать, время не засекала. В общем, не было никаких проблем. Последний курьер, во-первых, зашел и бросил пакеты, даже не потрудившись вытащить вещи, во-вторых, не предупредил, что время нужно засечь, в-третьих - и 15 минут по-моему ждать не стал, в-четвертых - еще оставил мусор после себя. Вот за доставку мусора (упаковочная бумага, которую замучаешься разматывать и вытаскивать, на что уходит время между прочим), за напрасно потраченное свое время и нервы - вот за весь этот, пардон, маразм, мой муж еще и заплатил 250 руб. Если магазин решил на этом зарабатывать, то качество услуг и товаров - анекдот. Всем бы, наверное, так зарабатывать - за визит и доставку мусора.Менеджерам объяснять проблему бесполезно - считают, что все нормально. Ну ради бога, теряйте клиентов из-за каких-то лишних минут и жалких 250 руб.
Обещали скидку по промокоду в баннере за подписку, адрес эл почты ввел, так ничего и не пришло, адрес верно вводил, в итоге оператор сказал - попробуйте еще раз поискать на сайте этот баннер!
Сделала заказ, курьерская доставка. Никаких уведомлений о номере заказа, ничего не прислали в смс или на почту. Через день, два попросила в службе поддержки отменить заказ, на что ламода хелп мне ответили, что сообщили в пони экспресс и мне аннуливали и отменили заказ. Я его конечно не жду уже, и тут через несколько дней мне звонят, что заказ пришел. Я говорю, что к чему, мне сказали, что оформят, как отказ. И приходит смс, ждите курьера!!!! Зачем мне нужно было писать, что заказ отменен!!!!
Удобный магазин, цены не завышены, качественные вещи продаются. Просто заказать ,привозят вовремя и померить дают.
Ужасный магазин, подозрение в мошенничестве! При покупке не выдали чек, а когда решила вернуть, отправив по почте, заявили, что заказ не был мной оплачен (каким образом тогда он оказался у меня?!!) и отказывают в возврате денег! Сегодня сообщили, что отошлют мне товар обратно (как-никак почтовые документы об отправке у меня имеются) в ближайшее время, а именно в начале января!! Причём я этому не верю. Наверняка в начале января выяснится, что факт отправки мной и получения ими возвращённого мной товара тоже не подтверждён (как факт оплаты) и мне придётся доказывать всё это в суде...или что-то подобное...Они постоянно врут. Каждый новый контактер-"менеджер" говорит другое, вступая в переписку, шлёпают бессодержательные клишированные ответы-отписки.С таким разводом в стиле лихих 90-х не сталкивалась давно, точнее говоря, вообще ни разу! Заказ № RU161112-227549, юбка "Конго" цвет коричневый. Стоимость выкупленного товара 3999 руб.зы: Не связывайтесь! Дойдёт до возврата, будете сидеть без товара и без денег!!
Магазин нравится, очень удобно заказывать онлайн в нем одежду. Обувь я не заказывала, потому что боюсь промазать с размером и куда потом ее? Вроде как есть возвраты, но я всегда боюсь, что не получится вернуть. Есть сумки в продаже, но я заказала одну и не угадала с размером – маловата, маме отдала.
Делаю всего 2ой заказ с разницей в 1.5 года, но сервис очень нравится. Времени ходить что-то выбирать особо нет. А тут все удобно, с телефона утром за кофе посмотрел, выбрал размеры одежды, заказал. Курьер приехал, все померил - что понравилось купил, да еще и со скидкой. Очень доволен вами. И товары отличные, и сервис, и курьеры пунктуальные. Спасибо что вы есть!ps не фейк, заказ можете проверить № RU161123-199432 от 23.11.2016
Подруга часто заказывала вещи из интернет-магазина.Я тоже решила попробовать.Для меня это оказалось гораздо удобнее, чем ходить по магазинам\/рынкам.И время экономится и вещи классные. Я довольно часто что-то тут заказываю.
Заказа в этом интернет-магазине дутики. Мне позвонил оператор и принял заказ,указал время и дату приезда курьера! Заказала доставку на работу до 18:00,так как после 18:00 у них все время занято. В итоге мне НЕ ПРИВЕЗЛИ к 18:00! Так как курьер не успевал! "Отмазка" была на пробки! Складывается впечатление,что этот интернет-магазин первый день работает! Обслуживание нулевое,отвратительный интернет-магазин. Беспрел и бардак!