Отзывы клиентов
Я хотела взять тур в Прибалтику. Мы очень любим отдыхать там семьей, вот и на новогодние решили поехать. Турфирму выбрала по принципу минимальной стоимости. Сказать, что меня обслужили неадекватно - ничего не сказать. Телефонный разговор оставил в крайнем недоумении - Как можно так небрежно общаться с клиентом, готовым сегодня же принести деньги? При чем не за себя одного, а за семью из 4 человек. Я человек простой и не требую к себе особого отношения. Но здесь кроме "Фу" мне нечего сказать.
Пыталась воспользоваться услугами этой фирмы и купить новогодний тур в Эстонию. Надо отметить, что предварительно мы с мужем уже изучили предложения на рынке, он прозвонил по турагентам и в итоге мне оставалось только забронировать тур. После звонка менеджеру (если расслышала верно, звали Еленой) такое желание пропало. Мне всего-то необходимо было выяснить как тур забронировать, оплатить и как устроен процесс оформления визы с их помощью (раньше всегда сама оформляла). Было очень неприятно, когда на эти вопросы менеджер отвечала торопливо, а когда речь дошла до оформления визы, она сообщила, что "страховку мы делаем самостоятельно. Со своей нельзя. Потому что - нет. Я вам сказала - нельзя. Там у визового центра есть только аккредитованные страховые, если вам не нравится - делайте визу самостоятельною Мы за пять евро комиссии заниматься этим не будем". На мое заверение, что мне просто необходимо понимать условия она добавила: "Если вы выбрали отель, то на данном этапе у вас вопросов просто быть не должно, а у меня сидит сейчас другой турист. На ваши вопросы я отвечаю только из личной любезности". Любезности то есть, а не профессионализма? Я положила трубку и, честно признаться, не поняла, что это было. Я не сомневалась, я была готова купить тур и сегодня же оплатить, а менеджер одним телефонным разговором заставила меня передумать. Очень неприятно. Очень-очень. Это даже до отечественного сервиса не дотягивает. В результате бронирую гостиницу и билеты на автобус самостоятельно.